Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Да, я закончил редактирование "Венка Альянса". Вотпрямщас. Сам себе не верю.
Выдохнуть, наверное, получится вполне себе полноценно, потому что Морганцо так и не придумал, в каком ключе мы редактируем "След Изначальных". То есть, какого мяса мы навешаем на этот прости господи скелет фанфика...
Выдохнуть, наверное, получится вполне себе полноценно, потому что Морганцо так и не придумал, в каком ключе мы редактируем "След Изначальных". То есть, какого мяса мы навешаем на этот прости господи скелет фанфика...
А писать для нас скорее малыми объёмами проблема, ага.
Понимаю. У меня как-то звёзды в этом году сложились... Так вот тоже объёмы полезли. А ведь раньше обходилась изящной короткой формой - виньетки, драбблы и миники)
Вот сейчас задача в "След Изначальных"
Это тоже по "Вавилону 5"?
ага, продолжение, 20 лет спустя. Вернее, 23 года. Тут уже ваще проблема, канонных персонажей хрен и маленько, миры начали жить своей жизнью.
Кстати, а как с сюжетными линиями? Сложно придумываются? Или они сами появляются, только записывай? А что раньше возникает - сюжетные линии или персонажи?
У меня ща хуже. Есть написанные начало и концовка. И есть детальный детективный сюжет с масштабным преступлением, который хочется вкусно разложить на разных персонажей так, чтобы интрига сохранилась до конца. И нет идей, как его прикрутить
"Венок Альянса" начинался, к примеру, как маленький слэшный фанфик
Вспомнилось недавнее:
"Этот фанфик, макси по объёму,
В стадии завязки, вам говорят.
Налепились главы к ПэВэПэ простому —
Пять вперед и шесть назад.
Шесть понятно — обоснуй сюжета,
Но вот то, что пять вперед,
Авторами даже оказался этот
Не предвиден поворот.
Фанфик — слэш на все пятьсот процентов,
И об этом честно вам говорят
Все эти моменты, прочие акценты
В предупреждениях, вам говорят.
Уточняйте об НЦ-контенте,
Чтобы не тратить свои нервы зря.
Нет необходимости грызть суккуленты —
Кактусы, проще говоря..." (ц) ficbook.net/readfic/4489980
Многое у нас если не рождалось, то оттачивалось в обсуждениях. Надо чем-то занять хронометраж от такой-то даты до такой - чем? А давай вот это - а давай, блядь.
У меня по началу тоже так было... Когда в обсуждении - писалось быстро-быстро. А сейчас мну - один в поле воин. И всё намного медленнее. Не подумай, что я жалуюсь)) Но скорость реально изменилась заметно)
В итоге маленький слэшный фанфик разрастается в хорошую опупею, в которой, если запастись терпением, можно дочитать до слэша.
В моем уже четыре части, две из которых ещё только намечены в голове сюжетными перипетиями)) Первую я сейчас дописываю и переписываю... а про вторую я в самом начале упомянула)
И строился даже не столько вокруг пейринга, сколько вокруг жирных тараканов главных персонажей и всякой героики, с освобождением пары-тройки миров.
Вот, кстати, вполне себе хорошая идея на обдумать и применить)) А что бы и нет? Вполне себе да) Спасибо, навели на мысли.
Недавно вывела правило написания идеальных диалогов, на мой, конечно, взгляд. Когда в диалоге персонажи именно сталкиваются. И главное изначально обозначить ту ось проблемы, относительно которой между ними искрит больше всего. Тогда события, происходящие с персонажами, переходят в качество по очереди подключаемых опций, чтобы искрило ещё больше. Правда, если совсем удачно получается это правило применить, персонажи начинают в голове болтать много и невовремя)))