Сестрец как подкинет...
Вообще поражаюсь, конечно, её способности собирать по сети отборный бред... Но иногда этот бред просится в летописи.
Вот. Придётся, правда, выложить так (под катом, конечно) - ссылки уже нет, аффтар фсё удалил. Но аффтарские права мы, разумеется, чтим.
Итак, первый ужос
(да, я знаю, что я очень нехороший редиско, выкладываю без согласия автора, но автора ещё найди...)Автор: VALKOINEN
Жанр: слэш
Размер: мини
Пэйринг: предсказуем (это у нас уже как многосерийный художественный фильм)
Рейтинг: NC - 17
Ворнинг: слишком много подробностей и правдоподобия
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
читать дальше
Какие у него красивые губы - подумал Кристиан, и с нежностью воззрился на своего господина - Самые чувственные. Силуэт губ такой, словно их пять минут назад целовали огромное количество раз. Всегда мягкие, расслабленные, не-плотно сомкнутые, иногда полураскрытые - словно им не хватило той т ы с я ч и поцелуев, и они просят ещё.
- Сколько угодно, Вилле - сказал Кристиан, наклонился, и лёгким поцелуем нарушил покой двух тёплых, розовых линий.
Вилле разлепил правый глаз, за ним следом левый, и зажмурился - быть может, от солнечного света, быть может, от Кристиана, который был не менее бел и светел, чем солнечный свет.
- Если не выспался, спи, но сначала поцелуй.
Вилле легко надавил ему на спину, - приглашая упасть к себе на грудь. Крепкие руки обняли тонкий стан, две розовые линии разомкнулись, обхватили две другие линии, и начался поцелуй, сладкий, как самшитовый мёд. Тело Кристиана натянулось и затрепетало. Его младенец затвердел, покрылся испариной, - и ждал колыбельных песен.
- Посмотри, Вилле, он плачет.
Вилле посмотрел, и увидел: действительно, плачет - раскрасневшийся, мокрый - выделяет полупрозрачные капли, и кивает головой.
- Садись ко мне на грудь. Я высушу губами его горькие слёзы.
Кристиан нерешительно передвинулся, опустил глаза, и оседлал его грудь.
- Не перестаю удивляться твоей застенчивости. Сколько раз я нападал на твоё тело, сколько раз одерживал над ним победу - а ты опускаешь глаза как в первый день - и когда ты на кухне у плиты, и когда мы просто находимся рядом, и когда ты встречаешь меня на пороге, и когда мы соединяем наши тела... - сказал Вилле, обхватил рукою его плоть, и слегка на себя потянул. Кристиан сильнее затрепетал, беспокойно заёрзал, и подвинулся ближе к своему соблазнителю. Вилле только того и ждал: обхватил губами розовый купол, и вонзил в него кончик языка, потом оставил расстроенного младенца, опустился немного ниже, и втянул губами то, что цвело и каменело под ним. Такого Кристиан вытерпеть не мог. Он всунул нетерпеливый предмет между губ Вилле, и стал делать короткие и однозначные движения бёдрами, проталкивая предмет на максимальную глубину. Вилле почувствовал, как меняется его вкус.
- Совсем скоро н а ш младенец расплачется в последний раз, и на некоторое время успокоится - подумал Вилле, задрожал, развёл в стороны две округлые половинки идеальной формы, и утопил между ними палец. Кристиан ускорил ритм, откинулся на палец, и с громким криком исторг своё наслаждение. Наслаждение упругими струями ринулось из источника, ударилось о мягкий гранит губ, - и постепенно затихло. Вилле придерживал его за бёдра, и пил свежий напиток его молодого и здорового тела, а когда пить было нечего, поцеловал спокойного младенца, и отпустил. Кристиан отдышался, нехотя забрал предмет, и спрятал его под белоснежным хлопком.
- Не прячь - запротестовал Вилле - Я люблю тебя - возвышенно, а не похотливо. Вдвойне - когда на тебе ничего нет. И нет тогда Вилле и Кристиана, есть кто-то один. Потому что двое скрепили свой союз телами. Стали одним телом. О б р у ч и л и с ь телами, Кристиан.
Кристиан с покорностью откинул белый хлопковый треугольник, который вобрал в себя очертания его роскошных форм. Вилле сопроводил его улыбкой и взглядом.
- А единственная рана, которая никогда не перестанет болеть - общественное мнение... - напомнил Кристиан.
- Ты об этом? Пусть завидуют. Пусть презирают. Счаствлив тот, кто любит кого-то больше, чем самого себя.
Вилле ненадолго замолчал, а потом добавил, смеясь:
- ОНИ никогда нас не простят. У нас слишком счастливые лица, Кристиан.
От образности салатовый был ф шоке...
Второй ужас, если кто ещё не добит:
(прим.: этим фиком автор народ с Новым Годом поздравил.)
читать дальшеКогда мальчик открыла глаза, он ничего не понял, понял только, что спит он в кресле и перед его носом качается что-то возмутительно-прекрасное, выразительное и крепкое, с крупной горошиной внизу . Мальчик испугался такой красоты и попытался бежать, но сильные руки его удержали и заставили прямо смотреть на удивительный предмет.
И он ему даже понравился, понравился мощный чугун, который перекатывался под тонкой кожей, понравился возмутительной упругостью, понравились короткие волоски, аккуратно подрубленные бритвой. Только почему он, пусть даже такой красивый, ему, такому раннему подростку, да к тому же мальчику, лезет в лицо?
И мальчик собрал в кулак всю свою невинную молодость, всё своё возмущение попытками её потревожить, и опять дёрнулся в могучих руках. Но Он опять покачнулся перед лицом, дохнул на него румяным пурпуром купола, и так чудесно запах– что мальчик растаял и взял его в рот.
И так сладко стало им обоим, мальчик тянул его губами, а он подёргивался внутри от удовольствия, а ведь накануне выглядел таким невозмутимым. И было им сладко, сладко, сладко, а потом стало горько только мальчику , но его голубые глаза всё равно восторженно поблёскивали: ещё никто не давал ему держать такое лакомство во рту.
А хозяин красивой игрушки потрепал его по волосам и удалился, пообещав вернуться:
- Только маме ничего не говори…
Мальчик восторженно тряхнул белокурыми кудряшками:
- Мы ей ничего не скажем.Мы с сестрецом оба поняли, что в школе прогуливали анатомию...
И было им сладко, сладко, сладко, а потом стало горько только мальчику
Волшебно! )))
увы и ах. автор более чем реален и совершенно серьезен)
Первый раз встречаю такое, чтобы каждая фраза была шедевральной
Спасибо, что выложили.)
Люблю, когда кисы себя защищают и приводят своих пааадружек - попкорном запасаюсь
Вообще, когда начинают цитировать умных людей и играть в интеллектуалов - это очень смешно. У нас вот еще дипломами любят в нос тыкать. Все еще помню фразы из серии: "Не учите меня, у меня два филологических образования, и я объявляю вам байкот". Байкот, мое ж ты дерево
Вайтараши о да, дааа, пора)
www.philos.msu.ru/vestnik/philos/art/2004/poloz...
Метафора не восходит к традиционной логике.
Просьба к баранам подробнее читать пункт «логическое доказательство».
Чтобы облегчить эту непосильную задачу для ваших малолетних кавайных голов, я выделю из этой лингвистической статьи самое основное:
_________
Логическое доказательство (доказательство от противного, апофатическое). Его смысл состоит в том, что метафора рождается, воспринимается и несет в себе колоссальную и концентрированную информацию не благодаря логическим законам и принципам, а ВОПРЕКИ им.
Можно легко увидеть, что метафора рождается не по законам логики, более того, само ее возникновение — загадка для логики. По словам Аристотеля, единственное искусство, которому нельзя научиться, — это создание метафор, являющихся произведением гения. Никакая логика не может привести к появлению метафоры, которая рождается спонтанно, представляя собой результат некоего озарения. Можно заключить, что основания метафоры те же самые, что и, например, у поэтического творчества или творческой деятельности в целом, т.е. они не принадлежат формально-логическому мышлению, а восходят к ОБЛАСТИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО, с которой в современной психологии связываются истоки творчества.
Метафора представляет собой форму, в которой воплощены принципы, ПРОТИВОСТОЯЩИЕ правилам формально-логического мышления (закону тождества, закону запрещения противоречия и в особенности закону исключенного третьего). Так, метафора называет предметы НЕ СВОИМИ собственными именами, а именами ДРУГИХ вещей, обнаруживая в каждом явлении присутствие множества различных смыслов и ставя под сомнение тождественность вещей самим себе.
Метафора может обнаружить присутствие в вещи полярных, противоположных начал, а также пробежать весь возможный континуум смыслов, с которыми соотносимо изучаемое явление.Вместе с тем, несмотря на вопиющее нарушение правил логики, метафора не отторгается (у нормальных на голову экземпляров), а вызывает чувство величайшего наслаждения, что говорит о ее обусловленности сферой, имеющей большое значение для человека, — сферой бессознательного, с которой 3игмунд Фрейд связывал получение удовольствия в результате высвобождения определенного количества энергии.
Кроме того, метафора воспринимается мгновенно, в то время как логические процедуры и операции являются, как правило, многоступенчатыми. Известно, например, что для того чтобы какое-либо логическое содержание было воспринято, прибегают к весьма пространным доказательствам, объемным трактатам. Сам же факт, что метафора не нуждается ни в пояснениях, ни в доказательствах, говорит о том, что она не связана с формально-логическим мышлением, а восходит к иной области, которой может являться лишь сфера бессознательного.
__________________
От меня ремарка:
Здесь подробно написано, что метафора не восходит к традиционной логике.
Точно так же она не восходит к традиционному языку, и даже наоборот – является ему ПРОТИВОРЕЧИЕМ. Об этом написаны миллионы лингвистических статей. Если не сломаете головы, я могу вам назвать пару десятков русских и западных учёных, которые этим занимались.
Поэтому не будьте даунами и не требуйте, чтобы метафора выстраивалась по законам слова или словосочетания:
Она изначально является девиантным и нетрадиционным сочетанием слов, но и областью Духа, которая вызывает эстетическое наслаждение:
Васильковый взгляд
Зеркало затона
Обильная дрожь
Флейта водосточных труб
Напоследок рекомендации:
Если вам никогда не было свойственно эстетическое наслаждение – идите жить под забор, вам там самое место.
_________
Второе:
Метафора только присутствует в языке, но он не определяет её законы: она нетрадиционна по отношению к нему.
Метафора – это не строй языка, а строй МЫШЛЕНИЯ. Если на этом ваши приступы тупости не закончатся, я одену вам на голову ещё множество ссылок из мировых лингвистик, преимущественно, западных, которые занимались этим вопросом. Поэтому прекратите блеять и предъявлять к метафоре претензии на уровне словосочетания и слова: ваши бредни могут прочесть другие филологи.
Метафора не равна слову, метафора шире слова, ей ближе символ.
Слово – явление из языка.
Метафора (по механизму) – явление из области мышления, и её регулирует только мышление. Отсюда нетрадиционная сочетаемость, отсюда нарушение традиционного языка и традиционной логики:
ФЛЕЙТА ВОДОСТОЧНЫХ ТРУБ (пример из Владимира Маяковского)
Или по новым законам литературоведения, которые вчера изобрели кавайные малолетки, Маяковский тоже «нипарусски звучид»?
Бывайте, плебеи.
(с) Valentine_for_the_Brain
Это один из первых комментариев) потом количество угроз и мата, а также копипасты возрастало с каждым разом, потом дамочка начала писать неадекватные сообщения в личку, причем всем участникам холивара она писала примерно одно и то же.
например, могла закидывать сообщениями кого-нибудь одного, а потом на середине переключиться на другого. и это всё, напомню, в личке)
Про личку убило.)
с чего всё началось. если интересно, к вашим услугам 31 страница комментов с активным участием аффтара)
Честно говоря, хватило только прочитать ник автора
На моей памяти n-лет назад многуважаемого автора коллективно выперли даже с сообщества ЯОЙ_ФАНФЫ на Ли.Ру.
Определенно, это показатель
По поводу гениальности автора согласна. Коменты совершенно восхитительные, особо радует тред про "зеленые зрачки"
У автора восхитительные манеры. Автор весь такой филологически ушибнутый. Может, автор доктор филологических наук? А то, может, и преподаватель? (Ну же, признайтесь, студенты, кто не мечтал о таком преподе?)
Впрочем, если на моем жизненном пути вообще попадется что-то связанное с филологией, то после чудесного треда я убегу с воплями ужаса. А то вдруг это заразно!