11:19

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
И как тут не иметь таких мыслей, если, в общем-то, куда ни бросишь взгляд, найдёшь что-то, напоминающее, что жить, в общем-то, незачем? В довершение - сны, напоминающие о слабости и обречённости. То есть, сами свойства моего характера таковы, что жить с ними не реальнее, чем с какой-то редкой болезненной мутацией. Нет, правда, это как незаращение кожи на каком-то участке, например, часть тела превращается в постоянную открытую рану.
читать дальше

@темы: Я

Комментарии
25.02.2013 в 16:42

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Друг, отношение людей- это отражение того, как ты сам к себе относишься. Какую ты сам картинку рисуешь, так тебя и видят... да, это тупо, но так и есть. Показываешь себя красавцем- обаяшкой и все верят! Показываешь угрюмым и нелюдимым, опять же получаешь такое отношение. Тебе надо принять самого себя и стать самому себе интересным. Тебе и подсознание подсказывает, что радость не вокруг, она в твоем сердце
25.02.2013 в 17:05

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Я это много раз, конечно, слышал, но я всё равно не могу понять, как это работает, и что во мне так именно вот в фактах, в деталях. В чём состоит моя угрюмость, что отвращает от меня людей и так далее.
25.02.2013 в 17:10

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, ну, могу сказать только то, что вижу я..., например первое впечатление, когда я только тебя увидел было: весьма колючий человек, близко к себе не подпустит, насторожен и закрыт. Это, как правило, людей отпугивает, но именно это (отпугивать людей) и есть цель такой подачи себя. Ты боишься, очень много и порой , совершенно напрасно, но ты не можешь без своих страхов, они словно оберегают тебя, показывая , что мир именно такой, каким ты его представляешь, он страшный и опасный, но в этом его постоянство.... Если принять, что мир не таков- ты потеряешь еще одну важную для себя составляющую- стабильность. Тебе придется столкнуться с процессом познавания незнакомой реальности, это тебя пугает.
25.02.2013 в 17:21

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, О.о
Определённо, взгляд со стороны может удивить. Потому что мне действительно казалось, что я изначально благожелателен к людям, да, стеснителен, зажат при первой встрече, но постепенно расслабляясь, начинаю няшиться. С тем, что я боюсь мира и людей, я полностью согласен, но не думал, что это так очевидно со стороны, тем более по первой встрече... Я объективно понимаю, что я очень запуган, но я не знаю, как воздействовать на это, с подсознанием у меня... затыки... Соблазнительно бы было выяснить, какие именно мои слова-действия так воспринимаются, и не делать так, но я понимаю, что менять надо отношение, вопрос - как...
25.02.2013 в 17:27

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, у меня взгляд заточен, я вижу и то, что очевидно и немного глубже, поэтому могу найти язык практически с любым человеком, если , разумеется, то, что я вижу не входит в противоречие с моим собственным мироощущением. Тут ты прав, просто исключить что-то мало, надо прочувствовать, что именно ты делаешь сам с собой и от этого уже будут видны дороги. Прежде всего выяснить чем тебе выгодны все твои страхи и закидоны..., так как просто так мы ничего не делаем. Из чисто внешнего, сразу чувствуется скованность в движениях, это придает тебе настороженный вид, иногда проскальзывают резкие и угловатые жесты, показывающие с одной стороны шарахание (как при испуге), с другой агрессию. Если рядом с тобой человек вдруг дергается, ты во многих случаях ожидаешь нападения.
25.02.2013 в 17:33

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, вопрос на подумать. Конечно, во враждебности мира и моей слабости перед ним меня убеждали долго и любовно, но на словах, на поверхности, это вызывало протест, то есть, я старался действовать наоборот тому, на что меня толкали. Но на самом деле я, видимо, всё же внушаемый. На самом деле, у меня достаточно пассивная позиция в отношениях с миром, то есть, "мир начинает - я отвечаю", поэтому мне и очень сложно постичь, что я сам как-то там настраиваю. В последнее время да, я заметил за собой инертность, но не уверен, что так было всегда.
25.02.2013 в 17:41

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, инертность приходит когда ты что-то понял и решил, что это истина и все..., это что-то вроде покоя, к которому мы стремимся с возрастом все сильнее. Ты сейчас не перекладывай ответственность за свое становление на других, сейчас ты сам по себе и только ты сам можешь решать как и к чему тебе относиться. Да, в прошлом много чего у всех было, но мы делаем разные выводы и всегда можем поменять свою точку зрения.
Ты борешься сам с собой, пытаешься выдавить из себя что-то большее, и если это не удовлетворяет твоей идеальной картине себя- замыкаешься и начинаешь ненавидеть себя..., при этом говоря, что так относятся к тебе другие. Это ловушка, которую ты себе очень мастерски выстраиваешь.
25.02.2013 в 18:12

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, я не отрицаю, что это есть, но ведь и отношение людей - тоже есть. Моя самооценка действительно зависит от оценки окружающих, грубо говоря, я не могу думать о себе хорошо, если я один. Я привык думать, что моё отношение к чему-либо формируется исходя из того, что мне мир показывает.
25.02.2013 в 18:19

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, ну, мир-то показывает то, что ты видишь..., согласись в подводной лодке мы можем увидеть только то, что через перископ видно..., а перископ показывает ничтожно мало. А зачем тебе зависеть от чужой оценки? Ты работай с собой, а не с анализом других взглядов. Других много, всем не угодишь, а ты у себя один. Покажи самому себе, что ты у себя любимый, сделай над собой усилие. Но при этом не доказывай никому, что именно тебя любить и ценить надо. Доказательства и разбирательства лишь съедают те силы, которые ты можешь направить на совершенствование себя.
25.02.2013 в 18:25

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, ну, вот делол в том, что именно это я не умею, не знаю, как делать. Как люди умеют любить себя без "веских объективных причин" на это. И как не на словах, а действительно забивать на то, что кто-то там тебя не любит.
25.02.2013 в 18:27

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, Просто логически подумай...., людей много, так? У каждого свои предпочтения, так? Как можно всем угодить и быть прекрасным для всех? Кому-то нравятся блондины, кому-то брюнеты, кому-то панки, кому-то готы..., ты же не будешь из-за каждого человека менять свой облик, одежду, прокалывать свое тело?
25.02.2013 в 18:35

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, естественно, так-то логично... Но вроде как, "людей встречаю разных, а всем не нравлюсь, значит, и себе не нравлюсь". Для всех - уж речи нет, да и разумеется, мне хочется, чтоб меня любили таким, какой я есть, а не приходилось совершать какие-то сложные манипуляции над собой, тем более что это вариант ненадёжный всё равно, отсюда и обида - чем я такой плохой? То есть, мне постоянно нужно подтверждение, чем я хорош, без этого я вяну и становлюсь истериком.
25.02.2013 в 18:38

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, я тут вижу конфликт между тем, как ты видишь себя и как видят тебя со стороны. Попробуй описать какой ты несешь образ, то есть каким ты хочешь казаться людям?
25.02.2013 в 19:28

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, ну, "казаться" - это немножко не то слово... Скорее, я хочу получать подтверждение того, что я хороший, нужный, полезный, что меня есть, за что ценить и за что оставлять рядом с собой, что то, что я делаю, я делаю так, как надо делать, что я не зря живу и т.д.
25.02.2013 в 19:33

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, уходишь от ответа)) Никому не говорят постоянно, что он нужен, что он хороший, иногда надо самому понимать свою нужность и оценивать свою необходимость. А образ- это важно, правда, люди любят в первую очередь личность, а потом ее поступки.
25.02.2013 в 20:29

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, но я действительно мыслю примерно так! Мне нужно регулярное подтверждение моей небесполезности, того, что вот именно мне есть, зачем жить. То есть, что я серьёзный, интересный, справляющийся со своими задачами, что делаю жизнь лучше - ну, хотя бы чью-то жизнь...
25.02.2013 в 20:38

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, а как на счет себя? Ты свою жизнь делаешь лучше? Понимаешь, когда человек работает уже своими костями ради других, выкладывается полностью, наплевав на все, в том числе и на себя ради похвалы других, он как раз теряется, он живет ради чужого слова. Эта роль не слишком тебе подходит....Мало того, твои амбиции не дают тебе играть эту роль так, что бы ты получал от нее выгоду, которая, по идее тоже у нее есть. Извини, Дэви, но ты не раб.
25.02.2013 в 21:35

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, да я понимаю, что внутреннее противоречие тут есть, и сильное... Просто, когда у меня нет кого-то, ради кого бы я жил, а он бы меня за это хвалил, я сам как бы не живу. Я просто снова и снова переживаю обиды. Здорового самолюбия нет, только больное.
25.02.2013 в 21:42

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, Ты уже большой мальчик, Дэви, надо учиться быть самодостаточным, так ты и сам станешь привлекательным и быстрее рядом с тобой появится именно тот человек, которого ты ждешь. Обиды- это всего лишь неоправданные ожидания, причем наши... А что бы начать любить себя особо ничего не нужно, надо просто начать.
Я хорошо понимаю многие из твоих противоречий, сам, знаешь ли весьма противоречив, но многое исправить можно.
Тебе нужно просто взяться за себя и серьезно, с той же щепетильностью, с какой ты берешься за описания и обоснования в жизни своих персонажей.
25.02.2013 в 21:53

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, ну да, самодостаточность - вот та вещь, которая мне понятна ещё меньше, чем органическая химия) К тому же, я часто просто не замечаю фигни. С удивлением обнаружил, что, на словах декларируя пренебрежение "необходимостью соответствовать требованиям", по факту всё-таки оглядываюсь на эти требования, постоянно словно сдаю экзамен (то есть, хронически проваливаю его), мне надо сделать что-то "стоящее", чтобы почувствовать себя лучше, иначе депрессия разрастается как снежный ком. И я загоняю себя в замкнутый круг. И я просто не знаю, как начать любить себя, если оказывается, я не очень понимаю, что это такое.
25.02.2013 в 22:00

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, ну, хорошо, зайдем с другой стороны, за что ты можешь себя полюбить? Ну, что в тебе должно случиться, измениться, образоваться или что есть такое, что ты в себе любишь и просто пилюешь на тех, кто считает, что это не достойно восхищения?
25.02.2013 в 22:29

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, ну, могу предположить - если добьюсь успеха в творчестве, в работе, в общественной жизни...
26.02.2013 в 07:18

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, ну, подумай, что тебе для этого нужно и не хватает
26.02.2013 в 08:11

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, по крайней мере из уже прошедшего опыта - часто свои идеи я просто не могу реализовать в одну харю. А больше они никому не интересны. Ну, и недостаток информации. И да, пара высказанных оценок того, что я произвожу, как фигни - и я постепенно теряю боевой задор.
26.02.2013 в 08:41

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, не уходи от прямого вопроса, что тебе конкретно не хватает, каких качеств, мыслей, действий, я не про других и их оценки, я про тебя и твое самовосприятие
26.02.2013 в 08:45

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, но это действительно так... Возможно, я лишён настойчивости, я просто не соображаю, что для чего нужно сделать, не умею организовывать, но мне - либо не попадается возможностей для реализации чего-либо, либо попадаются дохлые.
26.02.2013 в 08:55

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, Дэви ты себя идентифицируешь вообще? Я про тебя лично спрашиваю, а не про какие-то возможности, какие-то шансы... Лично ты, что тебе не хватает в самом себе.
Вот ты сказал про организацию пространства, то есть тебе нужно научиться организовывать свое пространство и время- это про тебя.
Лишен настойчивости? Возможно, настойчивости по отношению к чему?
Тебе просто сложно в подобной работе сконцентрироваться на деталях, ты видишь большую кучу которую надо разобрать и вместо того, что бы спокойно начать с сортировки, разбора, переключаясь на более мелкие задачи, ты подавляешь себя рассматривая эту кучу и понимая, что прямо вот сейчас ты не сможешь ее всю убрать. Не трать силы на холостые переживания.
26.02.2013 в 09:03

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Житель Сибирии, я не понимаю, как именно - идентифицировать себя... Я могу сказать, сейчас у меня во многих отношениях прослеживается тотальный влом, но это то, к чему я пришёл сейчас, а с чего началось - определить не могу, чего именно мне не хватает не только сейчас, а и вообще.
26.02.2013 в 09:25

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Ribbons Allmark, да-да, влом и пофигу- это самое то, что погружают в какое-то болото, бывало... В общем, друг, тебе надо именно понять себя самого, разобраться зачем тебе нужно быть именно таким, какого себя ты не любишь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail