Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Такой опрос. Очередная дань банальностям. Разговорились-расспорились со Стрекозой, и захотелось пособирать мнения-рассуждения - вот вы, лично, как выбирали сторону, знак, не говоря уж - любимых персонажей - в извечном противостоянии двух армий? Что определяло этот выбор, каково отношение к той и к другой стороне, что значат лично для вас эти знаки и эти идеи? То бишь, как лично вы стали - автоботом или десептиконом? Или как определили, кому сочувствуете в этой войне?

@темы: О вкусах, Трансформеры, в борьбе бобра с ослом

Комментарии
14.12.2008 в 15:29

Вот тебе лично - зачем?


Коготь, потом позанудничаю, сейчас просто времени нет на длительные измышления...))) Дела... дела! :evil:

Я просто хочу поднять тему, кто попал в дестроны в отрицательные роли от балды, а кто шел туда намеренно.
Стало быть имеем 2 категории, которые равнять между собой никак нельзя.

Я с собой-то еще так и не разобрался - как попал туда мой перс. От искреннего желания служить, или потому что старший брат туда пошел.
14.12.2008 в 16:49

Transforming universe
П.С. Имя верно. А Истря по-английски как правильно пишется?

-Коготь-

Истребитель из Виктори? Кажись, Star Saber. Старсэйбер. «Звёздная Сабля» :nerve:
14.12.2008 в 17:37

Я здесь никакой неудачи не вижу
Я - автоботам ) Потому что из двух зол брать оба не позволяет воспитание )
14.12.2008 в 18:09

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
А я бы скорее всего так и остался нейтралом. *задумчиво* Идеи десептиконов и автоботов, по сути, схожи - обе стороны хотят мира. Только вот десептиконы хотят мира для себя... э.. лично, а автоботы... хм... для всех. Не сильно отличаются и пути достижения - через уничтожение другой стооны. А уж насколько гуманно или нет... Тут о разном вспомнить можно, когда и автоботы поступали по-десептиконски или, наоборот, когда десептиконы вели себя по-автоботски. Просто, если смотреть правде в глаза, при десептиконах возникло бы тоталитарное государство, крайне жесткое, не дающее свободы для мысли. Но, в тоже время, показали нам в Megatron Origin, что при автоботах тоже безобразие полное творилось.
Идеи автоботов - гуманнее, "светлее"... в них веришь, когда ты ребенок. Но реальнее - десептиконский мир. Если бы пришлось выбирать - я выбрал бы фиолетовый знак... чтобы попытаться что-нибудь изменить там:)
14.12.2008 в 18:16

Doomstalker



Мы за мир во всем мире....
Нам нужен Мир. ЖЕЛАТЕЛЬНО - ВЕСЬ :evil:


Вечно хотят построить Великую Империю...

а потом, когда внешние враги будут истреблены, начнутся чистки и в своих рядах... полетят уже головы своих соратников. Вчерашний товарищ - сегодня объявлен врагом народа.


Вроде, у нас такое уже было? ))) да не по детски, в реале. с 1917 года.
14.12.2008 в 20:03

Transforming universe
Если не выстроить большую систему, там где она может возникнуть, то найдётся другой центр кристаллизации. Выстроят без нас.
14.12.2008 в 20:31

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Смерч Рыжий, Вроде, у нас такое уже было? ))) да не по детски, в реале. с 1917 года.
Ну, и я об этом же)) А тоталитаризм нужен максимум лет на 5 - чтоб вывести страну из кризисаХ)

Skeinweaver, весь вопрос в организации постройкиХ)
15.12.2008 в 01:18

Поехали!
Коготь, на самом деле... выбора никакого не было и быть не могло. Сразу, безоговорочно и до последнего мгновения - на стороне автоботов. Это как дышать. Дес - только на уровне косплея, более глубоко у меня даже при желании не получается.
Идеи автоботов и сами автоботы большинству кажутся скучными и пафосными - и это так, если пытаться следовать им "потому что так надо". Что-то из разряда "нельзя грубить старшим, нельзя переходить улицу на красный свет и учиться в школе надо обязательно хорошо". Но это - если смотреть на внешнюю часть. На самом деле (для меня, во всяком случае) - всё куда серьёзнее. Автоботство - это служение. Служение Идеальному Я, если хочешь. Ежедневный и практически ежечасный контроль над собой на тему "Так-с, а ну-ка посмотрим, соответствуешь ли ты в данный конкретный момент высокому званию Автобота?" Контроль, разумеется, добровольный - просто потому, что не можешь иначе! Доходит до того, что, когда едешь усталый в метро и сидишь, а тут входит кто-то явно более уставший, говоришь себе: "Встань, ты же автобот!"

Потому что, понимаешь... Говорить "встань, ты же христианин!" - да не вштырит, потому что нет элемента ролёвки. Автоботство для меня, таким образом - это лишний способ хоть в игровом порядке творить больше добра и держать себя в "моральном тонусе". Повторяю - не потому, что так типа надо, а потому, что я так хочу. Это как спорт. Я хочу научиться этому! Кто-то старается развить мышцы, а я вот стараюсь... развить себя внутренне, что ли. Ну и ещё - тоже в виде игры - стараюсь избавляться от каких-то качеств, которые мне в себе не нравятся. По принципу "так, мы опять психуем? А Прайм на твоём месте разве стал бы психовать?" :)

Что для меня значат десептиконы... Хм, когда был подростком - ужасное, отвратительное, несносное и коварное зло. На данный момент - существа, чьи идеи и идеалы резко отличаются от моих, но имеют ровно такое же право на существование.
Кстати говоря, любопытно: идейный автобот как правило понимает, почему знакомый его принял сторону фиолетового знака, а вот с обратным сложнее. Для десептиконов феномен автоботства в принципе неясен. Мне кажется, в глубине души большинство из них считает нас, простите, наивными дураками, далёкими от жизни.

Быть десептиконом проще. Быть автоботом сложнее. Можно стать десептиконом - и изменить что-то в этом мире! А вот став автоботом, придётся начать с себя. Увы, этого у нас делать не любят и не считают нужным.

Десептикон скажет с ухмылкой: "ну вот ещё, менять себя! Я не собираюсь менять своё собственное, уникальное "я"! Какая глупость!" И тем самым подтвердит, что его десептиконство идейно. :) А вот для меня... Есть же Библия для детей. Ну вот, кодекс чести автобота - это что-то вроде. Морковь есть полезно, но ужасно скучно; но если нарезать из неё цветочки и увлечь ребёнка, а потом ещё полить сметанкой и посыпать сахаром, всё получится. ;)
Так что моё автоботство - прямое следствие моего православия. Пожалуй, что так.

Я говорил тут совершенно серьёзно.
Особенно про метро. ;)
15.12.2008 в 05:42

Десептикон скажет с ухмылкой: "ну вот ещё, менять себя! Я не собираюсь менять своё собственное, уникальное "я"! Какая глупость!" И тем самым подтвердит, что его десептиконство идейно.
ППКС.
Я такая, какая я есть.
15.12.2008 в 10:51

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
astrotrain1988 Хм, вот ты очень сильно ратуешь за права женщин, например. А твои десептиконы - они как, права женщин уважают? По-моему, у них всё лучшее достаётся победителю. Приятно ли, если что, быть призом?
archmichael Когтя. :pink:
а чо он делает с десами Больной вопрос :gigi:
как это сказать, чтобы никого не обидеть... не умеют вовремя подумать :hlop:
И вообще, идея разрушения ради "просто так" меня напрягает. :up:
В общем, с тобой всё ясно. Плохих десов тюрьма сажаем, кавайных берём на личные поруки на перевоспитание. Ага?
15.12.2008 в 11:04

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Смерч Рыжий У меня в фанфе будет идея, как оно произошло... Добраться бы только...
Skeinweaver Спасибо) Я уже))
Никотинамидадениндинуклеотидфосфат :D
Doomstalker Типа, десептиконство - реальнее? Потому что к человеческой сути ближе? Правильно выразился Смерч Рыжий, про мир?
15.12.2008 в 11:21

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Смерч Рыжий Я понял... Советская власть была автоботской идеей, воплощённой десептиконами...
Оптимус Прайм Я знаю, что серьёзно :) Для тебя это родство идей с христианством... Хотя вот, вижу, и разницу между ними ты анализируешь... А что считают наивными дураками - это верно.
Да, пожалуй, я какой-то неправильный автобот, с этой точки зрения. Стрекоза вот щас - "Ты же часто говоришь, что себя менять не желаешь". И десептиконские "идеи" я не считаю имеющими право на существование, со всем вытекающим) Но думаю, я и такой могу принести пользу алому знаку...
15.12.2008 в 12:23

котяка-подозревака
-Коготь-
Плохих десов тюрьма сажаем, кавайных берём на личные поруки на перевоспитание. Ага?
Ога. А автоботов всех ровным строем к психоаналитику. Впрочем, десов, можно туда же. Но есть ли в этом смысл...?
15.12.2008 в 13:45

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Doomstalker Типа, десептиконство - реальнее? Потому что к человеческой сути ближе? Правильно выразился Смерч Рыжий, про мир?
К сожалению - да. Хотя мне порой кажется, что каждый человек в отдельности - автобот, но как собирается кучка - сразу становятся десептиконамиХ) Потому и любить человечество сложнее - ибо в индивиде найти хорошее куда как проще)
15.12.2008 в 21:36

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
archmichael Да, представить себе этот приём у психоаналитика - на отдельный стёбный фанф, а то и серию... А в чём автоботское занудство, лично для тебя?
Doomstalker Хотя мне порой кажется, что каждый человек в отдельности - автобот, но как собирается кучка - сразу становятся десептиконамиХ Хорошо сказал! Или как у Задорнова - "В отдельности - Кулибины, Менделеевы, Пушкины, Циолковские ( точно не помню упомянутых фамилий, могу путать), вместе - одно большое недоразумение". Ну, я бы сказал, и в отдельности не все люди автоботы, даже близко. А уж в толпе проявляют все худшие свойства толпы, это разумеется. Кстати, по предварительному выводу, я инстинкта толпы начисто лишён.
Потому и любить человечество сложнее - ибо в индивиде найти хорошее куда как проще) Так и поступаю. ненавижу человечество в целом, но могу любить отдельных его представителей - правда, чаще это всё-таки нелюди. Увы, автоботской доброты и способности терпеть-прощать во мне кот наплакал, и я порой думаю, что вот лично я бы - отдал людей под власть десептиконов, может, оно б им и лучше было, в крайнем случае - погнули бы спину, поумнели. Против этого соображения - планету всё-таки жалко (растения, животных, недра), и если против нас будут выступать ещё и, например, люди, посаженные в машинки а-ля младшие воины или Ева, это уж нафиг. К счастью, я у нас не главный)))
16.12.2008 в 06:56

-Коготь-
Мне - приятно. По крайней мере, моей мазохистской половине. Поэтому мой второй персонаж - Хромия из Galaxy Force, которая весь сериал бегает за Мегатроном, Гальватроном и Старскримом. Люблю я сильных, жаль, они меня не любят.

А женщины-десептиконы, пробегающие в некоторых комиксах, игрушках и сезонах, от дискриминации явно не страдают. Попробуйте подискриминировать Блэкарахнию и Фемскрима, я на вас посмотрю.)))
16.12.2008 в 07:35

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Ну, я бы сказал, и в отдельности не все люди автоботы, даже близко. А уж в толпе проявляют все худшие свойства толпы, это разумеется.
Так и поступаю. ненавижу человечество в целом, но могу любить отдельных его представителей - правда, чаще это всё-таки нелюди.
Ну, тут от себя могу просто пример привести (случай абсолютно реальный, не вымысел и не анекдот). Судят парня за убийство матери, все улики - против него, да и подсудимый сильно не отпирается, что он виновен. И вот надо адвокату что-то хорошее сказать про своего подзащитного, хоть как-то в глазах судьи его поднять. А парень - не работает, наркоман, в универ не ходил, ПТУ еле-еле закончил... И вот говорит адвокат во время прений сторон: "Да, он виновен... но зато в детстве он очень любил птичек"... Ладно, что-то отвлекся яХ)

отдал людей под власть десептиконов, может, оно б им и лучше было, в крайнем случае - погнули бы спину, поумнели.
Вот что-то мне подсказывает - гнули бы мы спину крайне недолго))
А женщины-десептиконы, пробегающие в некоторых комиксах, игрушках и сезонах, от дискриминации явно не страдают. Попробуйте подискриминировать Блэкарахнию и Фемскрима, я на вас посмотрю.)))
Ну... не всем же быть воинами (хотя у трансформеров куда не кинь - всюду амазонкиХ)) Да и то, думаю, все-таки им приходится куда как тяжелее, чем тем же мужчинам...
16.12.2008 в 11:09

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
astrotrain1988 Тогда всё ещё психологически сложнее у тебя... Впрочем, я понял твою идею - быть большим сильным роботом, чтобы а) сразиться с достойным и возможно, победить б) если уж победят тебя - не так обидно будет.
Doomstalker О да, о птичках... Это бывает, да...
Вот что-то мне подсказывает - гнули бы мы спину крайне недолго)) А что? Разворовали бы захватчиков на металлолом?
не всем же быть воинами Гм, вы на что, товарисч, намекаете?)
16.12.2008 в 11:54

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
-Коготь-, А что? Разворовали бы захватчиков на металлолом?
Да нет, боюсь, все закончилось бы куда печальнееХ)) Для нас, ессноХ)

Гм, вы на что, товарисч, намекаете?)
Нет, ни на что... э... оскорбительное, не подумайте;) Просто среди автоботов куда больше ученых, спортсменов (если к ним данное слово применимо... хм...), механиков, строителей... Это вообще, по-хорошему. не раса воинов. И автоботским "женщинам" пришлось бы ой как тяжкоХ) *да, я был бы крайне нетипичным десом, но и такие в природе встречаются, не всем же быть Старскримами и Мегатронами*Х)
16.12.2008 в 12:31

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Doomstalker Да нет, боюсь, все закончилось бы куда печальнееХ)) Для нас, ессноХ) Ну, и так может быть. Если только в десептиконах не сработал бы здравый смысл, что в минимальной заботе рабы нуждаются. А в Мастерфорсе, например, десячья верхушка - сами люди, так что...
Просто среди автоботов куда больше ученых, спортсменов (если к ним данное слово применимо... хм...), механиков, строителей... Это вообще, по-хорошему. не раса воинов И вот за это я нашу расу особенно уважаю и ценю. Ибо... Много в меня навкладывал мастер О-Гаки, но в главном мы разошлись - его девиз скорее "Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть", а мой... а моё - глубокое убеждение, что и слабый имеет право жить, и может, побольше, чем сильный. Но, конечно, пока существует вот такой культ силы - нужны те, кто этих слабых будет защищать. Вот мы, вышедшие за рамки своей программы. Но в будущем, я верю... Агрессия и культ грубой силы уйдут, как атавизм... (не обращать внимания, Коготь впал в автоботско-коммунистический пафос, а вообще... канон каноном, а в некоторых АУ... Да, тяжело... Но, как говорится, надо...)
16.12.2008 в 12:50

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
-Коготь-, Ну, и так может быть. Если только в десептиконах не сработал бы здравый смысл, что в минимальной заботе рабы нуждаются. А в Мастерфорсе, например, десячья верхушка - сами люди, так что... Так или иначе среди рабов выживают самые сильные/выносливые/хитрые... Короче, мне б не светило:)

И вот за это я нашу расу особенно уважаю и ценю.
Из ученого можно сделать воина достаточно легко - если ему есть, что и кого защищать... а вот из воина сделать ученого практически невозможноХ) ИМХО, конечно.
слабый имеет право жить, и может, побольше, чем сильный
Каждый имеет право на жизнь. *и это говорит потенциальный десептикон.... жесть... Скоро Конец света, скоро...*
Но в будущем, я верю... Агрессия и культ грубой силы уйдут, как атавизм...
Если только будущее это наступит *пессимистически ворчит* Такими темпами - навряд ли...
16.12.2008 в 13:03

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Короче, мне б не светило и это говорит потенциальный десептикон?
а вот из воина сделать ученого практически невозможноесли только он не был уже хотя бы с задатками... Вот почему я в послевоенную реабилитацию к мирной жизни автоботов верю, а десептиконов - как-то не очень. Очень уж у них узкие и своеобразные представлени я о том, как бы им хотелось жить.
и это говорит потенциальный десептикон.... нахрена они вам сдались, батенька? В крайнем случае, будете метаться между фракциями, как некий Шестизарядник... Десептиконская вертикаль власти и попытки авторитарности некоторых вам наскучат явно быстро.
Такими темпами - навряд ли Согласен. Люди слишком... Хаотичны и неразумны. А разумно - добро и созидание, я в этом глубоко убеждён.
16.12.2008 в 16:49

Transforming universe
Разворовали бы захватчиков на металлолом?

На сувениры :gigi:
16.12.2008 в 16:50

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
-Коготь-, и это говорит потенциальный десептикон?
Я просто еще и умный, а умные рабы долго не живут - от них-то как раз и стараются избавиться быстрее всего (по крайней мере, здравомыслящие рабовладельцы))

если только он не был уже хотя бы с задатками... Вот почему я в послевоенную реабилитацию к мирной жизни автоботов верю, а десептиконов - как-то не очень. Очень уж у них узкие и своеобразные представлени я о том, как бы им хотелось жить.
Ну... на мой взгляд, тут есть проблема - далеко не всякий автобот сможет нормально, после стольких миллионов лет, адаптироваться. Некоторые из них также были созданы исключительно как воины - согласись, Ультра Магнус или, к примеру, Айронхайд в мирную жизнь плохо вписывались бы.

нахрена они вам сдались, батенька? В крайнем случае, будете метаться между фракциями, как некий Шестизарядник... Десептиконская вертикаль власти и попытки авторитарности некоторых вам наскучат явно быстро.
Все равно лучше всего там, где нас нет;) Тем более - попытаться изменить что-то, быть одним из немногих "неправильных" десептиконов - ну, это того стоит;) *а Шестизарядник, насколько я помню (правда, плохо) это вообще отдельная песня)). К тому же ведь доказано, что ни один десептикон не сможет до конца стать автоботом, также как и ни один автобот - десептиконом*Х)

Согласен. Люди слишком... Хаотичны и неразумны. А разумно - добро и созидание, я в этом глубоко убеждён.
Скорее люди не мудры - разум-то у нас как раз есть, а вот мудрости, чтоб им пользоваться во благо - этого да, не хватает;)
17.12.2008 в 01:19

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Skeinweaver :alles:
Doomstalker Я просто еще и умный, а умные рабы долго не живут - от них-то как раз и стараются избавиться быстрее всего (по крайней мере, здравомыслящие рабовладельцы)) Ага. А то так восстания Спартака и случаются. и Оптимусы Праймы в принципе так же случаются...
согласись, Ультра Магнус или, к примеру, Айронхайд в мирную жизнь плохо вписывались бы. Ну, не знаю... У нас их помню плохо, а если по канону даже...На стройку блин прорабами, на старокибертронском они хорошо изъясняются :gigi:
ни один десептикон не сможет до конца стать автоботом, также как и ни один автобот - десептиконом*Х) Смотря что вкладывать в эти понятия, тоесть, как определяется знаковая принадлежность, опять же.
разум-то у нас как раз есть, а вот мудрости, чтоб им пользоваться во благо - этого да, не хватает ум и разум - не одно и то же.
17.12.2008 в 06:59

Doomstalker
Тяжелее. Но они справляются.
-Коготь-
Вроде того. Это как Брунгильда из "Песни о Нибелунгах": будет женой лишь тому, кто одолеет ее. Причем второй раз одолевать придется уже в первую брачную ночь.
17.12.2008 в 22:41

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
astrotrain1988 "Сим-Сим-откройся, Сим-Сим-отдайся"? Ох... Ну и представления у вас о романтике... И что, того, кто одолеет - гарантированно полюбит? Поговорка "Сила есть - ума не надо" тоже не с ветру придумана.
18.12.2008 в 07:00

-Коготь-
Не в том дело. Тут главное - страстный коннект. Ой, ревную я самых сильных десов друг к другу. В смысле Мегза и Скрима.
А любви я уже не ищу. Ибо порядком разочаровалась в трансформерах мужеска полу. Коронная фраза Молнии (Тандербласт) в русском ГФ: "Вы, мужчины, все одинаковые: не выполняете свои обещания". Правда, это было сказано автоботу, который пообещал с ней разделаться.)))
18.12.2008 в 12:41

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
astrotrain1988 Страстный коннект - это, конечно, здорово. Только вот как насчёт того, что самый сильный - он не обязательно не то что любовь может вызвать, но и хоть какую-то симпатию? Быть добычей сильнейшего и когда тебя, грубо говоря, не спрашивают - это как, нормально? Или сильный автоматически вызывает желание тем, что сильный?
19.12.2008 в 04:40

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
-Коготь-
Сильный не обязательно физически. Сила может быть в разных её проявлениях, тогда и отдаться появляется желание. Тот же Оптимус Ваш лидер тоже сильный по своему. Вообще лидерские качества привлекают не слабое существо со здоровой самооценкой. Такой индивидуум не станет мирится лиш бы с кем... В чувствах идёт эволюция, что к сожалению чревато сменой приоритетов. И хорошо когда десептикон понимает что он в ответе за того кого приручил и не выбрасывает на произвол того кто когда-то был сильнее и послужил ступенькой к его внутреннему росту.

Десептиконы они мне куда интереснее и роднее. Искра подсказала - моё. Я тоже с детства отдаю предпочтение отрицательным персонажам.
Не стоит гнаться за высокими идеями когда твоя планета гибнет... Если любимое существо погибает и ему нужна кровь, то тот кто волей судьбы стал донором попался мне в лапки умрёт. Я понимаю что для кого-то он много значит, но такова судьба. Если мне станут мстить это ничего не изменит - дело уже сделано. Наверное поэтому десептиконы очень отходчивы и редко мстят методично. Под горячую руку и голову - да, но так как некоторые автоботы хладнокровно, день за днём, по капле вытягивая жизнь - никогда.

К автоботам раньше относился настороженно, но верил что они нужны для равновесия в природе... до определённого момента. После личной драмы, я их презираю и ненавижу как вид (в толпе), но на отдельные личности это не распространяется. Я смело подпускаю к себе представителей алого знака, до того момента как начинаю замечать что они слишком далеко заходят в своей "святой" войне. Алергия у меня на инквизицию и "суды Линча".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail