Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime, вот!

Моральный кодекс строителя коммунизма

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни

8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами

Что во всём этом не так?))

@темы: В копилку задрота, в борьбе бобра с ослом

Комментарии
07.05.2010 в 10:21

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ладно. Выскажусь по каждому пункту!

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма — А если я не хочу любить китайца? И вообще это какая-то проституция получается!

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест — Ну не могу я работать в силу каких-то объективных причин, это значит, что я и жрать не долна?

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния — Все вокруг колхозное, все вокруг моё!

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов — Обществу, значит мои интересы наршать может, а я не моги?

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного — Пора пора порадуемся на своем веку, красавице и кубку, счастливому клинку....

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат — Очкарик очкарику друг, товарищ, брат и запасные очки.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни — Политики сами в это верили и к себе применяли?

8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей — И не возразить же!

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству — А то я не знаю какие капиталы были у придумавшего это!

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни — А к неграм значит можно это не применять? они же не комунисты!

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов — Насильное насаждение коммунизма - есть мир? Киллер в шоке!

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами — Что-то как-то оно не в тему и противоречит пунктам 1, 10, 11
07.05.2010 в 10:36

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime хорошо, полемика так полемика...
1. А если я не хочу любить китайца? И вообще это какая-то проституция получается! речь не о любви плотской, речь о дружелюбном и приятственном отношении к миру, думаю, понятно)
2. Ну не могу я работать в силу каких-то объективных причин, это значит, что я и жрать не долна? Тут есть что-то об объективных причинах? никто не говорит о "работай во что бы то ни стало, а то сдохнешь и всем будет плевать". Подобное как раз иллюстрирует капитализм, а не коммунизм. Мы говорим здесь о ГУМАННОМ обществе, а не тех вариантах утопий, где уничтожаются старики и физически немощные люди. Больной должен получить лечение, родившая мать должна иметь возможность восстановиться после родов, это естественно и понятно. Объективные причины - они и есть объективные. А вот паразитирование действительно недопустимо.
3. Все вокруг колхозное, все вокруг моё! Да, именно так, а что? Здесь, правда, несколько иное толкование понятия "моё"
4. Обществу, значит мои интересы наршать может, а я не моги? о каком нарушении твоих интересов, и каким обществом, ты в данном случае говоришь?
5. аналогия слабоватая, но таки интересная. Не многих ли восхищал образ дружных мушкетёров?
6. ...
7. Опять же, мы говорим о кодексе. О том, к чему надо стремиться. Вождь, не следующий собственным заветам - такой же позор своей идеи, как священник, не исполняющий заповедей.
8. )))
9. А то я не знаю какие капиталы были у придумавшего это! Кстати, а кто это придумал? ибо я, честно, составителя этих пунктов не знаю.
10. А к неграм значит можно это не применять? они же не комунисты! следует во-первых различать некоммунистов и осознанных антикоммунистов. Во-вторых - негр негру такая глубокая рознь, что и не описать. Одно дело - афроамериканец, другое - абориген Африки. В-третьих - среди негров тоже достаточно коммунистов. Компартии и ныне есть во многих странах.
11. Насильное насаждение коммунизма - есть мир? О насильном ты перегибаешь. Дело освобождения от власти капиталла с одной стороны, конечно, несомненно насилие... над этим самым капиталлом... С другой историческая неизбежность.
12. Что-то как-то оно не в тему и противоречит обоснуй!
07.05.2010 в 11:01

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark
1. речь не о любви плотской, речь о дружелюбном и приятственном отношении к миру, думаю, понятно) — Народ заставляли дружить. Хотя мы сами вольны выбирать себе друзей! Это есть насилие над личностью.

2. родившая мать должна иметь возможность восстановиться после родов — Женщины выходили на работу через 3-4 дня после родов! Если этого времени хватит на восстановление, то я Триптикон!

3. о каком нарушении твоих интересов, и каким обществом, ты в данном случае говоришь? — Например строжайший диффицит!

4. Да, именно так, а что? Здесь, правда, несколько иное толкование понятия "моё" — Почему я должна отдавать непонятно кому то, что заработано неимоверным трудом?

5. аналогия слабоватая, но таки интересная. Не многих ли восхищал образ дружных мушкетёров? — Вообще-то я язвила. Наверное неудачно. Коммунизму до мушкетеров, как белковому до Кибертрона!

6. :)

7. Опять же, мы говорим о кодексе. О том, к чему надо стремиться. Вождь, не следующий собственным заветам - такой же позор своей идеи, как священник, не исполняющий заповедей. — А у нас все вожди такие были!

8. Солидарна!

9.Кстати, а кто это придумал? ибо я, честно, составителя этих пунктов не знаю. — Лично я нечно подобное читала в записках В. И. Ульянова.

10. Компартии и ныне есть во многих странах — Ныне может быть! А раньше, когда сие писалось - не было!

11. О насильном ты перегибаешь. Дело освобождения от власти капиталла с одной стороны, конечно, несомненно насилие... над этим самым капиталлом... С другой историческая неизбежность. — Нам ли спорить с историей. Оставим это как данность фактам.

12. обоснуй — попробую:
— п. 1 - ясно сказано, что только страны социализма, а в других странах тоже трудящиеся есть!
— по п. 10, 11 - аналогично!
07.05.2010 в 11:14

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime
1. ты несколько утрируешь. Во-первых - можно не любить задушевно, но хотя бы не иметь вражды. Скажем так, относиться изначально благожелательно. Во-вторых - почему не подружиться с хорошим человеком? Разве это плохо, когда у тебя много друзей?
2. Мы говорим о том, что было, или что должно быть? Кроме того, а как же такой факт, как декретный отпуск? Это как раз сейчас пытаются урезать и то немногое, что осталось от завоеваний социализма.
3. Например строжайший диффицит! Дефицит. Так вот, если чего-то реально НЕТ - справедливо ли ты будешь поступать, если будешь этого требовать? Ты будешь подобна неразумному капризничающему ребёнку, клянчащему слишком дорогую игрушку. Если же дефицит создан искусственно - то мы говорим не о справедливом обществе, вот и всё. И вообще, в вещизме и стяжательстве ли счастье?
4. Во-первых - кто это тебе непонятно кто, друг, товарищ и брат, такой же, как ты, человек? во-вторых - ты тут изображаешь так, будто ты одна вкалываешь, а все тунеядничают. Всё просто - ты производишь и отдаёшь производимое в общее пользование, так же и другие. Кто-то для всех пекёт пироги, кто-то для всех учит детей в школе, кто-то для всех на фабрике одежду шьёт.
7. У вас, десептиконов - верю, да)) А о несовершенстве человеческой природы мне только дай поговорить... Потом вовремя стащи с конька-дебила, пока Лялька не надавал по шеям...
9. Лично я нечно подобное читала в записках В. И. Ульянова. и какие такие несметные капиталлы у В.И Ульянова были? (к его биографии просто не переходил пока, того, что читал - мало)
10. Когда сие писалось - смотрелось в будущее. И расовой дискриминации не предполагалось уж точно.
11. Данность фактам - одно. Теория, о которой мы тут говорим - другое. Разделим же мух и котлет.
12. С трудящимися всех стран нужна солидарность. С капиталистами и угнетателями - нет. Это не вопрос национальности, это классовый вопрос.
07.05.2010 в 11:28

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark
1. ты несколько утрируешь — Я не утрирую. Школьников действительно заставляли заводить другей из солидарных стран! Всех.

2. Мы говорим о том, что было, или что должно быть? Кроме того, а как же такой факт, как декретный отпуск? Это как раз сейчас пытаются урезать и то немногое, что осталось от завоеваний социализма. — Нифига. Нормальный декрет появился только в 80-х годах. 1,5 года. А уже в 90-х был увеличен до 3 лет. Читай КЗОТ СССР от 1960-х годов.

3. Дефицит. — В СССР он действительно создавался искусственно.

4. Кто-то для всех пекёт пироги, кто-то для всех учит детей в школе, кто-то для всех на фабрике одежду шьёт. — По теории через 45-50 лет после становления Коммунизма все должны были полностью отказаться от денег. Бартерный обмен. Это хорошо?

7. У вас, десептиконов - верю, да)) А о несовершенстве человеческой природы мне только дай поговорить... Потом вовремя стащи с конька-дебила, пока Лялька не надавал по шеям... — Я не дес! Как ты мог обо мне так подумать?! А Великий не только тебе за полемику накостыляет! Но все же ему подчиняться?

9. и какие такие несметные капиталлы у В.И Ульянова были? (к его биографии просто не переходил пока, того, что читал - мало) — Его капиталов хватило на спонсирование революции. И его семья между прочим была весьма зажиточной!

10. смотрелось в будущее. И расовой дискриминации не предполагалось уж точно. — Когда это писалось, негров линчевали!

11. Данность фактам - одно. Теория, о которой мы тут говорим - другое. Разделим же мух и котлет. — В теории все всегда хорошо! Надо знать какво это будет на практике

12. А что, в капиталистических странах не было простых рабочих?
07.05.2010 в 11:45

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime
1. Иногда это было не так и плохо. Расширение кругозора, знаешь ли. Иногда дети сами стесняются, или важничают, или просто не знают друг о друге, и подтолкнуть их бывало не лишне. А там дальше как сложится, можно подружиться крепко, можно просто быть приятелями. А легко ли сейчас дружить с другими странами?
2. Согласен, подход в разные времена был разный, и не всегда высшей степени человечности. Но были ведь и времена, когда женщина после родов могла отдыхать только если есть, кому работать вместо неё, а если нет - так никого не волновало. Если она мать большой семьи, а в поле полно работы...
3. Ну вот.
4. Бартерный обмен. Это хорошо? Это хорошо. При условии отсутствия недостатка в товарах это замечательно.
7. А кто на десов работал?
Как Великий он мне отдельно накостыляет, но не сильно - сам знает, автобота из меня тоже не вывезешь.
9. То есть, ты хочешь сказать, он из своего кармана революцию оплатил?) Да, он был вроде даже из дворян. Но и у него бывали весьма бедственные периоды. И уж в том, что он из зажиточной семьи, он ну точно не виноват)) Так уж родился))
10. Ты чего путаешь тёплое с длинным? далеко не коммунисты линчевали-то!
11. а практика зависит от людей, увы.
12. так о них и речь, голова! С рабочими - солидарность. Всех стран. Не только тех, где коммунизм уже победил.
07.05.2010 в 12:03

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark

1. Иногда это было не так и плохо. Расширение кругозора, знаешь ли. Иногда дети сами стесняются, или важничают, или просто не знают друг о друге, и подтолкнуть их бывало не лишне. А там дальше как сложится, можно подружиться крепко, можно просто быть приятелями. А легко ли сейчас дружить с другими странами? — Согласна. Но заставлять тоже нехорошо.

2. Согласен, подход в разные времена был разный, и не всегда высшей степени человечности. Но были ведь и времена, когда женщина после родов могла отдыхать только если есть, кому работать вместо неё, а если нет - так никого не волновало. Если она мать большой семьи, а в поле полно работы... — Мы говорим о воееном времени?

4. Это хорошо. При условии отсутствия недостатка в товарах это замечательно. — И опять мы упираемся в дифицит!

7. А кто на десов работал? — Представь себе, я даже с десом спала!

9. То есть, ты хочешь сказать, он из своего кармана революцию оплатил?) Да, он был вроде даже из дворян. Но и у него бывали весьма бедственные периоды. И уж в том, что он из зажиточной семьи, он ну точно не виноват)) Так уж родился)) — А нафига разглогольствовал о том, чего сам не делал и не знал?

10. Зато они расстреливали евреев!

11. Не нам менять этот мир.

12. Но если нельзя контактовать со странами в которых коммунизм не победил, как тогда общаться с рабочим народом
07.05.2010 в 12:09

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime
1. Вопрос перегибов, как и много где. Заставить - невозможно. Порекомендовать, организовать - можно и иногда нужно.
2. Мы говорим - можно о военном времени, можно о времени нищеты и голода, а можно о далёких временах задолго до революции, когда по сути - как сумеешь, так и выживай. Хорошо, если у тебя много родни или добрые соседи. А если нет?
4. Не упираемся. Это уже вопросы грамотной организации, честности, трудолюбия.
7. Спать - это не про это. Хотя...
9. О чём именно? Вообще, вот мало ему было того, что он мог в общем-то прожить свою жизнь сыто и счастливо, без тюрем и ссылок. Не хватало ж чего-то человеку!
10. Конкретнее.
11. Не дави инноватору на больную мозоль.
12. Ты путаешь. Вообще-то связи с компартиями, с рабочим людом этих стран очень даже были нужны.
07.05.2010 в 12:25

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark
1. Вопрос перегибов, как и много где. Заставить - невозможно. Порекомендовать, организовать - можно и иногда нужно. — Раньше даже заставляли читать письма вслух!

2. Мы говорим - можно о военном времени, можно о времени нищеты и голода, а можно о далёких временах задолго до революции, когда по сути - как сумеешь, так и выживай. Хорошо, если у тебя много родни или добрые соседи. А если нет? — А так и выживали!

4. Не упираемся. Это уже вопросы грамотной организации, честности, трудолюбия. — Никто это не сможет организовать сей процесс.

7. Спать - это не про это. Хотя... — Хотя?

10. О чём именно? Вообще, вот мало ему было того, что он мог в общем-то прожить свою жизнь сыто и счастливо, без тюрем и ссылок. Не хватало ж чего-то человеку! — Экстрима по жизни. Его ж брат в царя стрелял.

11. Не дави инноватору на больную мозоль. — На которую из!

12. Ты путаешь. Вообще-то связи с компартиями, с рабочим людом этих стран очень даже были нужны. — Нет. Это просто показуха!
07.05.2010 в 12:38

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime
1. А я не говорю, что этого не было! Но нет общих, всех во всём устраивающих рецептов. Однако сама мысль - расширять границы интереса и дружбы дальше своего города, своей страны - чем само по себе плохо?
2. Ну вот и я о чём. Тут очень многое упирается в человеческий фактор.
4. Фаталистично. Выходит, ты полагаешь, что люди сами кузнецы своего несчастья? Не веришь в организацию, уж тем более - в самоорганизацию?
7. То, к чему ты стремишься, тоже отчасти есть ты.
10. Отчего же одни хотят экстрима по жизни, а другим и без него нормально?
11. Хорошо, что ты понимаешь, что их несколько. Речь о заложенном в инноваторах стремлении изменить мир.
12. Ой ли? всегда ли? в равной степени мы оба не знаем этого.
07.05.2010 в 12:45

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark
1. А я не говорю, что этого не было! Но нет общих, всех во всём устраивающих рецептов. Однако сама мысль - расширять границы интереса и дружбы дальше своего города, своей страны - чем само по себе плохо? — А как к этим друзьям ездить, если денег нет, ибо бартер?

2. Ну вот и я о чём. Тут очень многое упирается в человеческий фактор. — Все упирается в человеческий фактор.

4. Фаталистично. Выходит, ты полагаешь, что люди сами кузнецы своего несчастья? Не веришь в организацию, уж тем более - в самоорганизацию? — Человек сам кует свою судьбу. И в своих проблемах тоже сами виноваты

7. То, к чему ты стремишься, тоже отчасти есть ты. — Смотри пункт выше

10. Отчего же одни хотят экстрима по жизни, а другим и без него нормально? — Смотри через пункт выше.

11. Хорошо, что ты понимаешь, что их несколько. Речь о заложенном в инноваторах стремлении изменить мир. — Мы тоже в чем то похожи. Боты тоже хотят изменить мир. И десы хотят!

12. Ой ли? всегда ли? в равной степени мы оба не знаем этого. — Мы вообще знаем 10% истории которая творилась в мире.
07.05.2010 в 12:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime
1. Вообще-то конечной целью является коммунизм на всей планете) Бесплатно увезут, Энни)
2. В этом и дело. Ты мне скажи, чем теория плоха, чем конкретные люди плохи - я тебе сам скажу.
4. Да. Но это ж не значит, что их не надо решать? Или значит? Или ты считаешь, что люди неспособны их решить?
7. Который из?
10. Аналогично, какой пункт-то?
11. Пожалуй, всё же различий тоже немало... Но с автоботами сходства больше.
12. Именно. А ещё в этих вопросах всегда было - и сейчас наверняка есть - много лжи.
07.05.2010 в 12:58

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark

1. Вообще-то конечной целью является коммунизм на всей планете) Бесплатно увезут, Энни) — Ждать коммунизм на всей планете можно тысячелетиями!

2. В этом и дело. Ты мне скажи, чем теория плоха, чем конкретные люди плохи - я тебе сам скажу. — С некоторой корректировкой теорию можно оставить.

4. Да. Но это ж не значит, что их не надо решать? Или значит? Или ты считаешь, что люди неспособны их решить? — Не все в состоянии решать свои проблемы
07.05.2010 в 12:59

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime
1. Угу, если ждать, пока его построит кто-то, не ты сам)
2. с какой?)
4. От чего же это зависит?
07.05.2010 в 13:00

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
7. Который из?
10. Аналогично, какой пункт-то?
— Смотри пункт 4

11. Пожалуй, всё же различий тоже немало... Но с автоботами сходства больше. — Автоботы это вообще воплощение коммунистов

12. Именно. А ещё в этих вопросах всегда было - и сейчас наверняка есть - много лжи. — Совершенно верно. Пункт можно закрывать!
07.05.2010 в 13:03

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
7-10. Про человеческий фактор или про неспособность решать проблемы?
11. В общем-то, я тоже так всегда считал)

Итак, что мы имеем - теория хороша, да в кадрах проблемы?
07.05.2010 в 14:01

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Я бы все таки небольшие пункты поправила.
07.05.2010 в 14:05

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime например?
07.05.2010 в 14:06

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Пункты 3 и 9!
07.05.2010 в 14:13

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
И что не так с ними?
07.05.2010 в 14:20

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Про общественное достояние - возможно я просто не понимаю, чтто имелось в виду!

Про карьеризм - Тогда на кой х...й нам вообще политики? Это тоже карьеризм! Всего должно быть в меру! Карьера должна быть умеренной и доступна всем. А не так, " У полковников и генералов тоже есть свои дети"
07.05.2010 в 14:24

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Энни, ну давай определимся в понятиях! По первому вопросу - действительно, скажи, а что ты под этим понимаешь? По второму - если ты ещё не поняла, так уточню, при коммунизме не должно быть политиков! Вообще.
07.05.2010 в 14:37

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Для меня общественное достояние - это один горшок на сорок семей. Для меня это дико.

По поводу карьеризма вопрос снят. Я его опять с карьерой перепутала
07.05.2010 в 14:39

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime почему один? столько, сколько на сорок - нужно.
Тьху! С каждого по возможностям, каждому по потребностям - слышала такое?
07.05.2010 в 14:41

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Да. Я его только что вспомнила. И про общественное достояние поняла - это Эрмитаж и ежи с ним
07.05.2010 в 15:03

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime ежи - лесные жители, а не общее достояние)))
в общем-то, вся земля, её недра, океан, воздух - общее достояние, эта планета - наша, а мы - её. Люди, человечество - единый организм, единое общество, так не странно ли какое-то разделение внутри этого общества? не странно ли, когда у одного очень много, у другого - очень мало?
07.05.2010 в 15:11

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark не странно ли, когда у одного очень много, у другого - очень мало? — это странно тогда, когда люди в равных условиях. А когда один въябывает (простите мой французский) днями иночами, чтобы это получить, а второй хуи пинает (прошу пардону), и не имеет ничего - вот в этом ничего удивительного нет. Страшнее другое, когда один работает, но не имеет ничего, а кому-то за красивые глаза все достается!
07.05.2010 в 15:16

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime ну да, да, вопрос человеческой совести это отдельный хороший вопрос.
07.05.2010 в 15:22

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Разовьем?
07.05.2010 в 15:57

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime вопрос совести или что?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail