Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Пучок откровенничаний Топ того, что больше всего ненавижу в людях.
1) Гопота – как много можно сказать этим словом! С позволения сказать люди, исповедующие идею, что главное сила, а ума уже не надо, и считающие себя инспекторами, имеющими право следить, что у кого и как. Скинхеды, как частный случай подобной философии. Гомофобы. Вообще все, кто считает, что существовать должно только то, что одобрено ими.
2) Разделение «свой-чужой», с последствием, что своим можно всё. Это как в американских фильмах про войну встречал: «Это мой солдат, и даже если он совершил преступление, я его буду защищать, потому что это мой солдат». То же у мамаш некоторых наблюдается, особенно в отношении сыновей. Если из моих (солдат, имеется в виду, сыновья отсутствуют технически) кто что натворит – от меня же первого и огребёт, при чём так, что от других будет уже без надобности.
3) Бытовая жестокость – и потворство этой жестокости. То бишь, как мужья- садисты, считающие правильным, чтоб их боялись, так и жёны, смотрящие на этих садистов обожающим взглядом и поющие песенки с припевом «Ну это же мой му-уж…». Нет, садо-мазо – вещь позволительная и полезная, конечно, но когда это дело двоих. То бишь, живи хоть с садистом, хоть с маньяком, хоть с каннибалом, жрущим соседей, только просьба – детей от него не рожай! Дети-то в чём виноваты? Да, и физические наказания детей – выходящие за рамки шлёпнуть, когда уж иначе нельзя, или ситуации, когда дитя само что-то такое совершило. Пояснение: двойка в школе или ранний интерес к теме появления новых человеческих единиц адекватным преступлением не является.
4) Жестокость к животным. Ненавижу ещё больше, чем жестокость к людям. Что тут ещё можно добавить?
5) Религиозная упёртость. К сожалению, грань между верой и религиозной упёртостью видят не все. В частности, строгое религиозное воспитание. Не информативное – рассказать ребёнку о своей вере, и пусть, если понравится, тоже её примет, а именно насаждение, с авторитарностью и запугиванием. К счастью, такого сейчас немного.
6) Бытовое хамство и убеждённость в своём праве всюду лезть с инспекцией и советом. Это, конечно, не так страшно, как пункт 1, и лично мне пофиг, что меня обсуждают, когда меня нет дома, то пусть они меня даже бьют, я о них всё равно думаю ещё хуже. Просто штука досадная, а есть люди, к сплетням и назойливости чувствительные.
7) Бытовая нечистоплотность. Плохо мытая посуда и столешница, нежелание пользоваться такими замечательными изобретениями человечества, как мыло и дезодорант. Бомжи от этой претензии свободны, у них в жизни тяжкое, а граждане, у которых есть дом и в этом доме хотя бы один таз, и при этом благоухающие всеми мыслимыми ароматами – для меня преступники.
8) Обнажёнка – когда парни где-нибудь в транспорте едут в шортах, футболки снимают. Девушки в коротких юбках, в топиках, которые непонятно, что призваны скрыть… Нет, это их священное право, я никогда им никакого замечания не сделаю и при виде почти не морщусь, но мне – противно.
9) Я нормально отношусь к олбанскому, заимствованиям и частично терпимо – к мату, но совершенно не приемлю феню. Так же, как и всё, связанное с тюремной жизнью – «понятия», лагерные песни. По-моему, нация, не стыдящаяся уголовщины, а чуть ли не выпячивающая её, рисует себя не в лучших красках.
10) Алкоголизм. Я не противник алкоголя как явления жизни, хотя за последний год о нём не вспоминаю, но напиваться так, чтоб засыпать на лавочке на остановке или вообще на обочине, или докапываться до людей в транспорте – это уже как-то чересчур.
11) Из стилей одежды – спортивное-барахолочное (ибо – гопота), камуфляж, широкая «репперская» одежда. Яркие аляповатые расцветки, стразы не к месту. Говоря, что терпеть такое не могу, я, кстати, не запрещаю этому существовать, просто лично я не люблю. Да, бывает, раздражает среднеполость хипповая в одежде у девушек. Но несильно. Просто я предпочитаю женственных – но не обязаны же все девушки быть такими, чтоб мне нравиться!
12) Из внешности – русаки! То бишь, светловолосые и светлоглазые люди, классически невыразительной внешности, особенно ещё если загорелые до кирпичного оттенка. Просто по жизненным наблюдениям, у светлых глаз лучше всего получается выглядеть пустыми и тупыми. Всё это, конечно, относится к абстрактным людям, а не к тем, кто что-то для меня значит, в дружбе, в конце-концов, внешность ни при чём, я говорю только о том, на что мне приятно смотреть. Но – жизнь была бы не жизнь, не будь в ней исключений. Как Стрекоза, при типично русской внешности, умудряется быть красивой – женская тайна. Другие исключения – Джиллиан Андерсон (но она скорее рыжая того прекрасного типа, который без веснушек), моя преподавательница Татьяна Валерьевна (но она крашеная) и моя ПЧ Тима – а вот это ещё одна парадоксальность.
13) Фотографии с высунутыми пирсингованными языками, белыми лицами и мрачно набыченными глазами, обведёнными чёрным. Нет, я не против готов. Совсем не против. Сам мог быть готом, если б а) мог себя ограничивать до каких бы то ни было рамок б) не излишняя неготическая весёлость и чувствительность натуры. Просто эта картина вот поднадоела. Не люблю фриков, не понимаю – все эти протыкания, прошивания, извращения над волосами и одеждой – зачем над собой издеваться? Но мне они не мешают, пусть будут.
Пока всё… И правильно, наверное, а то перешёл на какое-то уж слишком…
1) Гопота – как много можно сказать этим словом! С позволения сказать люди, исповедующие идею, что главное сила, а ума уже не надо, и считающие себя инспекторами, имеющими право следить, что у кого и как. Скинхеды, как частный случай подобной философии. Гомофобы. Вообще все, кто считает, что существовать должно только то, что одобрено ими.
2) Разделение «свой-чужой», с последствием, что своим можно всё. Это как в американских фильмах про войну встречал: «Это мой солдат, и даже если он совершил преступление, я его буду защищать, потому что это мой солдат». То же у мамаш некоторых наблюдается, особенно в отношении сыновей. Если из моих (солдат, имеется в виду, сыновья отсутствуют технически) кто что натворит – от меня же первого и огребёт, при чём так, что от других будет уже без надобности.
3) Бытовая жестокость – и потворство этой жестокости. То бишь, как мужья- садисты, считающие правильным, чтоб их боялись, так и жёны, смотрящие на этих садистов обожающим взглядом и поющие песенки с припевом «Ну это же мой му-уж…». Нет, садо-мазо – вещь позволительная и полезная, конечно, но когда это дело двоих. То бишь, живи хоть с садистом, хоть с маньяком, хоть с каннибалом, жрущим соседей, только просьба – детей от него не рожай! Дети-то в чём виноваты? Да, и физические наказания детей – выходящие за рамки шлёпнуть, когда уж иначе нельзя, или ситуации, когда дитя само что-то такое совершило. Пояснение: двойка в школе или ранний интерес к теме появления новых человеческих единиц адекватным преступлением не является.
4) Жестокость к животным. Ненавижу ещё больше, чем жестокость к людям. Что тут ещё можно добавить?
5) Религиозная упёртость. К сожалению, грань между верой и религиозной упёртостью видят не все. В частности, строгое религиозное воспитание. Не информативное – рассказать ребёнку о своей вере, и пусть, если понравится, тоже её примет, а именно насаждение, с авторитарностью и запугиванием. К счастью, такого сейчас немного.
6) Бытовое хамство и убеждённость в своём праве всюду лезть с инспекцией и советом. Это, конечно, не так страшно, как пункт 1, и лично мне пофиг, что меня обсуждают, когда меня нет дома, то пусть они меня даже бьют, я о них всё равно думаю ещё хуже. Просто штука досадная, а есть люди, к сплетням и назойливости чувствительные.
7) Бытовая нечистоплотность. Плохо мытая посуда и столешница, нежелание пользоваться такими замечательными изобретениями человечества, как мыло и дезодорант. Бомжи от этой претензии свободны, у них в жизни тяжкое, а граждане, у которых есть дом и в этом доме хотя бы один таз, и при этом благоухающие всеми мыслимыми ароматами – для меня преступники.
8) Обнажёнка – когда парни где-нибудь в транспорте едут в шортах, футболки снимают. Девушки в коротких юбках, в топиках, которые непонятно, что призваны скрыть… Нет, это их священное право, я никогда им никакого замечания не сделаю и при виде почти не морщусь, но мне – противно.
9) Я нормально отношусь к олбанскому, заимствованиям и частично терпимо – к мату, но совершенно не приемлю феню. Так же, как и всё, связанное с тюремной жизнью – «понятия», лагерные песни. По-моему, нация, не стыдящаяся уголовщины, а чуть ли не выпячивающая её, рисует себя не в лучших красках.
10) Алкоголизм. Я не противник алкоголя как явления жизни, хотя за последний год о нём не вспоминаю, но напиваться так, чтоб засыпать на лавочке на остановке или вообще на обочине, или докапываться до людей в транспорте – это уже как-то чересчур.
11) Из стилей одежды – спортивное-барахолочное (ибо – гопота), камуфляж, широкая «репперская» одежда. Яркие аляповатые расцветки, стразы не к месту. Говоря, что терпеть такое не могу, я, кстати, не запрещаю этому существовать, просто лично я не люблю. Да, бывает, раздражает среднеполость хипповая в одежде у девушек. Но несильно. Просто я предпочитаю женственных – но не обязаны же все девушки быть такими, чтоб мне нравиться!
12) Из внешности – русаки! То бишь, светловолосые и светлоглазые люди, классически невыразительной внешности, особенно ещё если загорелые до кирпичного оттенка. Просто по жизненным наблюдениям, у светлых глаз лучше всего получается выглядеть пустыми и тупыми. Всё это, конечно, относится к абстрактным людям, а не к тем, кто что-то для меня значит, в дружбе, в конце-концов, внешность ни при чём, я говорю только о том, на что мне приятно смотреть. Но – жизнь была бы не жизнь, не будь в ней исключений. Как Стрекоза, при типично русской внешности, умудряется быть красивой – женская тайна. Другие исключения – Джиллиан Андерсон (но она скорее рыжая того прекрасного типа, который без веснушек), моя преподавательница Татьяна Валерьевна (но она крашеная) и моя ПЧ Тима – а вот это ещё одна парадоксальность.
13) Фотографии с высунутыми пирсингованными языками, белыми лицами и мрачно набыченными глазами, обведёнными чёрным. Нет, я не против готов. Совсем не против. Сам мог быть готом, если б а) мог себя ограничивать до каких бы то ни было рамок б) не излишняя неготическая весёлость и чувствительность натуры. Просто эта картина вот поднадоела. Не люблю фриков, не понимаю – все эти протыкания, прошивания, извращения над волосами и одеждой – зачем над собой издеваться? Но мне они не мешают, пусть будут.
Пока всё… И правильно, наверное, а то перешёл на какое-то уж слишком…
@темы: Я
7 - стол иногда протирать забываю...
10 - спал на лавочке один раз, когда перебрал Отвертки в компании московских ТФ
такие дела
Но это я так
Это про меня. Правда, у меня волосы со следами былых обесцвечиваний, а глаза зелено-серые, непонятные. Но загорать я не люблю, такая бледная, что врачи пугаются. И вообще, хотелось бы нравится не только гастарбайтерам, но и другим девушкам. Они рядом со мной не задерживаются.(
Правда, мне нравятся светловолосые парни, но когда глаза слишком светло-серые или бледно-голубые - мне от такого взгляда как-то не по себе.
А у меня, наверное, глаза и волосы не слишком светлые. И загар на тело вообще не ложиться. Тем более что я в последнее время взяла моду краситься в каштановый цвет (который потом постепенно смывается
Да, рэпперский прикид и стразы тоже не выношу. Но ооочень не люблю женственную одежду :Р
Про себя могу сказать: я не "типичный русак"
Хотя во многом соглашусь, кроме одного. Не все блондинки дуры, хотя и в большинстве истина, так же как и не все брюнетки с высшим образованием. Типичное нессоответствие это Львиноморд.