В поисках работы работы шарились мы со Стрекозой по сайтам. То есть, шарилась в основном Стрекоза, я через плечо смотрел, потому что работу она искала редактора, корректора, и меня это никоим образом не касалось. Но вот это - коснулось, и на рассмотрении этого варианта настоял именно я - уж больно любопытно, как минимум: требуются писатели для написания приключенческого романа. Писатели мы оба, после фанфиков лично меня никакие перспективы уже не пугают. Послали запрос. Нам выслали фабулу - мол, смогёте такое? тоесть, по сути, надо просто литературно обработать уже готовый сюжет, сложностей в этом не очень много, а после прочтения Стрекозу так вшырило,что она с ходу отпахала половину дневной нормы. Знаете, даже если работать эту работу нас не возьмут - всё равно спасибо этой вакансии, воспоминания останутся бесценные. Лично меня интересует та трава, которую курил автор. Чтобы никогда не ходить там, где она растёт. Ниже я просто приведу отрывок... Ни на чьи авторские права я не покушаюсь! Сие не принадлежит мне ни в коей мере, я, грешный и слабый, на такое просто не способен!
ибо не знаю, где растёт эта трава... Напротив, пусть почтенный автор посчитает это рекламой. Вот просто все, как увидите это на прилавках, хватайте, пока тёплое! Где ещё такое найдёте? Особенно если наши со Стрекозой труды там тоже будут.
То, что здесь лежит - содержание одной из предыдущих глав, писать это, по счастью, нам не надо... Но у нас не хуже, поверьте!
шиза
Выход из Врат находится в Храме Великого Бога Тазомеда. Храм находится в циклопическом сооружении в форме перевернутого таза. На верхушке таза сидит Золотой Навозный Жук – это подруга жизни Великого Бога Тазомеда по имени Хреонелла.
Сам портал представляет собой небольшую нишу в стене Храма, перед которой находится узкая площадка без перил, вознесенная над полом на 10 метров. Над площадкой висит Священный Призывной Гонг, а рядом с гонгом стоит Жрец-Провозвестник воли Затмедона – здоровенный детина с дубиной в руках. Снизу на площадку ведет узкая каменная лестница, тоже без перил, спускающаяся в обширное помещение Храма Великого Бога Тазомеда. Вдоль стен Храма сидят Жрецы-Медозвоны, одетые в желтые одеяния, расшитые золотом. У всех на головы надеты медные тазики, начищенные до блеска. В руках они держат чугунные ложки.
Сразу под площадкой находится Священный Таз - огромный медный чан диаметром 10 метров и глубиной 3 метра. Таз почти до краев наполнен кипящим вонючим сиропом, в котором Жрецы Медозвоны варят Пищу Богов – плоды Священного Дерева Синх размером с баскетбольный мяч. Какие-то жалкие оборванные людишки непрерывно подтаскивают и бросают в Священный Таз свежие плоды Священного Дерева Синх, другие оборванцы подливают туда воду из глиняных кувшинов, а под дном Священного Таза копошатся закопченные Хранители Огня, которые поддерживают Священный Огонь под тазом, подбрасывая туда дрова из огромной поленницы.
В центре зала возле таза стоят, переминаясь с ноги на ногу, несколько понурых Жрецов-Кормильцев, вооруженных длинными баграми.
На алтаре в левом конце зала на высоком пьедестале стоит сам Великий Бог Тазомед, с виду напоминающий собой навозного жука размером с автомобиль КамАЗ.
За порядком в зале наблюдает Продвинутый Пророк Затмедон, восседающий в правом, противоположном от Тазомеда конце зала на золотом троне под балдахином. Это лысый мужичок с бородой лопатой до пояса и огромным брюхом, которое колышется при каждом движении. Одет в просторную хламиду, на голове – лавровый венок.
Периодически стены зала и пол начинают трястись, а с улицы доносится громкий дребезг, такой же, как при падении на пол крышки от кастрюли, только во много раз громче. Движения всех присутствующих становятся порывистыми, они то происходят рывком, тот замедляются, как в кино при неисправном проекторе. Это означает, что убыль материи Синх в Мире Первого Неба достигла критического уровня, и мир начинает накрываться Медным Тазом. В таком случае Великий Бог Тазомед разевает огромную пасть, а Продвинутый Пророк Затмедон делает неприметный жест правым указательным пальцем, и Жрец-Провозвестник воли Затмедона ударяет дубиной в Священный Призывной Гонг.
Тотчас же очередной Жрец-Кормилец, вооруженный длинным багром, подбегает к Священному Тазу, взбирается на него по особой лестнице, накалывают Пищу Богов на багор, и бегом несет ее в дальний конец Храма, к алтарю Великого Бога Тазомеда. Подбежав к алтарю, он подносит Пищу Богов к разинутой пасти Тазомеда. Тут же Жрецы-Медозвоны троекратно ударяют чугунными ложками по тазикам на головах, и хором произносят Священную Мантру «Амм-Амм-Амм». Тазомед жадно заглатывает Плод и отрыгивает желудочным соком прямо в морду Жреца-Кормильца, от чего тот корчится, а по залу Храма проносится громовая отрыжка.
Спустя пару секунд из заднего прохода Великого Бога Тазомеда выкатывается круглый шар размером с проглоченный плод Священного Дерева Синх, однако заключенный оболочку, сверкающую как Солнце. Это сгусток Материи Синх. Упав в Священную Чашу Синха на полу, сей сгусток взрывается, обдавая Храм вонючими брызгами, и столб пламени уносится вверх по изогнутой трубе Божественного Выхлопа диаметром полметра, выходящей наружу в куполе зала. Вскоре снаружи доносится тяжкий грохот, как выстрел из гаубицы, за которым следует гулкий звон. Это значит, что убыль Материи Синх восполнена. Сразу после звона в Мире Первого Неба происходит очередной Священный Цикл Синха. При этом по залу Храма Тазомеда прокатывается волна Перевоссоздания, в Мире Первого Неба происходит землетрясение, и он приходит в соответствие с волей Великого Бога Тазомеда – дребезг стихает, дрожь прекращается, движения снова становятся согласованными.
Вся эта процедура повторяется снова и снова на протяжении двух сотен лет, и, как утверждает Великая Книга Синх, написанная Первым Продвинутым Пророком Тала Муддом, если она прервется хотя бы на миг, Мир Первого Неба накроется Медным Тазом и погибнет в корчах.
Вот это дааа!
Великий Бог Тазомед, с виду напоминающий собой навозного жука размером с автомобиль КамАЗ.
Прелесть какая
Да, это однозначно шедевр
Мир Первого Неба накроется Медным Тазом
Вот это дааа! и меня восхитило. Прямое, так сказать, прочтение фигурального выражения!