Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
"После покупки МТС-овского олень-модема понял, что оленя в доме два - один модем, второй я, потому что его купил"(с)
Это и поныне так, но при всём богатстве выбора...
Модем грузит с похоронной скоростью - и это при том, что я отключил изображения. А ещё он страшно, прямо-таки угрожающе трещит! А ещё у меня сглюкнула Опера...
Но на кабельном та же светомузыка, то есть видимо всё же коннектор, а ещё у нас похоже платёж закончился... Я хочу свою зарплату. Я очень её хочу.
Зато... Зато начал ваяние клипа. Надо сказать, на волне злости от происходящего много сделал... Хотя предстоит ещё немало.
Это и поныне так, но при всём богатстве выбора...
Модем грузит с похоронной скоростью - и это при том, что я отключил изображения. А ещё он страшно, прямо-таки угрожающе трещит! А ещё у меня сглюкнула Опера...
Но на кабельном та же светомузыка, то есть видимо всё же коннектор, а ещё у нас похоже платёж закончился... Я хочу свою зарплату. Я очень её хочу.
Зато... Зато начал ваяние клипа. Надо сказать, на волне злости от происходящего много сделал... Хотя предстоит ещё немало.
Если вдруг есть торрент программа и она работает, нужно немедленно выключить. Если нет, то следует поменять место расположения компьютера (если это возможно), ибо случается так, что в одном месте работает хорошо, а в другом - вообще никак не хочет. Но. Возможно, что ты живёшь в мёртвой модемной зоне. У меня так было. Дома работает отлично, а на работе - ни в какую. Попробуй подключить в другом месте города, чтобы узнать, работает ли он вообще.
А ещё он страшно, прямо-таки угрожающе трещит!
А вот это уже ненормально. Отнеси его в магазин, где брал, и пускай они тебе заменят, пока не случилось чего.
У меня не МТС, а МегаФон, но не думаю, что там принципиальная разница какая есть.
Если сам компьютер медленно работает, то тогда и интернет медленно работать будет, понятно. Но если скорость работы компьютера выше средней, то дело тут в модеме. Лучше будет сходить и обменять, чем нервы тратить. Или можно оператору МТС позвонить на крайний случай, может, они смогут чем-то помочь.
Вы писали замечания по качеству связи нам на [email protected]? Если да – уточните Ваш e-mail, если нет – просим написать, указав
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: [email protected]
ICQ: 609413801