Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Танто даже, не вакидзаси. По оценке Повелителя, мне длинный меч не показан)) ну не зараза ли, а?

Так что буду знакомиться с этим ножичком))
читать дальше
Ну, всё равно я в восторге))
Это произошло, конечно, не так красиво и пафосно, как надо бы... Ну, на то повлияли всякие занудные жизненные обстоятельства)) Но главное есть факт. И факт этот делает меня счастливым...

читать дальше

@темы: Фото

Комментарии
15.10.2009 в 13:24

Qui vult, facultatis inveniet.
Удачного тебе взаимопонимания с твоим блистающим =)
15.10.2009 в 13:26

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Спасибо) У него ножны синие в редкую блёстку... правда, блистающий))
Поеду пугать подарком родню))))
15.10.2009 в 13:32

Do it with style or don't bother doing it
Хы) Симпатишный халатик! Ну и ножичек тож суперский. А обращаться с ним могёшь?))
15.10.2009 в 13:34

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jazz ) а на этот счёт у нас тут встрял один мастер на все руки и не только)))
15.10.2009 в 13:36

our beloved monsters, enjoy yourselves
-Коготь-
*сквозь зубы*
С-сука!! Ты хоть знаешь, сколько времени я в руках серьезно не держал нож?!
К Найтскриму, ептидь... не ко мне! :obida:
15.10.2009 в 13:36

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Cain_Knightlord Ладно, сестрёнку припрягу... вас, пидорасов, разберёшь...
15.10.2009 в 13:41

Do it with style or don't bother doing it
-Коготь-
Не только на руки? Никогда раньше не видел что б ножом дрались держа его в ноге)). Здесь, скорее всего, принцип владения ножом будет существенно отличаться. Лезвие-то больше 12 см, да тяжеловат он будет для фехтования.
15.10.2009 в 13:43

our beloved monsters, enjoy yourselves
-Коготь-
Ты сестренку выцепи сначала! *злорадно*

Jazz )
Здесь, скорее всего, принцип владения ножом будет существенно отличаться
Будет. Это танто, техника владения им правда весьма отличается от обычной ножевой. А вот насчет тяжести не соглашусь... Если он тяжеловат - то что ж тогда с катаной делать? Она-то на пару порядков тяжелее будет. Ею я как раз владею, так что сравнить могу)
15.10.2009 в 13:46

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jazz ) на самом деле да, не только на руки)) Ибо владеет не только холодным. Но и сайберфайтер, и просто врукопашную... И вот всё это я собираюсь из него тянуть, дааа! Он встрял, дааа!!!
15.10.2009 в 13:47

Do it with style or don't bother doing it
Cain_Knightlord
не ну ясен пень что катана тяжелее. Так она ж и фунцию для дальнего боя всё ж выполняет, в то время как меч спутник, если и используется то на коротних расстояниях. Эх, ну поймёт спецназовец японца) хотя культурой этого нароа я в своё время интересовался.
15.10.2009 в 13:49

our beloved monsters, enjoy yourselves
-Коготь-
*скептично*
Угу. Припоминаем мне мой синий пояс по киокушину? Сам помню. Но помню и здоровье свое, и лень свою безграничную.
Так что кто из нас еще встрял? ^^
15.10.2009 в 13:50

Do it with style or don't bother doing it
-Коготь-
Хых) не обижайся, птенчик, но судя по твоей комплеции рукоМашник из тебя аховый выйдет. Ты едва до 54 кило можешь весить. Хотя помахаться с тобой я б всё ж с удовооооольствием). Редко когда выпадает овзможность а) смотреть на вас не задирая башню б) вмазать за вашу вредность ))))
15.10.2009 в 13:51

our beloved monsters, enjoy yourselves
Jazz )
Ну да, ты прав в принципе... Я, кстати, слишком близкий контакт не люблю. Вакидзаси - как средний вариант - это для меня еще хоть как-то комфортно. А вот нож напрягает.
15.10.2009 в 13:51

Do it with style or don't bother doing it
Cain_Knightlord
Киокушинкай?))) Знакомо)
15.10.2009 в 13:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Cain_Knightlord *голосом пьяного мартовского кота* здоровье лечить, лень вытравлять... Я тобой займусь, даааа... А ты мной займёшься, угу? ;)
15.10.2009 в 13:53

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jazz ) 54 мои не нравятся? А угадай, сколько в этом чуде?)))
15.10.2009 в 13:54

Do it with style or don't bother doing it
Cain_Knightlord
Я работаю только в интимной обстановке - близкий контак, точечные удары, блоки и ломание костей). Не скажу что шибко сильный файтер но двумаю что 9 лет ушу, джит-кун-до, винчун и немного бокса сделали из меня среднего файтера. По крайней мере в моём арсенали нет бабьего приёма " за волосы и об колено")))
15.10.2009 в 13:56

Do it with style or don't bother doing it
-Коготь-
В чуде максимум 47-49. Судя по строению кости - не тяжелая. Судя по хрящам - есть небольшие проблемы в суставных сумках, запястьях, пальцах. А это в свою очередь частые вывихи. Из всего могу сказать что преимущество могло бы быть в скорости и реакции. )) Блин, чувствую себя гадалкой по фото))
15.10.2009 в 13:57

our beloved monsters, enjoy yourselves
Jazz )
Почти три года киокушина. Закончившиеся шедевральным моим экзаменом на синий пояс. Хех.. точнее, это не экзамен был шедеврален, это подготовка к нему, превратившая трещину в стопе в тройной перелом... Который вот уже восьмой год не дает мне на ногу наступать без боли
Веса мне сейчас для нормального контактного боя правда не хватает. Поэтому и перешел на клинки и саберы. Там вес уже не важен, там главнее реакция и скорость)

-Коготь-
Ох, дедушка, вы-таки наивны, несмотря на свою древность))))
15.10.2009 в 13:58

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jazz ) ну... ты близок к истине, да, друже)) Ну и оптимист же ты...)))
15.10.2009 в 13:59

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Cain_Knightlord че-го? я кому сказал, что он встрял, ты, жертва педофилии?! Я с тебя живого не слезу!!!
15.10.2009 в 14:06

Do it with style or don't bother doing it
-Коготь-
Я не оптимис , а начальник нашей долбаной охраны))) Так что сканировать предполагаемого противника - часть мое работы. А уже выстраивать предположения кто что может...эх.. если б не моя травмааа. Я ж когда-т ана тренера шёл). И вроде бы у меня неплохо получалось

Cain_Knightlord
Побольше кальция калия в пище и все твои проблемы мигом уйдут. Трещина - потому что распределение веса было неправильным, нуу перелом эт уж лажа(. Аккуратнее надобы. Тем более что в мечах, насколько я помню, совершенно другое распределение веса, там позвоночник и кости таза основной инструмент.
15.10.2009 в 14:16

our beloved monsters, enjoy yourselves
Jazz )
Ты воистину оптимист, ибо в весе моем ошибся на 7-9 кг. 40 я сейчас вешу))) И с суставами не просто "небольшие проблемы", а генетическая аномалия. Они недоразвитые. Там, где у взрослых людей предполагается уже кость - там у меня остается хрящ. Гибкость из-за этого выше. Но проблем, бля... В общем, не сильно приятно с таким жить. Хотя.. я не жалуюсь, я привык, выбора-то все равно не было))
А перелом - следствие моего долбоебизма. Когда появилась трещина (в родной квартире очень неудачно запнулся ногой об задницу родного же брата), я в травмопункт не пошел. Я вообще наивно подумал, что это ушиб. А через недели две или три, не помню точно, когда я там запнулся, предполагался экзамен на синий пояс... Сам знаешь, думаю, как к таким вещам ведется подготовка... Тренировки по несколько часов несколько раз в неделю... И два дня семинара и экзамен завершающими аккордами к травме. В общем, сам дурак, сам допрыгался. После чего опять же не пошел к врачу. В результате о тройном переломе я узнал постфактум, по рентгеновскому снимку, показавшему, что там все не сильно правильно срослось

А распределение веса в мечах правда другое.. что меня, собственно, и спасает... ибо с позвоночником и костями таза у меня не настолько все хреново.
15.10.2009 в 14:18

our beloved monsters, enjoy yourselves
-Коготь-
Тебе кто сказал, что я "жертва"? Может, мне нравится? ^^
15.10.2009 в 14:28

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
хорошенький ножичек... жаль только, что не полетает. Мне бы таких штуки две *мечтательно*
15.10.2009 в 14:29

Рядовой семейного фронта
эм, если тебе заниматься, то могу дать погонять пару резиновых реплик вот этого www.bestblade.ru/products_pictures/13RTK_bg.jpg
15.10.2009 в 14:34

our beloved monsters, enjoy yourselves
Hymera
Танто для полетов не предназначен. Не метательный он)
15.10.2009 в 14:35

our beloved monsters, enjoy yourselves
Firrior
Видишь ли в чем дело... вот что делать с японским ножом - я еще понимаю... а вот управляться европейским - увольте лучше сразу! не умею)))
а учить это чудо мне....
15.10.2009 в 14:36

Do it with style or don't bother doing it
Cain_Knightlord
Ошибся) Закон фото и видео - прибавляет по от 3 до 5 кг при съёмке. А вот с оптимизмом... ну я не привык сдаваться только потому что что-то там не так. Я ваще у Чернобыля почти что живу, и генетические аномалии и постоянные проверки у врачей более чем знакомы. Только у меня наоборот - кость тяжёлая настолько что любая травма заживает долго и мучительно.
Игнор врачей - тоже тема привычная) :-D. Не ходил, не хожу, и не пойду. Меньше знаешь - лучше дерёшься).
Если у тебя настолько проблемно с ногой, получается что на возвратное движение к себе у тебя тратиться больше сил и выносливости. Эластичность мышц помогает при смене стоек, но не расчитана на силовой замах. Тебе б по оружию копьё пошло бы или бо.
15.10.2009 в 14:37

Рядовой семейного фронта
Cain_Knightlord, это танто классический, он не европейский ни разу. Меня... пугает несколько перспектива обучения на железе. Когда, извините, от резины такие синяки остаются, что мама не горюй. Я на железе пробовала один раз (маленькая, пьяная, дура) - до сих пор шрамы. Бррр!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail