Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Чем больше я читаю-смотрю всякую мистику, тем больше прихожу в ужас... от себя.
Какова зачастую завязка классического какого-нибудь трешевого ужастика? У героя/героини оборотни/вампиры загрызают родителей/брата-сестру/друга/любимого - и начинается страшная мстя. Так вот... мне это с самого начала не было понятно, а теперь я это окончательно сформулировал. Ну, непонятку свою. Дело даже не в том, что месть вроде ещё никого не воскресила. Дело, во-первых, в том, с хера ли при при этом мстить всему роду-виду - ну ты найди того, кто скушал, и поговори по мужски или типа того конкретно с ним, при чём тут все прочие зубастые товарищи? а во-вторых - банально в том, что... ну а что, нежить не имеет права на жизнь? Ну вот правда, ужасаюсь я себе, неужели вот лично я - смерть любимых-близких так легко смог бы простить? Ну, не то что легко, не то что простить... Но вот допустим, ладно, нашёл я того самого гада, который сожрал моё близкое-любимое существо, посмотрел в глаза его нечеловеческие, спрашиваю: нах? А оно мне отвечает... ну хорошо, если "А типа по приколу" - тогда да, наверное, убью. А если просто - "Кушать хотел!"? - "А... Ну тогда ладно..." И всё! Ну не могу я мстить существу только за то, что оно хотело есть! Не могу я считать, что люди/конкретно мои близкие вот имеют право на существование, а вампиры/оборотни - нет. Почему когда люди режут и едят коров, кроликов, кур - это нормально и дозволительно, а когда человек становится звеном пищевой цепочки - это воспринимается как нечто ужасное? И уж тем более глупо при этом говорить "Почему он/она". Потому что. Потому что почему не. А кто - сосед? Покажи пальцем, кто вместо. Если решишься.
Жизнь, в конце концов... это такое... умирать однажды всё равно надо...
Какова зачастую завязка классического какого-нибудь трешевого ужастика? У героя/героини оборотни/вампиры загрызают родителей/брата-сестру/друга/любимого - и начинается страшная мстя. Так вот... мне это с самого начала не было понятно, а теперь я это окончательно сформулировал. Ну, непонятку свою. Дело даже не в том, что месть вроде ещё никого не воскресила. Дело, во-первых, в том, с хера ли при при этом мстить всему роду-виду - ну ты найди того, кто скушал, и поговори по мужски или типа того конкретно с ним, при чём тут все прочие зубастые товарищи? а во-вторых - банально в том, что... ну а что, нежить не имеет права на жизнь? Ну вот правда, ужасаюсь я себе, неужели вот лично я - смерть любимых-близких так легко смог бы простить? Ну, не то что легко, не то что простить... Но вот допустим, ладно, нашёл я того самого гада, который сожрал моё близкое-любимое существо, посмотрел в глаза его нечеловеческие, спрашиваю: нах? А оно мне отвечает... ну хорошо, если "А типа по приколу" - тогда да, наверное, убью. А если просто - "Кушать хотел!"? - "А... Ну тогда ладно..." И всё! Ну не могу я мстить существу только за то, что оно хотело есть! Не могу я считать, что люди/конкретно мои близкие вот имеют право на существование, а вампиры/оборотни - нет. Почему когда люди режут и едят коров, кроликов, кур - это нормально и дозволительно, а когда человек становится звеном пищевой цепочки - это воспринимается как нечто ужасное? И уж тем более глупо при этом говорить "Почему он/она". Потому что. Потому что почему не. А кто - сосед? Покажи пальцем, кто вместо. Если решишься.
Жизнь, в конце концов... это такое... умирать однажды всё равно надо...
Почему когда люди режут и едят коров, кроликов, кур - это нормально и дозволительно, а когда человек становится звеном пищевой цепочки - это воспринимается как нечто ужасное?
Вспоминается момент из симпатишного аниме, где существуют ещё и те, кто ест вампиров.
А мысль интересная, захотелось развить во что-то большее.
Ну, а мысль... естественная же...
Мысль естественна, безусловно.
Люди в сущности очень боятся оказаться в уязвимом положении)