Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
От работы кони дохнут. Надеялся, блядь, приехать пораньше, чтоб успеть заточить завтрак. Ага, щас. Минут 10 проторчал на ресепшене, пока выписывали, блядь, временный пропуск! Гость я там! Гостевые пропуски открывают далеко не всё. У колл-центра тоже надо стоять, пока кто-то с постоянным запустит. И каждую десятиминутку, когда выбегаешь покурить - а это на крыльцо - надо ждать, пока тебя кто-то ВЫПУСТИТ, БЛЯ! Ненавижу "режимные" места, ну неописуемо.
Не, сама работа куда нормальнее идёт. Ну, звоню этот Сбербанк... Ну, 25% недозвонов, 50% посылают, с остальными тоже ещё ни разу всю анкету не прошёл. Но автору скрипта я б всё же кое-чего высказал...
График... Подошёл к нам сегодня супервайзер, значит... Уже оказалось, не 7 минимум в день надо, а 8. Лаааадно... Мой теперь получается с 9 до 5. Пытался уговорить до 6, я сказал, что первое время буду по минимуму, а там посмотрим. Ещё предлагал какой-то из выходных забить... А одной сказали, что график "остался только с 9 до 9, если хочешь свободные выходные". Интересно, кому они в 9, да ещё и в выходные, собрались звонить по Сбербанку...
Девчонки, которые дольше работают, тоже возмутились - говорили, что после испытательного срока окладную часть до 11 поднимут, а теперь те же 8700... Но перерабатывать тоже как-то страхово...
Чисто душевно мне здесь вообще не нравится. Не, среди ближайших коллег - кто тоже колл-центр - есть очень милые люди. А вот коллектора... Слушать и противно, и страшно. Работа для тех, кого достала техподдержка провайдера, например. В смысле необходимости фильтровать базар. Там такие быкующие субъекты сидят... Я б телефонный этикет в школе ввёл обязательным предметом, и за нарушение порол розгами... Или им так и велели себя вести? Тогда ещё умильнее всё.
И пропуски так пока и не сделали... И договора... Ох, чёрт, как хочется найти что-то, бля, подороже всё-таки... Не люблю, когда сперва обещают одно, потом оказывается другое. Не знаю вот, оправдается ли закрытие моей карточки на бирже... То есть, пока приостановили, если в течение месяца не приду - то закроют...
Когда зеваю - болит ухо... тревожно это как-то...
Не высыпаюсь я на этом кресле всё ощутимей. Поверхность неровная, и короткое оно. Но это ж мои проблемы.
Не, сама работа куда нормальнее идёт. Ну, звоню этот Сбербанк... Ну, 25% недозвонов, 50% посылают, с остальными тоже ещё ни разу всю анкету не прошёл. Но автору скрипта я б всё же кое-чего высказал...
График... Подошёл к нам сегодня супервайзер, значит... Уже оказалось, не 7 минимум в день надо, а 8. Лаааадно... Мой теперь получается с 9 до 5. Пытался уговорить до 6, я сказал, что первое время буду по минимуму, а там посмотрим. Ещё предлагал какой-то из выходных забить... А одной сказали, что график "остался только с 9 до 9, если хочешь свободные выходные". Интересно, кому они в 9, да ещё и в выходные, собрались звонить по Сбербанку...
Девчонки, которые дольше работают, тоже возмутились - говорили, что после испытательного срока окладную часть до 11 поднимут, а теперь те же 8700... Но перерабатывать тоже как-то страхово...
Чисто душевно мне здесь вообще не нравится. Не, среди ближайших коллег - кто тоже колл-центр - есть очень милые люди. А вот коллектора... Слушать и противно, и страшно. Работа для тех, кого достала техподдержка провайдера, например. В смысле необходимости фильтровать базар. Там такие быкующие субъекты сидят... Я б телефонный этикет в школе ввёл обязательным предметом, и за нарушение порол розгами... Или им так и велели себя вести? Тогда ещё умильнее всё.
И пропуски так пока и не сделали... И договора... Ох, чёрт, как хочется найти что-то, бля, подороже всё-таки... Не люблю, когда сперва обещают одно, потом оказывается другое. Не знаю вот, оправдается ли закрытие моей карточки на бирже... То есть, пока приостановили, если в течение месяца не приду - то закроют...
Когда зеваю - болит ухо... тревожно это как-то...
Не высыпаюсь я на этом кресле всё ощутимей. Поверхность неровная, и короткое оно. Но это ж мои проблемы.