Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Товарищи Аватаровцы, остатки второй эскадры и прочие существа доброй воли, имеющие хотя бы какое-то касательство!
Назрело желание раздать всем сестрам по серьгам. Так, чтобы прилюдно, обстоятельно, подробно, так, чтобы больше никаких глухих телефонов, чтобы слово моё было слышно всем и всем понятно. Днев мой открыт всем, посему всех здесь, в одной дискуссии, и жду. Да, товарищи с незалежной, вас это тоже касается.
В общем, не соблаговолите ли. Коготок давно никого не порол. Соскучился по работе.

@темы: Люди и нелюди, дайревое, интернетное

Комментарии
28.09.2010 в 22:51

Embrace your dream
Ribbons Allmark Изволь. Первая и главная проблема что все поддались эмоциям. И просто напросто перестали слышать друг друга. Я пытался стабилизировать ситуацию, но считал своим долгом объяснить зачинщице холивара, что ее подход порочен и задевает чувства многих присутсвующих. Более того - неуместен в данном посте. Но потом и сам завелся, каюсь. Уже после того как зачинщица дискуссию покинула. Потому как по живому задело, а я в плохой форме последнее время. А дальше просто: каждый был настолько увлечен собственными чувствами, что элементарно прекратил слышать другого.
Что до моей жены - все просто. Она искала именно логики в словах оппонентов. Пыталась ее -логику - понять. И приводила примеры, исходя из этой логической схемы, не применяя к себе и не декларируя как свою позицию. Но ее не поняли. И одной-единственной фразы оказалось достаточно, чтобы все остальыне участники дискусии нашил себе новую мишень для агрессии. И она сама в этом виновата. Ибо холерик. Ибо говорит в достаточно резкой манере. Ибо, что бы ни говорила. переживает за меня. И, главное, любит сетевые скандалы и заводится сполоборота, если чувствует, что кто-то применяет двойной стандарт. Оппоненты применяли. Мы потом по шагам разобрали, какой должна была быть фраза чтобы инцидент закончится. Но ни одна из сторон этой фразы не произнесла. А потом появилась Стрекоза с набором претензий и вот тут-то моя соузница не выдержала и действительно сорвалась. У Рода в дайри. И там хватило одной-двух неверно понятых фраз, чтобы нас с ней тут же объявили врагами. Мне это до определенной степени не важно - мне важно, выполнил ли я свою задачу, и в отношении Стрекозы я ее выполнил. Так что я просто попрощался, потому как н вижу смысла в дальнейшем общении, при условии что я ее разочаровал и она поняла, что я не соответствую ее ожиданиям.
В результате моя соузница приняла единственно разумное в этой ситуации решение - так как держать себя в руках она не в состоянии, так как стиль и идеология компании в целом ее не устраивают и новые срывы неизбежны, просто устраниться из жизни группы, сохранив только те контакты, которые лично ей интересны и которые не подразумевают ничего кроме нейтрального общения. Выполнять свою работу она можети не вступая в контакт. И вот тут на нее напала Химера. Собственно, все.
28.09.2010 в 22:51

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Rodimus Родя, ты - истерик. Думаю, я тут никому не открыл Америку, и тебе тоже. Вот честно не помню, сколько тебе там тысяч лет, хреново у меня с памятью, но ждать, пока ты повзрослеешь, явно придётся ещё долго. И таки Снежка права, да. Что ты, что Джазз - орать, городить семь вёрст до небес и швырять крупнокалиберные предметы, а потом устраивать столь же громогласные покаяния вас хлебом не корми. Разного в вас много, но общий диагноз - слишком бурные и неконтролируемые эмоции. С бичеванием себя и других, с этим вот "за того-то всех порву" - что ещё никого, по-моему, не доводило до добра. Возможно, конечно, если вы вдруг научитесь спокойно рассуждать - это вы прямо суть свою потеряете, но иногда фразу "А не пошли бы вы, да ты мне, да я тебя" не стоит торопиться говорить... Пардон даже, орать. Можно сказать то же самое другими, куда более действенными словами.
28.09.2010 в 22:56

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Ribbons Allmark
Истерик?Спасибо друг!Блин, ну ёлки-палки, есть же на свете справедливость!
Хоть не обозвал в женском роде)
Ну так таки да, есть такое.Правда у Джазза это как бэ чуток иначе выражается.А я вот да, кулаками махать люблю, ага.Есть грешок такой.Но без этого жешь я бы не был собой, ага?;)
28.09.2010 в 23:00

Что ты, что Джазз - орать, городить семь вёрст до небес и швырять крупнокалиберные предметы, а потом устраивать столь же громогласные покаяния вас хлебом не корми.
Ribbons Allmark
:friend:

Меня есть за что пороть, не?Я конечно не совалась в холивары, но так спрашиваю, на всякий случай.
28.09.2010 в 23:04

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan в целом да, верно.
Вообще вы с женой прелюбопытная пара по моим наблюдениям уже давно. Если ты перегибаешь как раз в сторону миротворчества - то её да, вот ты сам подметил, хлебом не корми, а пусти постоять за правду. И взрывной характер, и резкая, как ты опять же сказал, манера. И вообще она мужыг в юбке, которому эта юбка сроду не мешала кому-то с ноги. Может, у неё это невольно, может - нарочно, как вот она тогда по второму кругу, не знаю... А вот ты наоборот. Ты как раз многовато, на мой вкус, извиняешься. Тебе мир любой ценой или что-то типа этого, сказали :"А может, это ты не прав?" - "Ой, а может, и правда я?" Как тот интеллигент из анекдота. Я понимаю, почему вы вместе. Потому что иначе после каждого чьего-то наезда ты не два дня, а два года сидел бы в позе роденовского мыслителя и терзался вопросом, где твоя первая ошибка, сколько их всего было совершено и какой именно нож выбрать для харакири. Иногда, знаешь, следует трахнуть кулаком по столу и сказать "Заткнулись все, построились и на гаупвахту", не беспокоясь, что детишки посчитают тебя бякой-букой и придётся опять вытирать им слёзки-сопли. Сами вытрут, в процесе отработок. Ибо иначе не армия, а балаган.
По собственно предмету... ВинРе получила справедливо, что сама, как я понял, и признала. Защитничкам тупо хотелось поорать об ущемлённых правах - и вот тут мне кажется, они уже чего-то не догнали. Что до Стрекозы - тут мы имеем яркий пример несовпадения логик и большого желания обидеться. Смиритесь, она ребёнок. Очень сложно механоиду найти общий язык с человековым ребёнком. Даже если человековым он был очень давно.
28.09.2010 в 23:05

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
kogach потому что пока ты кружишь вокруг в боязни обидеть - упускаешь драгоценное время.
Ну я и начал. Вот, отвечаю же.
28.09.2010 в 23:09

"Yes, Virginia."
упускаешь драгоценное время
м. слушай, а у тебя превратное мнение в целом. вот уж чего я не боюсь, так это — обидеть. дело в том, что мне НЕЗАЧЕМ обижать. мне это не нужно. (а тебе нужно? а зачем?)
и, наконец, драгоценное время, которое можно потратить на что? на срач с битьём и эмоциональную разрядку? )))
ещё. судя по твоим словам вроде Можно сказать то же самое другими, куда более действенными словами, я всё-таки не так уж неправ получаюсь.
28.09.2010 в 23:10

Иногда, знаешь, следует трахнуть кулаком по столу и сказать "Заткнулись все, построились и на гаупвахту", не беспокоясь, что детишки посчитают тебя бякой-букой и придётся опять вытирать им слёзки-сопли. Сами вытрут, в процесе отработок. Ибо иначе не армия, а балаган.
:peshi:
:dve:
28.09.2010 в 23:13

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
kogach а я не говорил, что ты целиком неправ. Просто иногда ты отвергаешь не методы, а саму идею в целом. Поругаться, я имею в виду. Ведь поругаться можно по-разному. Можно вот в это самое "сам дурак", а можно - с конструктивным разбором. При том конструктивный разбор вовсе не означает, что не будет больно. Возможно, не менее больно будет от перечислений, где и как лоханулся и накосячил, чем от слов "мразь", "свинья", "хам", "предатель", "а ты вообще не с нашей ветки" и т.д. Но - надо. В смысле, надо именно так поругаться - чтоб больше к стадии "сам дурак" не возвращаться, а перейти к стадии созидательной.
28.09.2010 в 23:15

Муза по жизни
Можно высказать своё никого не итресующее мнение постороннего человека, в общем-то не знающего из-за чего весь сырбор? Судя по данным в профиле РОдимусу 17 лет. Он посути еще ребенок у которого и переходный возраст мог не закончиться. Какой с него спрос может быть спрос?
28.09.2010 в 23:19

Rena Trinity
Эх, да что все так в возраст-то тычут, а?
Ну челу психологически не 17 лет, ну ёлы!Это уже меж прочим доказанный факт.Почти врачебно.А вот тараканы в плане истерики-ну так не он один такой.
И что по-вашему в 17 лет мозги отсутствуют?Или отключены у всех по умолчанию?
Не подгоняйте всех уж под одну гребёнку, ну вот правда неприятно слышать...
28.09.2010 в 23:20

"Yes, Virginia."
Ribbons Allmark, я за созидательную стадию целиком и полностью, и если ты заметил, стараюсь её так или иначе созидать и до того как все начинают орать «сам дурак» и во время, и после, как умею, ясен-красен. или ты действительно считаешь, что я такой уж уклонист? это было бы обидно, знать, что ты про меня так думаешь (если я и уклонист, то только в случаях, когда считаю, что меня именно что уже не слышат и не слушают, и об чём бы тут речь могла ещё идти. тут откат, да, спасибо, накушался за жизнь свою немаленькую подобного). тем более, что в твоей тактике гарантии успеха тоже нет. шансы есть, гарантии — до следующего срача же.

давай, объясни лучше Роде про несостоятельность фразы Но без этого жешь я бы не был собой, ага?;). пока он тебя слушает. )
28.09.2010 в 23:23

Embrace your dream
Ribbons Allmark Да, ты прав. Очень во многом. По крайней мере в том что касается нас с женой.
Для меня милосердие зачастую важнее, а это неверно. А Элита как раз наоборот, всегда стоит именно на страже справедливости, забывая о милосердии. Ты прав, мы две части одного целого, и иногда мне необходима ее жесткость, а ей мое хватит с осбонованием, почему.
Я всегда говорил и повторю, что не гожусь в лидеры. Потому что да, стремлюсь в первую очередь защитить. И остатки Второй эскадры для меня скорее дети или младшие братья, чем солдаты. Те, кого нужно опекать и защищать, но не бросать в бой. А Элита перегибает палку. пытаясь указать на несправедливость и несимметричность отношения. Я действительно их избаловал. На самом деле это старые грабли, и я на них уже много раз наступал. Вот и этот не иключение. Я легко уступаю и иду на копромисс, пока это не противоречит моим принципам. Я стараюсь подобрать слова. найти оптимальный вариант иешения проблемы. И те кто общается со мной, к этому привыкают. Но если в какой-то момент натыкаются на принцпы - стоп. Дальше меня уже никто и никуда не подвинет. Ни в какую сторону. Даже подъемным краном. И вот тут-то те кто раньше считал меня милым, добрым и понимающим, впадают в ступор, обижаются и не понимают, а что случилось-то? И начинают обвинять в двуличии и некомпетентности. В первом -зря. Во-втором да. Хреновый я командир.
Я могу стукнуть кулаком по столу, Коготь. НО чтобы я это сделал, меня нужно крепко зацепить по тем самым прицнипам. Потому что после удара кулаком по столу будет или в челюсть или приказ арестовать, а то и рассрелять. Мне сложно принимать такие решения и из-за этого я часто позволяю ситуации зайти слишком далеко, и именно поэтому принятео все-таки решение обычно шокирует. "Как ты мог, ты же такой добрый!". Я не добрый, я сострадательный. Это не одно и тоже.
28.09.2010 в 23:23

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
kogach
Ливень, ты тоже присоединяешься к моей порке?)))
Эх, ну тогда не хватает только Магнуса для полного комплекта порщиков)))))))
28.09.2010 в 23:25

"Yes, Virginia."
Donal Sagan Хреновый я командир.
по-моему, опять оно, по большому счёту. то самое «извините».
28.09.2010 в 23:26

Муза по жизни
Не подгоняйте всех уж под одну гребёнку, ну вот правда неприятно слышать...
Мозги может и не отключены, но эмоции порой вполне очень даже могут брать верх. Я так думаю, что если бы это было не так, то Коготь не называл бы его истериком. Это всего лишь небольшой анализ и не более.
28.09.2010 в 23:33

Embrace your dream
kogach Отчасти да. Не то чтобы я над этим не работал. Но увы, без внешнего пинкового привода у меня у самого рука не поднимается даже там, где надо. Зато когда поднимается, получается ооочень много слез, обид и непоняток.
28.09.2010 в 23:33

Rena Trinity
Я понимаю.Но рассуждая логически, истериками можно назвать добрую половину населения Земли.И вне зависимости от возраста.
Я хорошо знаю Родьку и могу сказать, что на возраст свой он не тянет.Но не опаздывает, а наоборот опережает.Чисто умственно.В плане взглядов на жизнь.
28.09.2010 в 23:35

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Rena Trinity спрос с него такой, что кагбэ армия. И кагбэ воспитывать приходится. Даже таких подростков-переростков. Особенно таких. Потому что подростковая мнительность и взрывной темперамент - это, конечно, очень мило, но в свободное от службы время, пожалуйста)
Sneghka возможно, ему психологически, в переводе на людское, именно 17. Не суть.
kogach да говорю ж, всё это действительно, особенно на фоне орущих, бьющих себя копытом в грудь, прекрасно. Просто иногда надо, надо раздать нуждающимся по морде. Не прошу это делать именно тебя, если есть ещё хоть кто-то, кто может это сделать.
Donal Sagan так вот я тебе так скажу, напоминай себе, что воспитывать - это тоже есть забота. Не позволять детским обидам, несостыковкам мнений и пожеланий к идеальности мира вредить общему делу - есть правильно. Если уж совсем кардинально расходятся и терпеть не можно - выход там. Если на выход пока не хочется - терпеть! В выслушивании-утешении-ободрении-заверении в любви и дружбе можно провести сколько угодно времени, увлечься этим и пропустить атаку десептиконов). В общем, я б пожелал приучить детей не разводить вокруг своих разборок и страданий научные съезды и политические диспуты. Дороговато выходит.
28.09.2010 в 23:36

Муза по жизни
И вне зависимости от возраста.
Не без этого, но порой всё же следует учитывать возраст и делать небольшую скидку. В конце-концов эо всего лишь постороннее мнение
28.09.2010 в 23:37

"Yes, Virginia."
Sneghka Но не опаздывает, а наоборот опережает.Чисто умственно.В плане взглядов на жизнь.
а по реакциям итоговым всё-таки местами малыш малышом. уж извини.

Rodimus, чуть-чуть. потому что надо же объяснить, что не так. тут смысл не в том, что без этого ты был бы не ты, а в том, что ты не перестанешь быть тобой, если станешь вести себя менее дёрганно и импульсивно. это не измена себе, своим принципам, это корректировка собственного поведения для решения текущих задач как раз созидательным путём, а не способом «да ну вас в жопу, придурки!».
28.09.2010 в 23:40

Муза по жизни
Ribbons Allmark Что купила - то и продаю :) В армии как бы тоже учитывают возраст, поэтому и пардон за выражение срут на всё это, а не церемонятся именно, потому что её надо выбивать :) А у вас, насколькуо я поняла все тупо поддались чувтсвам. В общем хероватенькая какая-то армия. Твёрдой руки не хватает
28.09.2010 в 23:42

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Sneghka что касаемо тебя, Снеж, то я иногда подозреваю, что за твоим миротворчеством "я в стороне, я никого не хочу обидеть" скрывается трусость. Боишься, что если кому-то близкому и дорогому скажешь что подобает и он на тебя обидится - почувствуешь себя осужденной-отверженной, необходимость оправдываться и уверять, что по-прежнему всех любишь и мир-мир-мир. А это тяжело и муторно, да. Тем более что тебе могут намекнуть, что ты не являешься носителем абсолютной истины, а ты ещё сама не осознала, что это вовсе не аргумент.
Нет, я знаю, что раздать всем люлей ты очень даже можешь. Но предпочитаешь, чтобы тебя до этого довели.
28.09.2010 в 23:44

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Rena Trinity армия человеческая и армия у ТФ имеют некоторые различия)
28.09.2010 в 23:44

"Yes, Virginia."
Ribbons Allmark Просто иногда надо, надо раздать нуждающимся по морде. Не прошу это делать именно тебя, если есть ещё хоть кто-то, кто может это сделать.

договорились. ;)
если по-чесноку, мне иногда искренне жаль, что это интернеты, которые много слов стерпят, прежде чем что-то путнее из всеобщего бла-бла, особенно истеричного выйдет. иногда по мордасам в реальности (приходилось, да, в прямом ли, в переносном ли смысле. чаще в переносном всё-таки: тут скажешь «дурак» и получишь в ответ десять «дураков» таких же, а в реальности это довольно быстро приводит в чувство) — лучшая шоковая терапия, чем тысяча фраз, какой бы эмоциональной насыщенности они ни были.
28.09.2010 в 23:45

Муза по жизни
Ribbons Allmark ну хорошо, сильно много лишнего в процессорах-искрах, требуещго чистки накопилось :) Какие бы отличия не были, суть-то от этого одна.
28.09.2010 в 23:45

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
kogach это верно. Но уж что есть, от того и танцуем.
Я на чудеса тоже особо не рассчитываю, но я хотя бы попытаюсь)
28.09.2010 в 23:47

Муза по жизни
Ладно, доброй ночи. Мяу ужинать)
28.09.2010 в 23:47

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Rena Trinity не то что лишнего, скорее... корректировка требуется. И не в смысле перепрограммирования - дорогое удовольствие, а в смысле воспитания и самовоспитания.
28.09.2010 в 23:49

kogach
я не обиделась Ливень.мой партнёр ещё тот подарочек, да.и иногда просто невыносим даже мне.но...понимаешь, за последние три дня на него некоторые личности просто так, беспочвенно вылили столько дерьма, что лично мне вот просто больно на это смотреть.а уж сегодняшние заявления Химеры, что он свинья и для всех геморрой, так уж и вовсе в шок повергли.потому что какой бы Родька не был вспыльчивый, но всё равно он верный товарищ и друг.и осознанно своих никогда не станет задевать или дёргать без повода.скорее наоборот, даже если совсем хреново, то будет молчать до последнего.
я понимаю, когда Рыжего критикую.но не перевариваю, когда эта критика безмерно перевешивает его хорошие качества.надеюсь Ливень ты меня понимаешь, к чему я это всё.
Ribbons Allmark
Не, слишком мелко как-то...Вот лет 20, другой разговор.Таки на многие вещи он смотрит ну слишком уж серьёзно.И на самом деле к месту.Я не выгораживаю его конечно, а просто факты констатирую, если чо)
Rena Trinity
я собсна спорить с Вами и не хочу) и в чём-то Вы даже правы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail