Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Любезное мироздание, ну почему ж я такое криведко, что делаю в построении доспеха ошибки, которые потом приходится долго нудно исправлять?! И почему гофрокартон - такой, сволочь, неудобный для тонкой работы материал? Вот смотрю я на эти наплечники и тошно мне, потому что на них ещё лепить эти чёртовы винтовки - тела вращения, чтоб!!! и ещё какие-то странные вставки, и всё это работа, ввиду пропорций, уже почти ювелирная, и на наручах оказывается с другой стороны тоже эти... трапеции...
И не надо, Лайл, мне про инноваторское задротство, миллиметры, а уж тем более сантиметры тут очень даже имеют значение. И правильность геометрических форм... Рейсшину бы...
Да, мне тоже в процесе вспомнилось про окружность, в которую что-то не вписалось. Вспомнилось с приливом нежности к тебе - да, действительно, это тобой надо быть, чтобы вот так отважно нас сравнивать и умиляться чертам родственного сходства.

Да, о родственниках... Сецуна тут с некого вдохновения такую прелесть изваял... Восхищает...


@темы: родня по маразуму, записки отключенного терминала, косплей, святое дело

Комментарии
12.03.2010 в 16:44

Ой, вай, русалка-оборотень...
12.03.2010 в 17:50

Муза по жизни
Глаза хорошо, а волосы - кикимора болотная и та наверное чаще расчесывается :)
12.03.2010 в 17:51

Шепард-капитан
Ой... агаааа....)
12.03.2010 в 17:59

А всё равно...чертовски красива...
14.03.2010 в 17:24

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Для Хельги вообще-то инноватор)
~ Arela ~ а это канонично вообще-то вполне... Из всех инноваторов более-менее аккуратные головушки были разве что у двоих. У прочих на расчёску вполне вероятно времени не находилось.
Jenny_Revenger ты ещё пока не вполне в теме)
14.03.2010 в 17:32

Шепард-капитан
Ага. согласна) просветите))))
14.03.2010 в 20:55

our beloved monsters, enjoy yourselves
~ Arela ~ *менторским тоном* Женщина, вообще-то ЭТО - укладка. Причем с немалым задротством и умением выполненная укладка.
Хотя... при любви к говнофотошопу родом из глянцевых журналов такие вещи, конечно, не понять, увы :hash2:
14.03.2010 в 21:30

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jenny_Revenger это второй сезон Нулей)) Тема золотых глаз в основном раскрывается там)
Lyle_Dylandy разве укладка? Я думал, Сецуна делал такие утренние фотки...
14.03.2010 в 21:37

Муза по жизни
Ну да, для того, чтобы волосы превратить в паклю требуется немалое умение (вобще-то достаточно просто не уметь правильно ухаживать за волосами, что мы видим на данной фотке). Хотя это мне рассказывает ярко-розовый инопланетятнин;)
14.03.2010 в 21:41

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Кроме глянца есть ещё и естественность, вообще-то... Ну не знаю, то подведённые глаза не нравятся, то спутанные волосы... А как надо-то, а?
14.03.2010 в 21:43

Муза по жизни
Между глянцем и естественностью есть золотая середина, но похоже, вам эта грань неведома)
14.03.2010 в 21:47

our beloved monsters, enjoy yourselves
~ Arela ~
Ох, нет, женщина, единственная грань, которая мне воистину неведома - это то, что же все-таки именно у меня в ПЧ делают тупые как пробки бабы? Чем же я вам так интересен, болезным-то? :lol: Я ж вроде как для ваших куриных мозжечков не особо-то постижим, нэ? ^^
14.03.2010 в 21:49

Муза по жизни
А ты, у нас мужчина чтоли?) К слову, может это для тебя и ругательство, а я горжусь тем, что я женщина :). А интересНО ты своими отжигами ;) Давай жги дальше :)
14.03.2010 в 21:50

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А примеры золотой середины в студию можно? Чтобы мы смотрели и учились? А то у нас всё то недолёт, то перелёт, прямо уже азарт берёт, честное слово!
Блестеть конкретно на ЭТОЙ фотографии волосы и не могли - освещение. Про спутанность я уже всё вроде сказал... Лучше - всегда можно, да. Ближе к цели, так сказать... Только вот цель вами неверно понята.
14.03.2010 в 21:55

Муза по жизни
За примером ходить далеко не надо, взять хотя того же феникса-пересмешника. У неё на фотках всё в ажуре ;) К слову, от неё привет)

Ribbons Allmark ну если бы некоторые языкатые Хвеси не начали бы тут рассказывать о парикмахерском мастерстве, то и разговора не было бы ;) А так получите-распишитесь)
Самая большая глупость - это вступать в спор с человеком, который в этом плане смыслит больше неё) Так что кто тут глуп, нэ?
14.03.2010 в 21:58

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А, ну если образец - Феникс... Тогда конечно, я почтительно склоняюсь и умолкаю... Кажется, мы принадлежим слишком разным типам логики и эстетического вкуса, посему... Ну, гоже ли сравнивать тёплое с длинным? Каждому своё, что тут поделаешь. Своего понятия красоты никому не навяжешь, да и нафиг надо - меньше конкуренции.
14.03.2010 в 22:02

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
~ Arela ~, скорее длинноносые Варвары)
14.03.2010 в 22:08

Муза по жизни
Феникс лишь пример, за которым далеко не надо ходить. И кака я уже говорила, красота бывает разная только кто-то умеет её подчеркуть, а кто-то путаёт тёплое с мягким и называет это красивым ;)
14.03.2010 в 22:18

our beloved monsters, enjoy yourselves
~ Arela ~
Женщина, вы немножко ошибаетесь. Лайл - ебаная блядь мартовский кот, для него это всего лишь биологически-половое определение особи, ругательством же зачастую данное слово является для меня.
При отсутствии наличия достоинств самое верное с точки зрения собственного психического равновесия - это переклин в сторону гордости. "Я тупая и я этим горжусь!". Конечно же, нет, вот именно так вы не скажете.
Но.. Но!
Женщина - ах, должна быть таинственной. Так говорит общество. Так говорят нам родители. Так пишут в книгах, об этом снимают фильмы и слагают стихи. За "таинственностью" же можно скрыть любую вселенскую тупость. Оперировать метафорами, на деле полностью лишенными смысла. Зато всегда есть неплохая отговорка "я совсем не это имела ввиду, ах, вы глупые и не понимаете". Ах, надо же чувствовать, м? Так? Увы, драгоценная курочка, это не оправдывает отсутствия логики, отнюдь, отнюдь, как мне не прискорбно вам это сообщать.
Хотя нет, не прискорбно. Кривлю душой и даже не стесняюсь. Что мне стесняться перед тупиком эволюционной ветви?
Женщина должна быть ах, чувствительной, ах, проницательной, ах, видеть всех и вся на два метра вглубь и даже еще глубже. Так тоже нам говорит общество. И маленькие девочки в это верят. И они с этим растут. Разум новорожденного мальчика в среднем по способностям ни капли не отличается от девичьего, и только сама общественная система воспитывает из женщины тупую курицу.
Даже не забавно. Противно. Но всего чуть-чуть.

Есть ремесленники. Есть художники. Рубенс рисовал на своих полотнах толстых коров, такова была мода эпохи. Таково было общее течение. Но история развивалась, и появлялись в дальнейшем полотна Моне, сюрреализм Дали, специфическое представление о мире и красоте Ван Гога, русский реализм, советский реализм, современное американское - уже - фотоискусство. Течения расходятся в разные стороны. Покажите глянцевый Cosmopolitan фотохудожнику-одиночке - и в девяти из десяти случаев он рассмеется, едко укажет на хреновое умение пользования фотошопными кистями, на неестественность теней, измененные контуры губ и формы скул. Но работать в престижное издание возьмут не этого художника - он им не подходит, ибо тупое быдло никогда не схавает того, что он видит, что он делает - возьмут ремесленника, который точно так же нарисует в фотошопе глянцевую куклу. Это маркет, женщина, это - область коммерции, это нормально и в этом нет ничего прискорбного. Это всего лишь одна из многочисленных граней жизни.

Проявления же интеллекта - не в том, чтобы другими гранями восхищаться и пускать сопли от восторга, вовсе нет. Можно кривить нос и любить мейнстрим. Но проявление интеллекта в том, чтобы не пытаться учить художника быть ремесленником. Вам этого не дано. Вам, впрочем, вообще многого не дано, скажите за это спасибо вашему воспитанию.

И здесь не будет криков о том, что, мол, "ах, не понимают, не ценят тонкую творческую натуру!!!" Захрена нужно восхищение тупых свиней, м? Лайлу с Сецуной не нужно, им срать. Тем более не нужно мне, да и я зачастую молчу, мне хватает других дел. В этот раз просто скучно стало. Так что, как вы там сказали? "Получите-распишитесь"? (;
14.03.2010 в 22:18

~ Arela ~ "и кака я уже" ...это ты про себя в точку сказала, женщина.И хватит дискуссии высасывать из среднего пальца. Свой дневник всякой дрянью захламляй, а в чужие не лезь
14.03.2010 в 22:32

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Hymera о, тяжёлая авиация пришла)))
~ Arela ~ самое смешное - что я не называл Феникс НЕ красивой. Лично не в моём она вкусе, да, но отлично верю, что много в чьём. Так же как я не навязываю лично своего виденья того, как следует фотографировать Феникс. Ну, то есть, без "общеизвестно", "такое-то всегда нравилось, а вот такое-то всегда находили отвратительным" - без таких оборотов. Лично на моё - и много чьё - восприятие не так надо что-то подчёркивать, а что-то скрадывать. Но - лично на ваш - и много чей - взгляд - надо совершенно иначе. Ну и - если Феникс, пользуясь вашими методами, получает признание и восхищение тех, от кого ей это нужно - цель достигнута, ведь верно? Зачем же продолжать поиски истины, которая никому не нужна? Ведь не искала же Феникс восторгов конкретно одного несчастного скромного меня, так зачем же мне к восторженной толпе присоединяться?
Аналогично, я не утверждал вроде нигде в посте, что считаю свою сестру эталоном красоты, а её причёску - образцом стиля. Однако ж я считаю вышеперечисленное а) допустимым и приемлемым б) нравящимся лично мне. Нюансы ясны?
В общем, когда мне докажут весь вред и ужас спутанных волос - я открою таки для себя что-то новое в жизни, на 130-м то году...

*возвёл очи* Ну вот, вызвали... Общаться-то теперь с ним, между прочим, больше всего мне... Спасибо, да...
Nightscream Тьерия, любезный брат, (не прикуси язык - отравишься) - тебе не кажется, что ты слишком мелочен и жесток, выливая на сию несчастную человечку то, что адресовалось у тебя минимум трём женщинам? Правда, одна из них решила тоже присоединиться...
Для Хельги это продолжение давнего дро... разговора об искусстве, ага. Может, я и не прав, но я никому рот не затыкаю. Пусть говорят... И даже никакого финального судейского слова не будет. Это даже не негатив. Это забавно.
14.03.2010 в 22:44

Муза по жизни
Ribbons Allmark " Вываливать на сию несчастную" будет кто-то другой, а так это всего лишь попытки заступиться за друг/подругу, которая сама начала этот спор. Которые своей цели не достигли ;) ибо человек меня не знает, а значит его мнение основанано на пустой браваде и правокациях. Следовательно не имеет значения.
Если не заметили, по поводу красоты/некрасивости не было сказано не слова. Было только мелкое обвинение в том, что я такая-плохая люблю гламурщину и фотошоп. И не понимаю великих трудов фотографа-постановщика. Что поощайся этот человек со мной хоть вечер, было бы просто смешно =)
14.03.2010 в 22:49

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
~ Arela ~ возможно. Опять же ничего утверждать не берусь... Пусть уж каждый сам за себя говорит, особенно мой братец, как-то объяснять и оправдывать его я начну в последнюю очередь. Хотя по поводу того, кто начал спор, у меня сложилось несколько иное впечатление, но это, видимо, опять же издержки личного восприятия...
Если о предмете, а не высоких материях в целом - а) я не считаю это паклей, но лично вас переубеждать не буду, у вас определённо глаз-алмаз б) я всё-таки подозреваю, задачи фотографии нами понимаются уж слишком по-разному. Вплоть до невозможности придти к единому мнению в принципе.
14.03.2010 в 23:01

Муза по жизни
Ribbons Allmark Мне оправдания Каина и не нужны. Я просто столкнулась с очередным весьма посредственным человеком, который не умеет воспринимать конструктивную критику и воспринимает все высказывания в свой адрес как личное оскорбление. Естественная защитная реакция - нападение, вот как это называется. Я знаю, что вы читаете мой блог, и уже можно было заметить, что такие выпады меня не задевают, поскольку критика неотъемлимый атрибут моей жизни и работы тоже.

К слову о Фениксе, она не искала признания, она всего лишь изучала вас как психолог, пока ей это было интересно. А потом она поняла, что для дисертации вы не подходите в виду своей посредственности.
15.03.2010 в 08:39

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
~ Arela ~ в конце концов, самое лучшее - это когда всё взаимно. Вы о нас невысокого мнения и используете нас для разбавления скуки и мы вас тоже. Как вас не задевает критика... я, увы, оценить не мог, поскольку те немногочисленные разы, когда я что-то писал на вашем блоге - всё-таки это была не критика, а всего лишь частный отзыв, ну и, мы всё помним. И я не собираюсь спрашивать, чего же вы не следуете собственным принципам в чужих дайрах, ибо это и не требуется. Здесь - не требуется. Высказаться здесь может любой. И если б вы действительно привнесли что-то конструктивное, со знанием предмета... Нет, вы со знанием предмета, но, увы - другого. И я, между прочим, не сказал сразу, что вы не правы и кривая ваша логика, я сказал, что тут другой случай. Вы же продолжили доказывать, что других случаев не бывает, и мерить всё надо одной мерой - вашей.
Что до Феникса... Мнение о Фениксе как о психологе у меня, увы, примерно такое же, как о фотомодели. И опять же, я это не с негативом, ничуть. Несчастный подросток, который может, конечно, назвать себя психологом, журналистом, аналитиком, может потрясать ещё какими регалиями - но, увы, не убеждает. Ну, опять же - всё неплохо, пока мы забавляем друг друга.
Если же мы посредственности, как вы говорите... Почему же именно наша позиция столь разнится с позицией тех, чьё мнение вы предпочитаете? Это там столько непосредственностей, или как?
15.03.2010 в 09:01

Муза по жизни
Разница в том, что кто-то высказывает мнение для того, чтобы приняли к сведению и в следующий раз сделали лучше, поскольку иначе совершенства не добиться. А кому-то просто нечем заняться и он начинает грызню на ровном месте. Если по-вашему мне делать больше нечего, кроме как разводить склоки на пустом месте, то это скорее удел Каина, в конце-концов моё мнение может учитываться, а может и нет...
А так мы имеем только расстроенного Каина, который не на ту напал, выбрав меня объектом для своих мелких нападок.

Что касается Феникса, насколько она счастлива/несчастна судить не мне и не Вам :) Да и вряд ли это имеет отношение к делу. Почему мнение Феникас предпочтительней Вашего? Она не пытается переучить учёного :)
15.03.2010 в 09:12

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну так вот просто было непохоже, чтоб вы прямо быстро успокоились) Кроме того, вам несколько раз прозрачно намекнули, что имеется в виду несколько иное совершенство. С иными критериями и иными способами достижения его. Если б вы подсказывали что-то сообразное целям - честь бы вам и хвала.
Каин-то расстроен? Не заметил, честно.
Ну почему же не мне судить, счастлива или несчастна Феникс? я бы не назвал её сколько-нибудь... скрытной.

Скажите, а как бы нам-то приобрести статус учёного, которого переучивать не надо? А то вот вас нельзя, а нас можно...
15.03.2010 в 09:15

Муза по жизни
Это ты у Феникса узнай :)
15.03.2010 в 09:27

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ах, у Феникса... Тогда, боюсь, к консенсусу и взаимопониманию нам не придти никогда. Ну что поделаешь, если то, что эталон для одного, не убеждает другого?
15.03.2010 в 11:03

Муза по жизни
Эталон, это ты о ком? Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail