10:22

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
И да, я не ревную. Ревность - это то, что делает женщина, у которой всё есть, у которой прекрасный муж, который её любит и говорит об этом, оказывает знаки внимания, проводит много времени с семьёй, и в интимном плане всё прекрасно - а она всё равно думает: а небось у него на стороне кто-то есть? а не вожделеет ли он ещё чьего-то тела, кроме моего? а не слишком ли он вон на ту бабу посмотрел? Ну и в переложении на мужиков то же самое. Иными словами, ревность - это заглядываться на кусок в тарелке соседа, не больше ли он, не у тебя ли урвали, при том, что в своей тарелке полным-полно, дай бог это-то съесть. А я всегда могу прямо и конкретно озвучить, чего мне не хватает. И почему меня особенно бесит, когда я наблюдаю, как сосед над своим куском чванливо воротит морду.

@темы: Рефлексия, Мысли вслух

Комментарии
11.06.2012 в 13:22

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, но ведь позволяю-то что-то я не только себе, но и партнёру. Отсутствие сцен ревности и выклёвывания мозга, как минимум...
11.06.2012 в 13:46

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Подробнее?)
Ок. Смотри, ты воспринимаешь полигамию как отсутствие ревности, свободу партнеров в удовлетворении своих потребностей и т.д.
И для тебя очень важно не вести себя как идиот в том смысле, что "мое, никому не дам, ни с кем не поделюсь!!! Правильно?
Для отписавшихся здесь картина несколько иная. Вряд ли ошибусь, если предположу, что само понятие полигамии предполагает для них не свободу, а незрелые отношения.
То есть для тебя нормально иметь несколько партнеров и не врать никому из них, ценить каждого за что-то свое.
Для большинства людей то же самое означает лишь то, что не найден тот единственный, который "отменил" бы желание искать еще кого-то.
11.06.2012 в 13:54

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Этого единственного можно за всю жизнь не найти. Чо теперь, хуй на узел завязать? Да и не в хуе дело. В отсутствие любимого-единственного ты можешь сделать чью-то жизнь лучше, краше и счастливей. Пусть это не такая любовь будет, что прямо ах, но какая-то всё равно любовь. Хуле бы не? Какой смысл сидеть как собака на сене?
11.06.2012 в 14:04

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, а это уже не ко мне вопросы, а к предыдущим комментаторам :gigi:
Меня лично позабавил особенно коммент на тему "убью нах", "испорчу жизнь" и т.д.
11.06.2012 в 14:50

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, ну на самом деле, распространённая позиция, увы. Прискорбно, когда принцип "я сначала сделаю, а потом, может быть, успокоюсь и подумаю" возводят в статус закона. В изменах всегда виноваты двое. Либо - в недостатке откровенности (партнёру нужен тот же пресловутый минет, а поговорить об этом ну никак), либо, если один из пары козёл - то как-то ж вторая половина умудрилась это проглядеть?
11.06.2012 в 15:05

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
Не всегда двое.
Есть одно исключение. Когда один на словах верен и превозносит достоинства своей пары, а сам втихую ходит налево.
Как в таком случае догадаться, что он козел и ему чего-то не хватает?)
Против твоей позиции я как-то ничего не имею)
Ну я вот не могу, пардон, спать с кем-то еще, если у меня уже есть пара, но это чисто моя особенность.
Но эт не значит, что если кто-то в этом плане другой, то я буду прям орать: "Да каааак так можно аще!")
11.06.2012 в 15:08

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, опять же, сложно говорить о сферических конях, может, кто-то и умеет быть настолько виртуозным вруном (зачем ему это надо - другой вопрос), но чаще проблема в том, что по душам, о принципах и идеалах, люди и не разговаривают. "Я тебя люблю, я за тебя замуж хочу" - и всё. О работе, о зарплате, о борще, о детях. Не о том, кто там как думает и к чему стремится, глубоко не лезут.
11.06.2012 в 15:13

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, точно)
Меня это тоже давно мучает) Язык вроде есть, мозги тоже... а молчим.
Спрашивала не раз таких молчащих:"Почему?"
В ответ как правило тычут "сложной душевной организацией", которую мы уже обсуждали)
Ну или банальным страхом отказа.
И как-то я пока не встречала таких, как сама. В том смысле, что хули бояться, если да, блин, отказ?..
11.06.2012 в 16:16

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, у кого воспитание, у кого комплексы, ага. У кого просто думалка дальше не работает.
11.06.2012 в 16:18

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
А жаль) Отказ-то не так уж часто бывает, если внятно объяснить, чего хочешь))
11.06.2012 в 16:21

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Если ещё партнёр на диалог согласен... Почему иной раз мужики к проституткам ходят? потому что бабы брёвна. И что-то менять не хотят, им и так привычно и хорошо. То же, впрочем, и другой половины касается.
11.06.2012 в 16:24

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, ну а если не согласен, то или лень, или попросту не шибко любит)
11.06.2012 в 16:54

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну то-то и оно)
11.06.2012 в 16:57

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ну, я насмотрелась на фееричного дебила в своей личной жизни 5 лет назад (тоже кстати, задвигал мне теорию про то, что бабы - бревна), который не желал ничего обсуждать, а просто считал, что он априори прав, и сделала для себя 2 вывода:
1) Нужно обязательно обсуждать.
2) Нахуй таких :gigi:
11.06.2012 в 17:03

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, :-D правильно. Человеку дан язык - это многофункциональный орган, этим не следует пренебрегать.
11.06.2012 в 17:10

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Дык было еще продолжение хД Потом, когда я была снова в поисках, сначала обдумала, как не надо.
Дальше, когда встретила ту, с кем я сейчас, поначалу столкнулась с тем же.
То есть ныкаемся, молчим и далее по списку... Ниче, щас мы откровенны и куда более счастливы, чем во времена молчанья х)
11.06.2012 в 18:30

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, что и требовалось доказать :-D
11.06.2012 в 18:31

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, просто этот человек пошел навстречу, не смотря на дикие комплексы, что я уважаю)
11.06.2012 в 18:36

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, вот на такое и надо ориентироваться, и всячески поощрять)
11.06.2012 в 18:40

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Дык через месяцок три года, как общаемся)))
11.06.2012 в 18:44

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну да, это тоже уже срок... Я слышал про кризис первого года, потом вроде трёх или пяти...
11.06.2012 в 18:49

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark,
Не, кризис второго года.
Был, ага...
Вплоть до матов, впрочем, больше с моей стороны.
Но не перешли ту грань, за которой уже омерзение друг к другу.
У кого как с кризисами) Мне вот тяжело далось осознание того, что это - моя истинная любовь.
Не смотря на то, что сама же и искала всегда хД
11.06.2012 в 18:53

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, я сейчас уже не знаю, как относиться к понятию истинной любви... Встречал, ага, типа свою истинную половинку... лучше б не встречал, честно
11.06.2012 в 18:56

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, почему?
извиняюсь, если задену этим высказыванием, но я как-то думаю, что если она истинная, то про нее не скажешь "лучше бы не встречал".
11.06.2012 в 20:23

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, блин. не могу найти именно тот пост... видимо, это в начале дневника, где у меня тегов ещё не было. Начало дневника - оно в целом показательное, ага, там очень много об этом.
пока с ходу вот это нашёл na-ive.diary.ru/p39110892.htm
11.06.2012 в 20:27

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
А я читала этот пост.
Но мне сложно его воспринять. Как уже говорила, миры не творю.
11.06.2012 в 20:42

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, так, залезла в начало днева.
вопрос снимается, да.
11.06.2012 в 20:56

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, ну, про творение миров в этом дневе много... у нас как-то без этого не получается.
А по реалу... да, думаю, понимаешь, чо там как...
11.06.2012 в 21:04

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Ribbons Allmark, вижу, что много)
Но для меня понять какие-то вещи... ну, как для тебя было бы понять язык анимешников хД
да, думаю, понимаешь, чо там как...
Частности понимаю плохо. Например, я не транс. Что-то более общее - пожалуй.
Мне там попался пост прямо-таки обжигающий болью.
И не могу сказать, что мне она незнакома.
11.06.2012 в 21:07

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
fimiaren, если угодно - это психологический параллелизм, сравнения... выражение своих ощущений через эквиваленты вымышленных образов. У меня лично миров-отражений мало. Потому что оно должно быть прочувствовано и выстрадано.

Да ведь от того, транс не транс, тут много ли меняется...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии