22:12

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А теперь немного о том, что было с салатовым всё это время. С ним было... и есть... агония. И это нормально.
Ну, впрочем, утром сегодня пришла котя и немного меня, можно сказать, встряхнула. Воскресила, что было непросто. Утром салатовый был дохлый-дохлый, с девизом "больше пить не буду, но и меньше тоже". Но котя провела небольшой шорох уборки, сварила суп и вообще сказала, что Сумераги себе запасную печень добывала, посредством Халлелуйи, у военнопленных, а мне свою надо беречь. Люблю котю. По крайней мере, у меня снова появился какой-то интерес к жизни. Я даже вышел в огрод и немного почистил вишню - там очень много сухих веток. А ещё мы с котей погуляли, поговорили о жизни и о наших проблемах. О том, как нам надо в целом жить. О том, что надо искать людей, согласных и готовых считаться с нашими тараканами и лелеять их. А потом ещё, уже вместе с Морганчиком, ели и пили вкусности... правда, вот помело, увы, недозрелое...
А в душу лениво стучится п..ец, а я ему не даю ходу, я пока ещё сопротивляюсь этому воскрешению, а Высшее мило напоминает, что кое-кто был не то чтоб его творением - нет, конечно, но им изменённым, ему предавшимся - следовательно, только ему решать, когда этому кое-кому жить и умирать. Поэтому если он захочет - то и прежние законы не будут на этого кое-кого действовать... не, ну возможно, он, конечно, и не захочет... он ещё не решил... и вот это бесит. Долго ли я смогу сопротивляться? много ли тут зависит от меня?
А ещё эта долбаная проблема со скайпом. Не то чтоб мне прямо край сейчас с кем-то болтать. Но почему, млять, когда решил... Ошибка памяти. Память не может быть read. И намертво перепутались окна. Оперативки не хватает что ле? Или глюки винды опять? как устал от этих свистоплясок. И сообщение от системы платных сервисов... хотя это уже почти пофиг...

@темы: родня по маразуму, миры, жыт и быт, искусственный интеллект, Я

Комментарии
09.05.2011 в 22:23

Шепард-капитан
Мы с тобой выживем и через все пройдем)
ой, а что это - помело? это вкусно?
09.05.2011 в 22:25

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Когда спелое - вкусно! Навроде грейпфрута, только не такое кислое
09.05.2011 в 22:50

А ещё мы с котей погуляли, поговорили о жизни и о наших проблемах. О том, как нам надо в целом жить. О том, что надо искать людей, согласных и готовых считаться с нашими тараканами и лелеять их.


(Хмыкнул)
Ribbons Allmark, ну, это мысль хорошая, конечно, но согласен ли ты, в свою очередь, так же считаться с "тараканами" других людей и лелеять их?))

Пара, это же всегда компромисс, в чем-то один уступает, в чем-то другой...

09.05.2011 в 23:05

Embrace your dream
Ribbons Allmark , да все у тебя еще будет! Просто период такой.
Но +100500 к Смерч Рыжий -найти того, кто будет холить и лелеять твоих тараканов можно, но и этот кто-то будет ждать от тебя того же. И вполне законно, междупрочим, ждать. А что там за тараканник будет -сие неведомо. Может как в той цитате с баша про искорку в глазах:)
09.05.2011 в 23:26

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ребя\та, вот после таких слов хочется ласково, по-доброму... послать. Ибо это просто значит, что ни х..я вы меня не знаете, а самое главное - знать не хотите.
Нет, блять, я не согласен. Я согласен терпеть только и исключительно тех тараканов, что сочетаются с моими. И не иначе. Ибо натерпелся. Ибо хватит. Я очень долго считал, что стерпится и слюбится очень со многим, и тактика эта себя не оправдала. Отныне - почему и нет! - йа здесь король и принимаются именно МОИ идеи, в идеале принимаются изначально, а не ради меня, иначе у меня всегда будут основания не доверять.
Конечно, я мало делал. До сих пор, в отношениях. Я всегда по определению делал мало а виноват много. Так вот достало. Знаете, я как-то слышал одну историю... кому-то из вас мог и рассказывать. Говорят, жена Утёсова, когда муж зависал в охотничьем домике с любовницей, посылала им туда дрова, чтоб они не замёрзли. Так вот я - именно такой человек. А люди в большинстве своём любят холодных и надменных, которым на них как бы пох..й. Но я не собираюсь сам таким становиться, чтобы кого-то завоевать. Я собираюсь искать людей, которые примут меня таким, с кем не придётся притворяться.
09.05.2011 в 23:44

Удачи в поисках.
09.05.2011 в 23:58

Embrace your dream
Ribbons Allmark , да кто бы с этим спорил, но не я. Мы о другом говорим - у того кто примет тебя, в голое стопудово будут свои тараканы. И да, или совместимые с твоими или ничего не получится. Но будут. Готов в ответ на принятие тебя таким какой есть принять другого вместе с ЕЕ тараканами? Если да все будет ок. Если нет - то таки да, удачи в поисках. Да что ж у тебя как у ДиЭй - полутонов нет! Или стелится тряпочкой или буду делать что хочу и руководствоваться только своими желаниями, а кого не устраивает - на хуй!?
Отношения между разумными всегда лежат МЕЖДУ этими крайностями. Или ОБЕ стороны, притянувшиеся по сходству, учатся уступать друг другу в том, что им не по вкусу, или ничего не выходит. От того, что ты займешь ту позицию, от которой сейчас страдаешь сам и заставишь кого-то точно так же подавлять себя и свои желания, как сам это делал, счастливее не станешь. И других не сделаешь.

Черт, Риббонс, у тебя ЕСТЬ мозг! Я точно это знаю. Тебя и твоего богатого внутреннего мира, каюсь, нет, слишком мало мы с тобой знакомы и не настолько близко, но что у тебя есть мозг я знаю точно. Куда ты его проимел?!
10.05.2011 в 00:28

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan знаешь, вот давай сначала до дела дойдёт, сначала будут какие-то "пострадавшие", а потом и разговор будет? Я вообще-то всю жизнь считал, что любовь, или дружба, или какие бы то ни было отношения - это именно союз отличающихся, не идеальных, но разумных и готовых на компромиссы людей. Но не все компромиссы есть благо. И из двоих как бы хужее и виноватее бывал как правило я. Так что... можно и мне уже гордо заявить: вот есть, понимаете ли, Я! "Давайте же, купайтесь в лучах моего величия"
10.05.2011 в 00:47

Embrace your dream
Ribbons Allmark вот я знал - есть у инноваторов мозг и мозг хороший!:)
Да, отношения это и есть вот этот вот союз отличающихся, не идеальных, но разумных и готовых на компромиссы людей.
И да - не все компромиссы есть благ. Ты прогибался там, где уже не надо было, а потом терпелка заканчивалась. Но теперь-то тебя в другую с торону несет! Ты для себя хотя бы определись чего же ты хочешь - найти себе пару, равного, партнера или отомстить за то, что тебя опускали? Это разные несколько задачи. И реализовывать их соответственно, надо по-разному.
Так что... можно и мне уже гордо заявить: вот есть, понимаете ли, Я! "Давайте же, купайтесь в лучах моего величия"
Да можно конечно, кто мешает. Свободу воли никто не отменял. Хочешь в конце концов получить рядом с собой безвольную тряпочку, которая во всем с тобой соглашается, думает твоими мыслями, живет твоей жизнью и не имеет собственной индивидуальности - получишь. Ты удивишься, когда узнаешь как на самом деле легко человека сломать. Но тогда сразу ищи более слабого - более сильный или даже равный в ответ на это убежит, роняя тапочки. Это тоже выбор, и вполне имеющий право на существование, есть люди, которые именно этого и хотят - стать чьей-то тенью. Но по сути ты заведешь себе еще одно домашнее животное. Со всеми вытекающими. И вся ответственность за такую пару буде целиком и полностью на тебе. Потому что по сути ты будешь жить с зеркалом. Я зна.ю такие пары. Всех все устраивает. Один действует, думает, делает, а второй молчаливо поддерживает его восхищенным взором и делает что приказано. И всем хорошо.

А если хочешь отношения на равных - готовься к компромиссам.

Но и то и другое вместе- не получится. Или то, или другое.
10.05.2011 в 02:06

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan я всё-таки не уверен, что ты правильно меня понял. Мне не нужен человек, который какие-то мои фишки примет ради меня такого хорошего (хотя и это для разнообразия было бы интересно). Потому что это ненадёжно. Обольщение проходит, а власть идей и потребностей остаётся.Мне нужен человек, который меня оценит - и желательно оценит высоко - за соответствие его потребностям, которые до меня были. Мне просто интересно, как и за что меня можно похвалить, а не только поругать. Мы говорили уже и раньше, о степенях компромисса, где оно допустимо, а где уже не компромисс, а одна фигня. Справедливости ради скажу, по-настоящему никогда я принципами не поступался. И за это спасибо не только и не столько моему упрямству, сколько упрямству и принципиальности второй стороны тоже.
Я просто никогда не утверждал, что инноватор суть кладезь житейской мудрости. Мы существа импульсивные, местами просто психованные, а местами вообще п..ец ходячий. И сейчас передо мной стоит задача осознать - по-настоящему осознать, а не на словах - что что-то не получилось не потому, что я где-то что-то не сделал или сделал не так, а потому, что мы вот такие, какие мы есть. И жить с этим дальше.
10.05.2011 в 16:08

Embrace your dream
Ribbons Allmark , возможно, я и правда тебя не понял. Просто честно, некоторые твои слова и заявления меня пугают. Именно вот этим вот риском превратиться в копию того, что так тебя самого ранило. Перестать вообще искать копромисс. Я такое видел. Честно - пугает. А ты мне все0-таки дорог и я не хочу видеть, как ты превратишься в подобное. Тем более что в этом будет и доля моей вины.
Если нужен тот, кто именно оценит - все ок. Но твоей задачей в этом случае будет оценить его равно. Его достоинства и недотстки, который были еще до тебя. И если это получится- все будет супер. У тебя часто брали не отдавая взамен. Это неправильно. С обеих сторон не правильно. Отдавать в отношениях должны оба, иначе ничего не получится. Вопрос в том, чтобы не отдавать ничего из того, что отдать нельзя. Уступать только в том, в чем ты можешь уступить не ломая себя об коленку.
И сейчас передо мной стоит задача осознать - по-настоящему осознать, а не на словах - что что-то не получилось не потому, что я где-то что-то не сделал или сделал не так, а потому, что мы вот такие, какие мы есть. И жить с этим дальше.
По чести сказать, и то и другое. Если отношения разваливаются, и разваливаются травматично - значит, что-то таки было сделано не так. Обеими сторонами. Так что тут оба фактора критичны. Но если ты поймешь, какой ты и чего ты хочешь - ты сможешь спокойно проанализировать то, что было и понять, в чем именно ты накосячил. Это важно. Что именно было не так. Потому что только так ты обезопасишь себя от аналогичной ошибки в будущем.
ИМХО ты пока плохо осознаешь что же именно тебе нужно. Тебе слишком плохо. Но если не начать думать, если полностью уйти в переживания- не выберешься. Просто потому что без анализа и оценки тут никак. Без четкого осозания что же ты на самом деле ищешь почти невозможно это что-то найти.
10.05.2011 в 16:24

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan возможно, когда мы оба успокоимся - мы сможем спокойно проанализировать и внятно по крайней мере оформить все "дано" и "надо". Пока что эмоций много с моей стороны уж точно. Но хотя бы, здравого смысла хватает держать себя в руках от разных глупостей.
Есть компромисс и компромисс. Об этом говорили и ты и я. Я имею некоторые основания полагать, что затиранить, навязать свою волю и превратить кого-то в безвольную тряпку я не способен в силу характера. До этого перегиба как до луны пешком. Так что в целом учиться местами проявлять принципиальность и грамотно оформлять табличку, вывешиваемую при каждом перспективном знакомстве - стоит. Ты кстати сам так делаешь
10.05.2011 в 17:30

Embrace your dream
Ribbons Allmark , эмоций у вас обоих сейчас слишком много, равно как и претензий и обид. Что нормально при разрыве длительных отношений, увы. Если интересно, я и другой стороне сказал тоже самое: оставьте пока. Забудьте о существовании друг друга на месяц-два, пока ОБА не успокоитесь окончательно. И потом поговорите. Уже спокойно, с холодной головой. И все будет ок. Вспомни как мы с Джазом расходились, а ведь у меня к нему и привязанности-то особой не было, и эмоций у меня куда как меньше, чем у тебя, а и то клочья летели. Выдохните и прекрасно во всем разберетесь.
Так что в целом учиться местами проявлять принципиальность и грамотно оформлять табличку, вывешиваемую при каждом перспективном знакомстве - стоит. Ты кстати сам так делаешь
Стоит, да. Именно это и стоит. Собственно, мы именно об этом уже с полгода как говорим).
А вот с меня пример брать на самом деле не стоит. У меня крайне далекая дистанция комфорта для общения. Я могу позволить себе выбирать и ставить весьма высокие планки именно потому что для меня отсутствие общения реально предпочтительнее низкого его качества. И я совершенно комфортно чувствую себя и в крайне узком кругу, а то и изоляции. У тебя другой психотип и хотя вывешивать таблички бесспорно, надо, ориентируйся все-таки на себя и свои потребности, а те на мой модус операнди.
10.05.2011 в 17:30

Qingming
Кхм... мне тут вдруг стало интересно: Я собираюсь искать людей, которые примут меня таким, с кем не придётся притворяться.
Тебе со мной приходилось?
10.05.2011 в 18:53

Шепард-капитан
Donal Sagan, обожемой, ты всегда так правильно говоришь.. Я никак не могу оформить это в слова, а утебя получается так, как я бы сама сказала О_о
10.05.2011 в 19:11

Embrace your dream
Jenny_Revenger , поверь, есть вещи, которые и я не могу сформулировать, и апплодирую людям, которые формулируют так, как я бы не смог).
Я просто старше, много читал, получил в общем-то энциклопедическое домашнее образование, плюс банально старше и опыта побольше. Так что не переживай, все оформится - и в слова, и в понимание и во все на свете)
10.05.2011 в 19:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan я не беру с тебя пример, я как раз ищу свои методы)
Tieria Arde а то обиды? как я уже говорил - я не люблю, когда на меня кричат. Когда я слышу слишком много "не говори этого, не делай так". Когда меня пытаются подавлять. У тебя очень резкие и авторитарные манеры, а я не ведущий и не ведомый, мне нужно как-то попроще.
10.05.2011 в 19:54

Embrace your dream
Ribbons Allmark , вот, вот теперь я вижу конструктив. Верной дорогой идете. товарищ!
Вот это вот в несколько причесанном стилистически виде прекрасно подойдет для таблички.
10.05.2011 в 20:20

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan табличка явно всё же будет больше, ну и да, логически систематизированней и продуманней)
11.05.2011 в 05:28

Qingming
Ribbons Allmark Я спросил прямо - ты со мной притворялся?
Я такой какой есть - не скрываю - не считаю нужным - и сейчас и полгода назад я тот же самый, а вот насчёт тебя у меня появились сомнения - потому и спросил.
Про остальное.
Я повысил тон только 1 раз, когда вопрос касался моих денег, доверенных тебе. Когда я разобрался с незакрытым чеком, но при этом распечатанным на кассе \кассир утверждала, что либо чек закрыт, либо не распечатан\, я извинился.
В день конвента я не повышал тона, - я спросил всех, было ли это, - ни Лайл, ни Котя не подтвердили.

«Авторитаризм - социальная установка или черта личности, характеризующаяся уверенностью в том, что в обществе должна существовать строгая и безусловная преданность вождю, беспрекословное подчинение людей авторитетам и властям.»
Я со своей рациональностью никогда не смогу соответствовать данному типу личности.

Когда ты слышишь, - может стоит иногда прислушиваться?
Не всегда твоё мнение единственно правильное, такой подход к вещам и людям крайне полезен только тогда, когда он рациональный, то есть: оптимальный для достижения наилучшего ожидаемого результата.
Это не подавление. Подавление происходит для: самоудовлетворения или достижения выгоды. Самоудовлетворение у меня происходит по другой схеме, а в плане выгоды для меня ты бесполезен. Так что обвинение в этом лишено смысла.

Если "с тобой нужно иначе", как-то особенно, то почему ты не сказал об этом ни разу за то время, что мы знакомы, а только теперь?
Да, и мне не понятно, как это: иначе.
11.05.2011 в 07:57

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Tieria Arde тебе действительно просто слишком многое непонятно.
Я тоже могу сказать, что ты полгода назад был другим, что бы ты там ни говорил. Что по крайней мере наезжал на меня - меньше. Я считал тебя мягче всё-таки, чем считаю сейчас. А сразу человека и не знаешь, логично, что полгода-то может пройти.
Я могу сказать, что ты повышал голос не единожды. Я могу сказать, что ты не извинился. Потому что извиниться - это не сказать, что угу, нашёл ты эти бумаги, а сделать так, чтоб человеку из-за твоих слов больше не было больно. Да и хватит мне самого факта, что со мной можно - так. Но зачем что-то говорить? Ты же типа по умолчанию прав. А что тебе важнее, быть правым или хорошие отношения со мной? Я думаю, ответ очевиден.
Я не рассказываю тебе, какой ты есть. Я рассказываю, как я увидел, что ты мне показал. Но я могу сказать, какой есть я. Так вот, я не люблю, когда мне делают больно.
Дело не в том, к чему ты стремишься и чему соответствуешь. Дело в том, на какую позицию ты ставишь человека. И если Лайлу нравится, что на этой позиции он время от времени получает поджопники - то мне, представь себе, нет. Я наивно полагал, что я стою на позиции несколько иной. Но оказывается, я время от времени должен виновато протирать ножкой ковёр. Я должен не то чтоб притворяться, но очень сильно сдерживаться. И быть готовым огрести за то или за это. Потому что - вот любой ерунды коснись - у нас же должно быть строго так, как считаешь ты. Это малость напрягает.
11.05.2011 в 13:50

Qingming
Ribbons Allmark Я всегда считаю, что следует высказывать своё мнение чётко и понятными словами. Я понимаю, что этим моим мнением могут не согласиться, и это нормально. Я способен воспринять чужое мнение, высказанное чётко и доступно, и откорректировать своё.
Я готов даже огрести за своё мнение, - меня так воспитали, - за свои поступки надо отвечать.

Может быть не я был другим полгода назад, а полгода назад поводов наезжать, как ты выразился, на тебя было меньше?
Если тебя не устраивает моё мнение, логично предположить, что причина этого не только во мне, но и в тебе, в твоих взглядах, суждениях и позициях.

У мня нет никого и не будет на особом счету, я никого не собираюсь ровнять под какую-то условную гребёнку, - мне ценны люди такими, какие они есть.
Почему? Всё просто. Когда я прикладываю усилия для изменения кого-либо или чего-либо в угоду своих целей, я принимаю за это часть ответственности на себя. Я соглашаюсь нести ответственность за человека только в этом случае.

Никто не любит, когда ему больно, однако это один из способов, которыми нас всех жизнь учит. За часть боли в своей жизни я готов сказать спасибо, потому что она сделала меня сильнее и лучше.

Почему не услышал от тебя ответа на свой вопрос \см.. выше\
Если "с тобой нужно иначе", как-то особенно, то почему ты не сказал об этом ни разу за то время, что мы знакомы, а только теперь? Да, и мне не понятно, как это: иначе.
11.05.2011 в 14:09

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Tieria Arde потому что я не собираюсь учить тебя жить и мыслить как-то иначе, чем ты это делаешь. Имеешь право. Со мной - да, надо иначе, на меня не надо кричать, мне не надо приказывать, меня не надо тыкать носиком. Со мной надо более мирно и благожелательно. На счёт не говорил... Я не говорю, пока нет прецедента, либо пока не превышает некий градус накала. А кроме того, иногда и смысла нет говорить. Ты имеешь право вести себя как ведёшь. Просто не со мной.
Я раньше, говоришь, давал меньше повода? То есть, меньше говорил и меньше делал того, что тебя раздражает? Я думаю, и ты и я полгода назад такими и были. Просто сейчас узнали друг друга лучше.
11.05.2011 в 14:52

Qingming
Ribbons Allmark Тон не имеет значения, - имеет значение информация. Перестань воспринимать добрые советы тебе, как "тыканье носиком".
11.05.2011 в 15:11

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Tieria Arde тон имеет значение. Для меня - имеет. Одну и ту же информацию таки можно подать по-разному. И тон, и выбор слов - это тоже информация. Информация об отношении. У меня создаётся впечатление - о да, возможно, неверное - что я аж прямо бешу. Если ты этого не хотел - значит, не надо таким тоном и такими словами.
11.05.2011 в 15:36

Qingming
Ribbons Allmark Какими "такими" ? Любое слово, что просто не понравится тебе, по идее может мгновенно стать "таким"!
11.05.2011 в 15:43

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Tieria Arde аналогично же, я говорю вполне простые обыкновенные слова, но тебе они не нравятся, "не говори так".
Ты чего сейчас хочешь? Понять, найти выход, или любыми путями убедить меня в своей правоте?
11.05.2011 в 16:28

Qingming
Ribbons Allmark Понять, найти выход, или любыми путями убедить меня в своей правоте?
Нет, нет, нет.
Я тут не сказал, что мне не нравятся твои слова, я ни разу не сказал тут или в реальности "не говори так". Мне не нравится твоя позиция "со мной такими словами нельзя". Я прошу объяснить, - какие слова для тебя такие, но кажется ты меня не слышишь или не хочешь отвечать.
Лишь после того, как получу объяснение, я буду решать, стоит ли понимать\искать выход\ или же всё таки убедить в своей правоте.
11.05.2011 в 16:33

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Tieria Arde хорошо, вспомни, например, "не муркай", "не поминай чёрта" и ещё по поводу Харо, и пойми в конце концов, я не настаиваю на том, чтоб ты мирился с тем, что для тебя нестерпимо, не можешь - я пошёл, только и всего.
11.05.2011 в 16:48

Qingming
Ribbons Allmark Тебе так сложно не издавать этот мяфкающий звук, он не отделим от тебя, некая уникальная черта, без неё твоя натура ущерблена?
Не думаю.
На счёт Харо. Да, я просил не поминать чётра и не употреблять слов, связанных с попаданием на небо после смерти, когда в жизни кота был крайне тяжёлый период. 9 апреля он второй раз родился, и даже врачи полторы недели в стационаре опасались за его жизнь, что уж обо мне - не специалисте, говорить. Я нервничал, и в первую очередь от самого противного из ощущений, - беспомощности, - очень нервничал, почему Лайл это понимал, а ты нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail