Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
На улице было тепло и темно, шел дождь, под дождем два пьяных человека шли из магазина, громыхая пивом в пакете, и один другому говорил: епт, я недавно Достоевского прочитал, так я подумал, какого хуя, Серега? Хуле нам его впаривали в школе, нахуй он в школе нужен? Он сейчас нужен! Давай я щас вкратце, кароч, смотри...

Культурная столица. Епт.
(с) башорг

@темы: башорг

Комментарии
29.04.2012 в 14:16

Humata, Hukhta, Hvarshta.
Интеллигенция!
29.04.2012 в 21:18

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А то!
30.04.2012 в 06:18

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Он сейчас нужен!
он всегда актуален :gigi:
30.04.2012 в 18:00

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Не знаю, меня особо не зацепил :-D
30.04.2012 в 18:11

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
я в школе прочитала все, кроме "Игрока" :alles:
просто по части высказанных идей и гуманизма он вечен х)
30.04.2012 в 18:15

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, смотря какого. Я читал только "Преступление и наказание" (хотя не уверен, возможно, не читал, а слушал), и там идеи мне... не очень...
30.04.2012 в 18:23

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
никогда не считала его лучшей книгой.
мне ближе вообще "Бесы" и "Идиот".
30.04.2012 в 20:35

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, это не читал. "Идиот" в общих чертах знаю содержание, "Бесы" даже не знаю, о чём...
30.04.2012 в 20:36

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
кому что) мы пока любимые книги не обсуждали)
30.04.2012 в 20:51

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, ну да. Но моё образование вообще странное, я очень многое не читал.
30.04.2012 в 20:53

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
ты про школьную программу?) я тоже
30.04.2012 в 20:59

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, ну да, про неё. Но у меня вообще мало интереса к произведениям школьной программы, многие из них я считаю реально малоактуальными в наше время.
30.04.2012 в 21:03

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
я читала только то, что нравилось лично мне, по поводу чего вечно получала по шее от училки)
многие из них я считаю реально малоактуальными в наше время
в этом смысле я о них не думала, скорее как о просто плохо написанных.
30.04.2012 в 21:06

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, сложно судить, плохо или хорошо, зависит от критериев... Но я бы лично многое из школьной программы перевёл в дополнительное по желанию, добавив произведения посовременнее. При чём не обязательно хорошие, плохое тоже читать надо, чтобы уметь сравнивать.
30.04.2012 в 21:07

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
например?
30.04.2012 в 21:16

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, мне сложно что-то с ходу предложить, я не так много современного читал. "Гарри Поттера" (и я серьёзно) для средних классов, некоторые произведения Агаты Кристи для старших, некоторые фентези, авторов не назову, так как читал мало и не запоминал, цикл Мегре и "Последний завет" Виссариона скорее как факультатив религиоведенье (да, желаю, чтоб такие вещи оставались факультативом!) или уже в профессиональных гуманитарных курсах...
30.04.2012 в 21:19

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, насчет Поттера соглашусь только по части первых книг, в последних слишком много трупов, и я против любых религиозных книг в школе, но это уже ИМХО.
30.04.2012 в 21:27

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, ну так и что, что трупы? Будто их в классике нет. Говорить детям о насилии и смерти и можно, и необходимо.

Нет, говорить о религии надо... Другой вопрос - как. В этом смысле упомянутые мною вещи и ценны (хотя сам я по ним, понятно, нифига не фанатею) - как показатель, чего и как на тему религий, морали и прочих жизнеучений можно навертеть.
30.04.2012 в 21:32

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
в том смысле, что их СЛИШКОМ много, в ущерб изначальной идее, я читала все 7.
Нет, говорить о религии надо... Другой вопрос - как.
Говорю же, имхо. Я воинствующий атеист) и не вижу вообще ничего разумного в ее существовании в принципе.
30.04.2012 в 21:36

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, не знаю... я не со всем по итогам согласен, но в целом Роулинг идею не слила.

Так я тоже. Но считаю, что врага надо не убивать, делая тем самым из него мученика, а хоронить в прахе презрения. А для этого надо знать в лицо и показывать с разных ракурсов. В этом плане как дополнительное чтение с разбором полезны сочинения многих святых отцов, эзотериков и прочих народных целителей - вдуматься, какую ересь они несут, и приобрести иммунитет к такого рода заразе раз и навсегда.
30.04.2012 в 21:40

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
В этом плане как дополнительное чтение с разбором полезны сочинения многих святых отцов, эзотериков и прочих народных целителей - вдуматься, какую ересь они несут, и приобрести иммунитет к такого рода заразе раз и навсегда.
ты где-нибудь на деле видел такое? я - ни разу. всегда были, есть и будут те, кому проще поверить в ересь, нежели воспользоваться мозгом.
30.04.2012 в 21:43

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Так мозг надо воспитывать, развивать... Понимаю, сложно, проще принять установки. И проще дать установку, чем предпосылки заняться размышлением и анализом.
30.04.2012 в 21:45

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, я немного не о том)
ты не встречал тех, кому это в принципе не надо?
30.04.2012 в 21:50

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, встречал... хотя причины, по которым им это не надо, меня тоже не устраивают. Просто я считаю, что знание - сила, это противоядие реально нужно, потому что люди, необразованные в плане религии, легко ловятся в сети самых тупейших "учений", период перестройки вспомним.
30.04.2012 в 21:53

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
ну, не заставлять же думать насильно тех, кто этого не хочет.
необразованные в плане религии
не только религии.
30.04.2012 в 21:55

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, нееет, заставлять! вот тут уважение к свободной воле у меня сходит на нет. Потому что тупые граждане опасны для общества.
30.04.2012 в 21:57

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
как? можно заставить человека что-то делать физически, а как нейроны заставить, м?..
30.04.2012 в 22:00

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, необходимостью, ммм, сдавать некоторые экзамены, давать так или иначе некоторые ответы. Не заданные "ответь правильно, как мне надо", а просто чтоб ответ был, и длиннее одного-двух слов. Чудес образованием не добьёшься, верно, но хоть что-то да налипнет, без образования же - качение по наклонной.
01.05.2012 в 05:33

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
как бы еще к образованию человечность добавить... мечты-мечты
01.05.2012 в 13:32

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, опять же, правильная образовательная программа способна если не на чудеса, то, во всяком случае, на многое

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail