Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Если абонент, по поводу задолженности, сказал "Ё..ный врот" - это какую резолюцию ставить? О.о
Вообще иногда настаивают. Чтобы и в минусе у них не списывали, и блокировали, если их милость переключились на другого провайдера (мы ж угадать должны)
Об этом пусть начальство подумает)
- хамло
- несет чушь
- чмо
^______^
Плюс саппорт по регламенту имеет право положить трубку, если после его спокойного "придерживайтесь, пожалуйста, делового тона" реакции не последовало.
У нас аналогично. Но что именно нам писать в комментах, четко не прописано, поэтому офисное творчество временами бывает очень разным)
ну лично я, когда слышу ласковый голос "ваш звонок записывает" (или чота там такое), сразу ставлю галочку "быдло-режим не включать"
забанить по маку нафсигда