Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Я посмотрел ЭТО. Спасибо тем людям, которые не устают разрушать мою наивность) Которая живуча и неистребима, видимо.
В общем, сегодня мне сообщили, что мультик "Анастасия", оказывается, не один. Дальше будут мои впечатления, которые можно не читать, чтобы не портить собственные, если возникнет желание это последствие употребления синтетических наркотиков посмотреть.
читать дальшеВообще-то, я понимаю неизбежность и ценность художественного вымысла. Я не стану требовать точной историчности в, блин, мультике. (Хотя даже будучи ребёнком, таковую бы оценил). Но...
Но можно как угодно класть на логику внешнюю, взрослую, историческую и т.д. Но внутренняя логика произведения должна соблюдаться неукоснительно всегда! Здесь она хромает на обе лыжи.
В выгодную сторону от другой "Анастасии" сей шедевр отличается отсутствием развесистой клюквы про преследующего Романовых некроРаспутина, здесь хотя бы в несчастьях Анастасии виновата революция. Но... и всё.
Начали гениальные создатели с того, что решили, что детей у Николая многовато и оставили троих. При этом Анастасия - самая младшая, возраста эдак старшей группы детского сада. Не понимаю, почему оставить ей её исторический возраст и таким образом обойтись без "прошло несколько лет" казалось менее драматичным. Ну, это после... А, да, про гемофилию Алексея тоже забыли, чего там.
Далее, волевым усилием создатели перенесли Зимний дворец, Романовых и революцию в Москву. Правильно, зачем усложнять? Все ж знают, что столица России - Москва... Так вот, внезапно случается революция, царская семья куда-то бежит и... бросает в Зимнем маленькую Анастасию. Не успеваем мы отойти от ахуя, как "прошло несколько лет", Анастасия живёт в развалинах Зимнего (которые для развалин выглядят довольно прилично), не помнит ничего, кроме своего имени... Почему всё это время Зимний не заняли под что-нибудь, не разрушили, не обыскали до последнего закоулка и вообще что она там кушала - думать не надо, это ж мультик. Но это сразу забывается, потому что... Живёт принцесса в окружении говорящих музыкальных инструментов! Мы понимаем, что создатели перекурили "Красавицу и чудовище" и что тут будут песни и пляски. И не ошибаемся.
Но вот, внезапно, к Зимнему на поиски выжившей царской дочери приходит тайная полиция. Не спрашиваем, какая нах тайная полиция в Советской России, ну не смущать же детишек всякими странными аббревиатурами, хотя вот даже всеми на Западе любимое КГБ я б тут простил... Но спросим хотя бы, что они делали до сих пор, все эти 10, что ли, лет. Наверное, Колчака мочили, ну или не знаю. В общем, за такой тупизм даже как-то обидно.
Тайная полиция представлена некоторым количеством бугаёв в шинелях со звёздами и с автоматами и двумя персонифицированными главгадами - бестолковым Гуфиновым, который большую часть своих сцен сражается с не до конца ручным вороном и получает леща, и зловещим господином Греем (Серый Человек) с алой банданой на морде. Не спрашиваем, какие нах ГОСПОДА, если мы говорим о Советской России, спрашиваем, почему... а, не, это дальше.
В общем, тайная полиция врывается во дворец, Анастасия и инструменты бегут, слалом по крышам и зимнему лесу, Анастасия едет на поезде зайцем за каким-то хреном в Копенгаген, и там знакомится с другим зайцем - полковником Владимиром, путешествующим в чемодане. Владимир говорит, что ищет девушку, которую можно выдать за спасшуюся Анастасию и заполучить от вдовствующей императрицы романовские миллиончики, не спрашиваем, почему он ищет её, путешествуя зайцем в чемодане на поезде, едущем в Копенгаген, вообще не приёбываемся к их совершенно бредовому диалогу, я так и не врубился, почему Анастасия согласилась участвовать в его затее... В общем, они прибывают в Копенгаген - Анастасия, Владимир и инструменты, Владимир рассказывает про вдовствующую императрицу-мать, которая "правит железной рукой" - ЧЕМ, блядь, она правит в Копенгагене, они идут во дворец, где он занимается её обучением-инструктажем... Я что-то пропустил, или это дворец Марии Фёдоровны и есть? Беспалева... Впрочем, позже мы убедимся, что во дворце бабы Маши творится и не такое дерьмо...
В общем, Анастасия учится быть принцессой, периодически ангстя на тему того, что Владимиру от неё нужны только романовские миллионы, здесь же к ней понемногу начинает возвращаться память (не спрашиваем, почему здесь, а не во дворце, где она выросла), она не сразу, но убеждает императрицу и двор в том, что она настоящая... Тут бы Володе радоваться, но - раз есть принцесса, должен быть и принц, и он появляется, принц Павел - тоже внук М.Ф., самоуверенный блондин с бестолковым камердинёром Гуфиновым и ручным вороном... Он очаровывает Анастасию (Володь, а чо ты хотел? ты, положим, полковник, но таки не принц...) и она согласна выйти за него замуж. Володю гонит ссаными тряпками. Непонятно осуждение из уст инструментов - а таки где она не права, называя его меркантильным и бессовестным? Анастасия с Павлом ужинают в ресторане, врываются бугаи в шинелях со звёздами и похищают Анастасию, Павел и не шерохнулся. Не спрашиваем, почему по Копенгагену как у себя дома ходят чуваки с красными звёздами и один из них задетекчен во дворце баб Маши на приёме-представлении Анастасии, у нас впереди трогательная сцена, где инструменты уговаривают Владимира спасти Анастасию, он же ведь на самом деле её любит, да? Гармошка (которую зовут Алексей) выслеживает похитителей и Владимир мчит туда... Что сука характерно, из остальной родни не пошевелился никто... Да, инструменты не только разговаривают и ходят, но и жрут... Зачем и в куда - опять же не спрашиваем.
Между тем, в зловещем антураже заброшенного дома связанную Анастасию сторожат бугаи со звёздами и перед ней появляется принц Павел. Он рассказывает ей, что никакой он не принц, а глава тайной полиции, то есть тот самый господин Грей, настоящего Павла они убрали, и он с лёгкостью занял его место (чем и троллит бедную принцессу - тебе, мол, сперва никто не поверил, а мне сразу все). Учитывая, что он подменил собой уже взрослого принца - заставляет задуматься... У меня чёткое ощущение, что баба Маша в доле - дескать, хрен с ним, с Пашкой, принцев у нас и так как грязи, а вот чекист в семье не помешает. Иначе как объяснить, что люди со звёздами ходят как у себя дома. При этом совершенно непонятно, почему на кадрах в начале у Грея из-под папахи и красного платка не торчит никаких золотых волос, такое ощущение, что он совершенно лысый, обрастает, что ли, по приезде в Копенгаген... и вообще, как по времени он совмещает амплуа принца и пост главы тайной полиции... и почему палевного Гуфинова нельзя было хотя бы переименовать, не говоря уж загримировать... В общем, вопросов много. Но какая нах разница, важно, что Анастасию он сейчас отвезёт в Россию, где её повесят. Вместе с Владимиром, осталось его сцапать. Учитывая, что парой сцен ранее Владимира отбуцкали в переулке бугаи со звёздами, непонятно, что помешало и сразу отправить его в Россию... в том же чемодане... В процессе пафосного пения господин Грей показывает Анастасии шикарные акульи зубы. Считаю, это самый прекрасный момент во всём мультфильме. Анастасия дура, ну за одни ж эти зубы можно влюбиться...
В общем, врывается Владимир, инструменты раскидывают бугаёв как кегли, Владимир с Греем дерутся и падают в окно в речку, Грей тонет, Владимира вытаскивает туба (плавающая туба, да...), инструменты признаются Анастасии, что на самом деле они - души её семьи, они не могли сказать раньше, потому что тогда им пришлось бы уйти, но сейчас говорят, потому что за это вернётся к жизни Владимир, только пусть она ему споёт, Владимир и Анастасия признаются друг другу в любви, инструменты уходят в рассвет...
Я не буду даже говорить, что у меня были другие ожидания... Но блин, со всеми теми же вводными легко можно было сделать не такую ёбаную херню... Почему у нас до сих пор нет не то что своей студии, но хоть знакомых режиссёров?
vk.com/video13731205_159809842
В общем, сегодня мне сообщили, что мультик "Анастасия", оказывается, не один. Дальше будут мои впечатления, которые можно не читать, чтобы не портить собственные, если возникнет желание это последствие употребления синтетических наркотиков посмотреть.
читать дальшеВообще-то, я понимаю неизбежность и ценность художественного вымысла. Я не стану требовать точной историчности в, блин, мультике. (Хотя даже будучи ребёнком, таковую бы оценил). Но...
Но можно как угодно класть на логику внешнюю, взрослую, историческую и т.д. Но внутренняя логика произведения должна соблюдаться неукоснительно всегда! Здесь она хромает на обе лыжи.
В выгодную сторону от другой "Анастасии" сей шедевр отличается отсутствием развесистой клюквы про преследующего Романовых некроРаспутина, здесь хотя бы в несчастьях Анастасии виновата революция. Но... и всё.
Начали гениальные создатели с того, что решили, что детей у Николая многовато и оставили троих. При этом Анастасия - самая младшая, возраста эдак старшей группы детского сада. Не понимаю, почему оставить ей её исторический возраст и таким образом обойтись без "прошло несколько лет" казалось менее драматичным. Ну, это после... А, да, про гемофилию Алексея тоже забыли, чего там.
Далее, волевым усилием создатели перенесли Зимний дворец, Романовых и революцию в Москву. Правильно, зачем усложнять? Все ж знают, что столица России - Москва... Так вот, внезапно случается революция, царская семья куда-то бежит и... бросает в Зимнем маленькую Анастасию. Не успеваем мы отойти от ахуя, как "прошло несколько лет", Анастасия живёт в развалинах Зимнего (которые для развалин выглядят довольно прилично), не помнит ничего, кроме своего имени... Почему всё это время Зимний не заняли под что-нибудь, не разрушили, не обыскали до последнего закоулка и вообще что она там кушала - думать не надо, это ж мультик. Но это сразу забывается, потому что... Живёт принцесса в окружении говорящих музыкальных инструментов! Мы понимаем, что создатели перекурили "Красавицу и чудовище" и что тут будут песни и пляски. И не ошибаемся.
Но вот, внезапно, к Зимнему на поиски выжившей царской дочери приходит тайная полиция. Не спрашиваем, какая нах тайная полиция в Советской России, ну не смущать же детишек всякими странными аббревиатурами, хотя вот даже всеми на Западе любимое КГБ я б тут простил... Но спросим хотя бы, что они делали до сих пор, все эти 10, что ли, лет. Наверное, Колчака мочили, ну или не знаю. В общем, за такой тупизм даже как-то обидно.
Тайная полиция представлена некоторым количеством бугаёв в шинелях со звёздами и с автоматами и двумя персонифицированными главгадами - бестолковым Гуфиновым, который большую часть своих сцен сражается с не до конца ручным вороном и получает леща, и зловещим господином Греем (Серый Человек) с алой банданой на морде. Не спрашиваем, какие нах ГОСПОДА, если мы говорим о Советской России, спрашиваем, почему... а, не, это дальше.
В общем, тайная полиция врывается во дворец, Анастасия и инструменты бегут, слалом по крышам и зимнему лесу, Анастасия едет на поезде зайцем за каким-то хреном в Копенгаген, и там знакомится с другим зайцем - полковником Владимиром, путешествующим в чемодане. Владимир говорит, что ищет девушку, которую можно выдать за спасшуюся Анастасию и заполучить от вдовствующей императрицы романовские миллиончики, не спрашиваем, почему он ищет её, путешествуя зайцем в чемодане на поезде, едущем в Копенгаген, вообще не приёбываемся к их совершенно бредовому диалогу, я так и не врубился, почему Анастасия согласилась участвовать в его затее... В общем, они прибывают в Копенгаген - Анастасия, Владимир и инструменты, Владимир рассказывает про вдовствующую императрицу-мать, которая "правит железной рукой" - ЧЕМ, блядь, она правит в Копенгагене, они идут во дворец, где он занимается её обучением-инструктажем... Я что-то пропустил, или это дворец Марии Фёдоровны и есть? Беспалева... Впрочем, позже мы убедимся, что во дворце бабы Маши творится и не такое дерьмо...
В общем, Анастасия учится быть принцессой, периодически ангстя на тему того, что Владимиру от неё нужны только романовские миллионы, здесь же к ней понемногу начинает возвращаться память (не спрашиваем, почему здесь, а не во дворце, где она выросла), она не сразу, но убеждает императрицу и двор в том, что она настоящая... Тут бы Володе радоваться, но - раз есть принцесса, должен быть и принц, и он появляется, принц Павел - тоже внук М.Ф., самоуверенный блондин с бестолковым камердинёром Гуфиновым и ручным вороном... Он очаровывает Анастасию (Володь, а чо ты хотел? ты, положим, полковник, но таки не принц...) и она согласна выйти за него замуж. Володю гонит ссаными тряпками. Непонятно осуждение из уст инструментов - а таки где она не права, называя его меркантильным и бессовестным? Анастасия с Павлом ужинают в ресторане, врываются бугаи в шинелях со звёздами и похищают Анастасию, Павел и не шерохнулся. Не спрашиваем, почему по Копенгагену как у себя дома ходят чуваки с красными звёздами и один из них задетекчен во дворце баб Маши на приёме-представлении Анастасии, у нас впереди трогательная сцена, где инструменты уговаривают Владимира спасти Анастасию, он же ведь на самом деле её любит, да? Гармошка (которую зовут Алексей) выслеживает похитителей и Владимир мчит туда... Что сука характерно, из остальной родни не пошевелился никто... Да, инструменты не только разговаривают и ходят, но и жрут... Зачем и в куда - опять же не спрашиваем.
Между тем, в зловещем антураже заброшенного дома связанную Анастасию сторожат бугаи со звёздами и перед ней появляется принц Павел. Он рассказывает ей, что никакой он не принц, а глава тайной полиции, то есть тот самый господин Грей, настоящего Павла они убрали, и он с лёгкостью занял его место (чем и троллит бедную принцессу - тебе, мол, сперва никто не поверил, а мне сразу все). Учитывая, что он подменил собой уже взрослого принца - заставляет задуматься... У меня чёткое ощущение, что баба Маша в доле - дескать, хрен с ним, с Пашкой, принцев у нас и так как грязи, а вот чекист в семье не помешает. Иначе как объяснить, что люди со звёздами ходят как у себя дома. При этом совершенно непонятно, почему на кадрах в начале у Грея из-под папахи и красного платка не торчит никаких золотых волос, такое ощущение, что он совершенно лысый, обрастает, что ли, по приезде в Копенгаген... и вообще, как по времени он совмещает амплуа принца и пост главы тайной полиции... и почему палевного Гуфинова нельзя было хотя бы переименовать, не говоря уж загримировать... В общем, вопросов много. Но какая нах разница, важно, что Анастасию он сейчас отвезёт в Россию, где её повесят. Вместе с Владимиром, осталось его сцапать. Учитывая, что парой сцен ранее Владимира отбуцкали в переулке бугаи со звёздами, непонятно, что помешало и сразу отправить его в Россию... в том же чемодане... В процессе пафосного пения господин Грей показывает Анастасии шикарные акульи зубы. Считаю, это самый прекрасный момент во всём мультфильме. Анастасия дура, ну за одни ж эти зубы можно влюбиться...
В общем, врывается Владимир, инструменты раскидывают бугаёв как кегли, Владимир с Греем дерутся и падают в окно в речку, Грей тонет, Владимира вытаскивает туба (плавающая туба, да...), инструменты признаются Анастасии, что на самом деле они - души её семьи, они не могли сказать раньше, потому что тогда им пришлось бы уйти, но сейчас говорят, потому что за это вернётся к жизни Владимир, только пусть она ему споёт, Владимир и Анастасия признаются друг другу в любви, инструменты уходят в рассвет...
Я не буду даже говорить, что у меня были другие ожидания... Но блин, со всеми теми же вводными легко можно было сделать не такую ёбаную херню... Почему у нас до сих пор нет не то что своей студии, но хоть знакомых режиссёров?
vk.com/video13731205_159809842
@темы: историческое, героическое, мы смотрели, Бред, Видео
Почему у нас до сих пор нет не то что своей студии, но хоть знакомых режиссёров?
Ну так в чем дело?) Организуйте)))
Пугает то, что я встречала людей, уверенных, что мультик историчен и даже документален. А иное представление от лукавого
Сейчас пытаемся посмотреть "Холодное сердце". Принцесса, распевающая "откроем ворота, к нам придут живые люди" по меньшей мере заставляет относиться настороженно. Пока списываем на особенности перевода
Этот мульт создан для иллюстрации понятия фейспалма. Понятное дело, я зануда и у меня всё как-то странно с воображением, но я правда не понимаю, ЗАЧЕМ ВСЁ ВОТ ЭТО