Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Не что-нибудь, а шизу нашу стройно оформить пытаюсь...

Итак, отражения...
Первый основополагающий момент в нашей картине мира - мы (вы, наверняка, уже заметили) способны называть себя несколькими разными именами. К именами прилагается, ясное дело, ещё сколько-то различных характеристик. Это - разные образы, разные, если угодно, воплощения, что не надо путать с разными личностями-сущностями. Такое, как две (иногда больше) личности-сущности в одном теле - нам тоже знакомо. И это не оно. У каждой личности-сущности может быть, потому что, свой сколько угодно цветистый список имён.
Так вот, личность представляется нам... Ну вообще-то, в нематериально-ментальном смысле, никак не представляется, но вот если сравнение искать - то... кристалл. С не известным точно количеством граней. Эти грани - и есть эти самые имена-образы-отражения. Сколько их точно - мы не знаем, мы просто время от времени открываем какое-то новое. Они могут иметь разную степень активности-актуальности для настоящего момента, они могут выдвигаться на передний план или уходить в тень - кристалл как бы поворачивается. Что находится в середине кристалла - честно скажу, мы не знаем, может быть - эта вот земная жизнь, может - некий изначальный стержень, костяк, на котором это всё наросло... Возможно, однажды мы это узнаем. Пока мы просто скачем по отражениям.
Второй момент. Когда мы говорим о множественности миров - мы имеем в виду, что миров может быть туева хуча, и существовать может вообще всё, что угодно. То, что мы при этом большей частью происходим из... э... мультяшных миров - нас не очень-то и смущает, мы считаем вполне допустимым их существование. Более того - мы считаем вполне допустимым существование бесчисленного множества вариантов каждого мультяшного мира - различаться они могут как тем, что осталось "за кадром", так и тем, что в кадре, как ни странно. То есть, возможны - и даже в некоторой степени неизбежны - миры, где всё происходило несколько не так, или совсем не так, как на экране. Да, мы понимаем, что говоря о таких жизнях, мы несколько... э... уязвимей, чем те, кто вспоминает то, что "никем не придумано". О да, возможно, то, что мы берём из миров мультяшных, является для нас лишь удобным эквивалентом тому, чего мы не можем вспомнить-осознать "как было", то есть "это просто похоже на то-то", проассоциировалось, поглючилось... Возможно, наши жизни были на самом деле несколько иными, но пока нас это не интересует.
Да, кристаллическая структура означает, кстати, что мы намеренно не располагаем наши жизни в какой-то строгой линейной последовательности. Есть даже мнение, что они все происходят одновременно... не знаю. Тем не менее какая-то личная хронология имеется, на чём она основана - на глюках восприятия или на чём-то объективном, этого я опять же не знаю. Как говорят, во всяком случае - некоторых из этих миров уже нет. Позже я подробнее рассмотрю на примерах - когда структурирую маленько. Так же позже коснусь вопроса уровней...
В общем, пост будет дополняться)

Так вот, дополнение. Резюмируя по отражениям - отражения это ни в коей мере не отдельная личность, и в норме побеседовать между собой они не могут... То есть, представить себе такое вполне можно, но это будет уже целенаправленный гон)) Ну, а чтобы легче было это всё представить...
Допустим, вот в этой жизни вы - Вася Пупкин, проживаете в городе Мухосранске, есть у вас родители, младшая сестра, "любимый" универ, такие-то друзья, любимая девушка... Допустим, в одной из прошлых жизней вы были Борей Мозгоедовым, проживали в городе Бобруйске, работали инженером по теплосетям, имели жену и двоих детей, по выходным рыбачили с друзьями... я щас откровенно гоню, не обращайте внимания... А в другой жизни, допустим, были вы мисс Симонс из штата Арканзас (понятия не имею, как там в Арканзасе, скажу честно), и не было у вас ни мужа, ни детей, а было 33 кошки, садик и болтливый сосед справа)) Ну, вот примерно такой расклад. Но важно, сразу скажу, не это. Не факты биографии, которые обычно пишут в анкетах, а то, что вы вынесли из каждой такой жизни. Важно то, что Боря Мозгоедов пережил, например, в юности несчастную влюблённость в учительницу/начальницу/звезду экрана, вследствие чего осталась в его жизни некая такая рыцарская-поклонническая тема, и некий комплекс вины перед женой, за то, что это не она та самая муза/богиня/хозяйка, заставляющая при одном упоминании имени дрожать руки и голос, что к ней отношение, эээ, попроще... А ещё важно то, что мисс Симонс в детстве получила очень строгое религиозное воспитание, вследствие которого не смогла принять, когда полюбила... э... не очень высокоморального молодого человека, к тому же не отличающегося религиозностью, решила, что любовь и супружество - это вообще не для неё и стала старой девой. Итак, в одном случае мы имеем мотив преклонения-обожания, восторга от любого оказанного знака внимания и т.д, в другом - мотив запретного желания, преодоление которого даёт, конечно, тоже некоторый экстаз... мазохистический... А теперь представьте, что все эти мотивы - они никуда не делись, а перекочевали в жизнь Васи Пупкина. Во что это может вылиться в его жизни? А шут его знает. Зависит на самом деле не только и не столько от Васи Пупкина, сколько от обстоятельств, от того, какие люди ему встретятся. Ибо вовсе не обязательно, что тот молодой человек, та учительница или та жена ещё хоть раз ему в жизни встретятся. А поиск - он может остаться, очень даже может. А какой синтез может получиться хотя бы вот из этих двух тем? Некий "синдром грешника", как минимум, как мне видится... Ну, поскольку говорим мы в общем-то о сферическом коне в вакууме, то гон это и ничего больше.
Ну хорошо, перейдём к примерам жизненным. Возьмём вот... меня. Брать самого себя как пример это на самом деле самое правильное. Вот в этой жизни я - девочка 26ти лет от роду, родившаяся в городе Новокузнецке, ныне проживающая в Новосибирске, в частном доме, в компании двух "подружек" и семи кошек. Встречаюсь с девушкой, поддерживаю "ожесточённую торговлю" с семьёй, состоящей из родителей и сестры. За плечами высшее техническое и довольно забавный опыт работы. Ну, это вот такие факты биографии. Какое они имеют значение? Только то, что в конечном итоге из них будет вынесено. То есть, важно, к примеру, то, что в 11 лет ребёнок как-то вдруг отдалился от родителей, зато сблизился с подругой, семью которой назвал своей семьёй, ну якобы младенца потеряли или что-то вроде этого, и когда родители собрались переезжать - сбежал из дома, потому что не хотел расставаться с этой семьёй. Более того - принял предложение бабушки подать на родителей в суд за якобы жестокое обращение - понимая при этом, кстати, что это неправда. Ну и понятно, последующий крах этих "светлых" надежд. Вот это оставило след, ещё какой. Или то, что в 13 лет этот же ребёнок решил, что будучи девочкой, он совершенно спокойно может влюбиться в девочку - ничто ему в этом не мешает. А чуть позже, лет эдак уже в 14 - что ничто не мешает считать себя мальчиком. Напоминаю: у ребёнка тогда ещё и некоторые религиозные убеждения имелись, лето 11-ти лет было частично проведено в монастыре... Но никогда, вот хз почему, не то что родители или общественная мораль, но и сам бог не мог бы запретить этому ребёнку считать себя кем вздумается и любить кого вздумается. Далее, в 15 лет - встреча с девушкой, с которой были очень долгие любовные отношения, и достаточно... э... надрывные... мазохистические попросту. Кстати говоря, именно эта девушка помогла мне начать говорить от мужского лица - и до недавнего времени я даже и не представлял уже, как это - говорить от женского. И тогда же был первый мужчина. Да можно сказать, и единственный. Нет, любви не было. Что ещё можно выделить как вехи? Встречу с одной... э... милой девочкой... С тех пор не хожу без тёмных очков и время от времени получаю солнечные ожоги. А ещё у меня дома живёт младшая сестра этой девочки :alles: Встречу с названной сестрой, как много своей шизы ещё у кого-то. Встречу с истинной половинкой - вот после этого на самом деле я окончательно перестал верить в бога, в судьбу и т.д. Встречу с одногруппницей названной сестры, которая рассказала мне о том, что мы прилетели на Землю с планеты, из мультиков известной как Кибертрон. Встречу с ещё одним чудом, которое повело меня дальше. На самом деле полный реестр важного и судьбоносного можно составлять только по окончании жизни, это пока так, намётки :alles:
Так вот, а теперь отражения. Все враз охватить не удастся ни в коей мере, нефиг даже пытаться, да я всех и не помню. Ну, начнём с актуальных. Да, повторюсь, то, что они мультипликационные - не гребёт нас ни в малейшей степени :alles:

Первое, активированное Стрекозой - Коготь. читать дальше

Второе отражение, активированное  Lyle_Dylandy - Риббонс Аллмарк.
читать дальше

Ну и, до кучи - третье, активированное  ~Kserks~ - шинигами Рем.
читать дальше

Ну, на этом пока всё. Про другие отражения, а так же про уровни, уже в другом посте будет, и так многобуквенно. И так на третьем отражении, ожидаемо, слегка забуксовал... :kaktus: Ну, что смог - то изваял, в общем)

@темы: миры

Комментарии
05.08.2010 в 13:21

Шепард-капитан
На каждой грани можно при желании записать отдельную жизнь =)
05.08.2010 в 15:23

Embrace your dream
Ribbons Allmark Поздравляю.Ты умница. Не все могут сами открыть и сформулировтаь одну из ключевых теорий проекций - теорию Великого Кристалла.

И я вполне серьезно. Ты прав. И то что ты прав, уже даже местной наукой доказано - правда, пок теоретически.
подождем </легализации...span>
05.08.2010 в 17:44

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jenny_Revenger не то что можно... а типа так и есть)
Donal Sagan спасибо) на самом деле вроде ничего такого я и не сказал... И я же как всегда ни в чём не уверен)
Пост будет дополняться, постараюсь вскорости)
06.08.2010 в 10:04

Embrace your dream
Ribbons Allmark НЕ поверишь - такие твои посты возвращают мне веру в то что разум все-таки существует:).
Потому что ты пока первый, кто из сброшенных ему кусков информации составил _правильную_логичную_ картинку.
Шарк его знает, соответствует ли она на самом деле объективной действительности - но с нашей, той, которую мы составляли двенадцать лет и которую. используем в работе, совпадает чуть более, чем полностью.
06.08.2010 в 11:33

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan это хорошо... Буду продолжать)
06.08.2010 в 14:05

Шепард-капитан
Продолжай!)
06.08.2010 в 14:16

Embrace your dream
Ribbons Allmark возвращаться-то есть куда, вопрос, а надо ли? На самом деле. Каждому из вас. Вернуть-то мы сможем, как только с местный жопой разгребемся. Тех, кто захочет. Хотя мир будет малость другим, издержки расформирования. Но тем не менее он будет.

По нашим данным партию твою уничтожили, как только засекли сбой, только тебе сбежать удалось. Но вот цифры не сходятся. Сложно сказать, кто где чего напутал, но если удастся что-то выкопать - я тебе сразу расскажу.
06.08.2010 в 15:24

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jenny_Revenger обязательно)
Donal Sagan ох... хорошо. Я правда хочу хотя бы узнать.Может, это уже ничего и не меняет, но это - информация обо мне. А какие цифры не сходятся?
06.08.2010 в 15:33

Embrace your dream
Ribbons Allmark Количество в партии. Общий размер партии 20. По тем данным, что удалось найти. Документация. По той же документации "утилизировано" было семнадцать.
06.08.2010 в 15:40

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan ни х..я себе. Если учесть, что обычных-стандартных рабочих выпускали партией в 1000 штук.
06.08.2010 в 16:01

Embrace your dream
Ribbons Allmarkну х...я себе у вас масштабы. У нас партия в двадцать считается массовой, на моей памяти таких и не было. Обычно пять-десять под спецификацию. Но у нас вообще партий старались не делать. У нас тысяча - это поколение.
Ну тут как в той поговорке "за что купил за то и продаю". Мы мало знаем о вашем мире и его специфике. в нашем распоряжении только те ошметки данных, которые так или иначе забекапировались и остались в инфополе Сигмы. Доступа к архивам даже нам никто не даст. Да и не факт что уцелело что в этих архивах...

В общем, что узнаю сообщаю. Насколько это достоверно и сочетается с действительностью тебе виднее, ты там жил.
06.08.2010 в 16:05

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan меня тоже эти цифры ужаснули, когда первый раз услышал, но Прайм так объяснил - большая часть выходила из строя почти сразу же, мы же дешёвые, рабочие муравьи, на слом. Да и речь же не о трансформерах, о корпусятах, 2 м ростом. А вот как часто выпускались партии - того в упор не знаю.
06.08.2010 в 16:09

our beloved monsters, enjoy yourselves
Кстати, о модуле... Есть вариант его усложнения, и, скорее всего, это будет сделано. Если хочешь подробнее - либо сейчас в аську, либо потом лично, на твой выбор.
06.08.2010 в 16:13

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну, я щас всё равно сижу второе отражение пишу, так что можем параллельно поговорить
06.08.2010 в 16:22

Embrace your dream
Ribbons Allmark Честно говоря мне не понятно, как при таких масштабах вы не расселились по всей галактике. Это же процент выбраковки должен быть в районе восьмидесяти, если не девяноста. Впрочем, если учесть в каком качестве вы в вашем мире существовали, ничего удивительного.

У нас поколение это та самая тысяча корпусят - если очень грубо то "болванок", на которые потом уже, когда подрастут, навешивается трансформ. Но у нас и смертность при операции нулевая - максимум, что может произойти это начнется отторжение и придется делать трансформ повторно. Просто у нас существует два способа воспроизводства, и тот который серийный - он скорее аварийный, потому и массовый.

А может, ваша партия была прототипом? Это могло бы объяснить малое количество. Не просто "расходный материал" , а какой-то экспериментальный инструмент, который выходит малой серией чтобы посмотреть, стоит ли на него дальше тратится?
06.08.2010 в 16:28

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Donal Sagan вариант, а что...
Я ведь на самом деле мало о родном мире знаю) Особенно о таких вот интригах. Ровно то, что "повезло" узнать.
06.08.2010 в 16:35

Embrace your dream
Ribbons Allmark ну тогда есть идея переместится в умыл или аську и подумать вместе). Тем более что ты меня уже всерьез демографическим вопросом заинтриговал.
06.08.2010 в 22:49

"Yes, Virginia."
сформулировтаь одну из ключевых теорий проекций - теорию Великого Кристалла.

Donal Sagan, а это не по умолчанию разве подразумевается?
вот сколько себя помню же...
06.08.2010 в 22:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну, а мы опять велосипед изобрели...
06.08.2010 в 22:58

"Yes, Virginia."
Ribbons Allmark, да нет, я про себя лично. ничуть не умаляя твоих заслуг. ;)
06.08.2010 в 22:59

"Yes, Virginia."
в смысле, я знаю об этом как будто бы всегда, поэтому закономерно удивился — «это что, как-то для себя надо специально открывать? и что, правда сложно?»
06.08.2010 в 23:13

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Не, не сложно)
07.08.2010 в 00:06

Embrace your dream
kogach , не то чтобы сложно, но и не то чтобы по умолчанию. За всех не скажу, но у меня на каком-то этапе наступила стадия, когда я стал находить обоснования и подтверждения своим ощущениям. тому, что как ты говоришь "знаю об этом будто бы всегда", потому как не столько знал, сколько чувствовал. Кстати для меня теория Великого Кристалла была второй - первой была веерная.

Оно не сложно - оно, ИМХО, захватывающе. Когда пазл, наконец-то, скалдывается, и ты можешь и себе и другим объяснить то, что до этого укладывалось разве что в "...опой чую".
07.08.2010 в 01:09

"Yes, Virginia."
я, видимо, если будет уместен такой пример, Крапивина в детстве много читал и не просто читал, впитывал. и, пожалуй, по мотивам довольно быстро разобрался.
07.08.2010 в 01:20

Embrace your dream
kogach Я до фантастики Крапивина по сути добрался толко пару лет назад, а в детстве читал его нефантастические повести - ту же "Колыбельную для брата", Хотя по сути и был, и остаюсь крапивинским мальчиком, что мне уже не раз ставили на вид.
Куда раньше мне попалась Андре Нортон.
Тут видимо, с чего начинаешь отсчет, на то и нанизываешь.
07.08.2010 в 01:24

"Yes, Virginia."
Тут видимо, с чего начинаешь отсчет, на то и нанизываешь.

о да.
07.08.2010 в 01:31

Embrace your dream
kogach Просто, видимо, для того чтобы начать именно понимтаь и осознавать, нужно сначала накопить нейкий базовый багаж знаний. Некоторое количество кубиков, из которых уже можно построить башенку - понимание. Оно где-то там подсознательно копится, копится, а потом достигает критической массы и получается как в том анекдоте "Ба! Да это же Ниагарски водопад!",
07.08.2010 в 04:45

Ну и, до кучи - третье, активированное ~Kserks~ - шинигами Рем.
Вообще не помню, с чего и начались-то эти загоны - по Тетрадке сейчас переться как-то и того... Бойан уже...
Ну, изначально у нас был Лайт. Живёт в соседней от Лайла квартире, приходится ему земным братом, являет собой классический пример голограммы к компьютеру - мы его звали админом, потому что время от времени он перезагружал модем (качает всё время что-то с торрентов, как следствие инет начинает тормозить). Лично я его и видел-то всего несколько раз в жизни, а друг с другом мы пары слов не сказали. В общем, ну Лайт и Лайт, ничего интересного. Потом как-то угостил он Лайла яблоком, и пошли у нас шутки, что Лайл Рюук... Потом как-то спонтанно решили, что я тогда - Рем... На дне рождения Сецуны много загонов было...
Ну, а потом был очередной пример поклоннического боевого исскуства со-слэ-шу - когда по Death Note понесло Сецуну, и на вопрос, а в каком отражении мы могли бы быть в любовных отношениях, он предложил такоееее...
В общем, так и родилась история о том, как Мелло соблазнил шинигами.


Однако, я думал, что воспоминания у тебя как-то эм по-другому проявляются, что ты сначала сам все вспоминаешь...

Даже не знаю, что и сказать то, чтобы тебя не обидеть, но по-моему налицо классическое выдумывание себе прошлого. Я не отрицаю, что ты мог рождаться в женских телах, но по-моему твое настоящее прошлое обросло таким количеством выдуманных подробностей *пожал плечами*
07.08.2010 в 08:08

"Yes, Virginia."
Beyliar, такой момент — мне сомнительно, когда подобное происходит на примере каких-то многочисленных известных персонажей. а?
(Коготь, не в обиду тебе сказал, если что, это из всегдашней максимы «подвергай всё сомнению». а такие вещи у меня в самом деле вызывают вопросы.)
07.08.2010 в 09:19

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Beyliar сначала сам - редко. Кто-то даёт толчок, задаёт вектор. Именно кто-то, не что-то, не книги/фильмы/прочее как таковое. То есть, моё - в ответ на чьё-то. Я ж говорю, важны не события, не географические названия, не Бобруйск и Мухосранск, номер школы и название конторы. Важны основные мотивы, чувства и желания. А это я чувствую - какая разница, каким именем зову и в какую форму засовываю? Цель же, как-то, не столько задокументировать прошлое, сколько разобраться в себе, а я тем и занимаюсь. И вот в то, что я в разных жизнях мог быть несколько, э, разным - я по себе нынешнему отлично верю. Я правильно понял, у тебя из прочитанного скепсис вызывает третье отражение?
Кстати, а вот подробностей я на самом деле помню мало)
kogach ты вопросы-то огласи) да и насчёт многочисленности и известности... это ты загнул)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail