Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime, вот!
Моральный кодекс строителя коммунизма
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами
Что во всём этом не так?))
Моральный кодекс строителя коммунизма
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами
Что во всём этом не так?))
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма — А если я не хочу любить китайца? И вообще это какая-то проституция получается!
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест — Ну не могу я работать в силу каких-то объективных причин, это значит, что я и жрать не долна?
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния — Все вокруг колхозное, все вокруг моё!
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов — Обществу, значит мои интересы наршать может, а я не моги?
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного — Пора пора порадуемся на своем веку, красавице и кубку, счастливому клинку....
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат — Очкарик очкарику друг, товарищ, брат и запасные очки.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни — Политики сами в это верили и к себе применяли?
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей — И не возразить же!
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству — А то я не знаю какие капиталы были у придумавшего это!
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни — А к неграм значит можно это не применять? они же не комунисты!
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов — Насильное насаждение коммунизма - есть мир? Киллер в шоке!
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами — Что-то как-то оно не в тему и противоречит пунктам 1, 10, 11
1. А если я не хочу любить китайца? И вообще это какая-то проституция получается! речь не о любви плотской, речь о дружелюбном и приятственном отношении к миру, думаю, понятно)
2. Ну не могу я работать в силу каких-то объективных причин, это значит, что я и жрать не долна? Тут есть что-то об объективных причинах? никто не говорит о "работай во что бы то ни стало, а то сдохнешь и всем будет плевать". Подобное как раз иллюстрирует капитализм, а не коммунизм. Мы говорим здесь о ГУМАННОМ обществе, а не тех вариантах утопий, где уничтожаются старики и физически немощные люди. Больной должен получить лечение, родившая мать должна иметь возможность восстановиться после родов, это естественно и понятно. Объективные причины - они и есть объективные. А вот паразитирование действительно недопустимо.
3. Все вокруг колхозное, все вокруг моё! Да, именно так, а что? Здесь, правда, несколько иное толкование понятия "моё"
4. Обществу, значит мои интересы наршать может, а я не моги? о каком нарушении твоих интересов, и каким обществом, ты в данном случае говоришь?
5. аналогия слабоватая, но таки интересная. Не многих ли восхищал образ дружных мушкетёров?
6. ...
7. Опять же, мы говорим о кодексе. О том, к чему надо стремиться. Вождь, не следующий собственным заветам - такой же позор своей идеи, как священник, не исполняющий заповедей.
8. )))
9. А то я не знаю какие капиталы были у придумавшего это! Кстати, а кто это придумал? ибо я, честно, составителя этих пунктов не знаю.
10. А к неграм значит можно это не применять? они же не комунисты! следует во-первых различать некоммунистов и осознанных антикоммунистов. Во-вторых - негр негру такая глубокая рознь, что и не описать. Одно дело - афроамериканец, другое - абориген Африки. В-третьих - среди негров тоже достаточно коммунистов. Компартии и ныне есть во многих странах.
11. Насильное насаждение коммунизма - есть мир? О насильном ты перегибаешь. Дело освобождения от власти капиталла с одной стороны, конечно, несомненно насилие... над этим самым капиталлом... С другой историческая неизбежность.
12. Что-то как-то оно не в тему и противоречит обоснуй!
1. речь не о любви плотской, речь о дружелюбном и приятственном отношении к миру, думаю, понятно) — Народ заставляли дружить. Хотя мы сами вольны выбирать себе друзей! Это есть насилие над личностью.
2. родившая мать должна иметь возможность восстановиться после родов — Женщины выходили на работу через 3-4 дня после родов! Если этого времени хватит на восстановление, то я Триптикон!
3. о каком нарушении твоих интересов, и каким обществом, ты в данном случае говоришь? — Например строжайший диффицит!
4. Да, именно так, а что? Здесь, правда, несколько иное толкование понятия "моё" — Почему я должна отдавать непонятно кому то, что заработано неимоверным трудом?
5. аналогия слабоватая, но таки интересная. Не многих ли восхищал образ дружных мушкетёров? — Вообще-то я язвила. Наверное неудачно. Коммунизму до мушкетеров, как белковому до Кибертрона!
6.
7. Опять же, мы говорим о кодексе. О том, к чему надо стремиться. Вождь, не следующий собственным заветам - такой же позор своей идеи, как священник, не исполняющий заповедей. — А у нас все вожди такие были!
8. Солидарна!
9.Кстати, а кто это придумал? ибо я, честно, составителя этих пунктов не знаю. — Лично я нечно подобное читала в записках В. И. Ульянова.
10. Компартии и ныне есть во многих странах — Ныне может быть! А раньше, когда сие писалось - не было!
11. О насильном ты перегибаешь. Дело освобождения от власти капиталла с одной стороны, конечно, несомненно насилие... над этим самым капиталлом... С другой историческая неизбежность. — Нам ли спорить с историей. Оставим это как данность фактам.
12. обоснуй — попробую:
— п. 1 - ясно сказано, что только страны социализма, а в других странах тоже трудящиеся есть!
— по п. 10, 11 - аналогично!
1. ты несколько утрируешь. Во-первых - можно не любить задушевно, но хотя бы не иметь вражды. Скажем так, относиться изначально благожелательно. Во-вторых - почему не подружиться с хорошим человеком? Разве это плохо, когда у тебя много друзей?
2. Мы говорим о том, что было, или что должно быть? Кроме того, а как же такой факт, как декретный отпуск? Это как раз сейчас пытаются урезать и то немногое, что осталось от завоеваний социализма.
3. Например строжайший диффицит! Дефицит. Так вот, если чего-то реально НЕТ - справедливо ли ты будешь поступать, если будешь этого требовать? Ты будешь подобна неразумному капризничающему ребёнку, клянчащему слишком дорогую игрушку. Если же дефицит создан искусственно - то мы говорим не о справедливом обществе, вот и всё. И вообще, в вещизме и стяжательстве ли счастье?
4. Во-первых - кто это тебе непонятно кто, друг, товарищ и брат, такой же, как ты, человек? во-вторых - ты тут изображаешь так, будто ты одна вкалываешь, а все тунеядничают. Всё просто - ты производишь и отдаёшь производимое в общее пользование, так же и другие. Кто-то для всех пекёт пироги, кто-то для всех учит детей в школе, кто-то для всех на фабрике одежду шьёт.
7. У вас, десептиконов - верю, да)) А о несовершенстве человеческой природы мне только дай поговорить... Потом вовремя стащи с конька-дебила, пока Лялька не надавал по шеям...
9. Лично я нечно подобное читала в записках В. И. Ульянова. и какие такие несметные капиталлы у В.И Ульянова были? (к его биографии просто не переходил пока, того, что читал - мало)
10. Когда сие писалось - смотрелось в будущее. И расовой дискриминации не предполагалось уж точно.
11. Данность фактам - одно. Теория, о которой мы тут говорим - другое. Разделим же мух и котлет.
12. С трудящимися всех стран нужна солидарность. С капиталистами и угнетателями - нет. Это не вопрос национальности, это классовый вопрос.
1. ты несколько утрируешь — Я не утрирую. Школьников действительно заставляли заводить другей из солидарных стран! Всех.
2. Мы говорим о том, что было, или что должно быть? Кроме того, а как же такой факт, как декретный отпуск? Это как раз сейчас пытаются урезать и то немногое, что осталось от завоеваний социализма. — Нифига. Нормальный декрет появился только в 80-х годах. 1,5 года. А уже в 90-х был увеличен до 3 лет. Читай КЗОТ СССР от 1960-х годов.
3. Дефицит. — В СССР он действительно создавался искусственно.
4. Кто-то для всех пекёт пироги, кто-то для всех учит детей в школе, кто-то для всех на фабрике одежду шьёт. — По теории через 45-50 лет после становления Коммунизма все должны были полностью отказаться от денег. Бартерный обмен. Это хорошо?
7. У вас, десептиконов - верю, да)) А о несовершенстве человеческой природы мне только дай поговорить... Потом вовремя стащи с конька-дебила, пока Лялька не надавал по шеям... — Я не дес! Как ты мог обо мне так подумать?! А Великий не только тебе за полемику накостыляет! Но все же ему подчиняться?
9. и какие такие несметные капиталлы у В.И Ульянова были? (к его биографии просто не переходил пока, того, что читал - мало) — Его капиталов хватило на спонсирование революции. И его семья между прочим была весьма зажиточной!
10. смотрелось в будущее. И расовой дискриминации не предполагалось уж точно. — Когда это писалось, негров линчевали!
11. Данность фактам - одно. Теория, о которой мы тут говорим - другое. Разделим же мух и котлет. — В теории все всегда хорошо! Надо знать какво это будет на практике
12. А что, в капиталистических странах не было простых рабочих?
1. Иногда это было не так и плохо. Расширение кругозора, знаешь ли. Иногда дети сами стесняются, или важничают, или просто не знают друг о друге, и подтолкнуть их бывало не лишне. А там дальше как сложится, можно подружиться крепко, можно просто быть приятелями. А легко ли сейчас дружить с другими странами?
2. Согласен, подход в разные времена был разный, и не всегда высшей степени человечности. Но были ведь и времена, когда женщина после родов могла отдыхать только если есть, кому работать вместо неё, а если нет - так никого не волновало. Если она мать большой семьи, а в поле полно работы...
3. Ну вот.
4. Бартерный обмен. Это хорошо? Это хорошо. При условии отсутствия недостатка в товарах это замечательно.
7. А кто на десов работал?
Как Великий он мне отдельно накостыляет, но не сильно - сам знает, автобота из меня тоже не вывезешь.
9. То есть, ты хочешь сказать, он из своего кармана революцию оплатил?) Да, он был вроде даже из дворян. Но и у него бывали весьма бедственные периоды. И уж в том, что он из зажиточной семьи, он ну точно не виноват)) Так уж родился))
10. Ты чего путаешь тёплое с длинным? далеко не коммунисты линчевали-то!
11. а практика зависит от людей, увы.
12. так о них и речь, голова! С рабочими - солидарность. Всех стран. Не только тех, где коммунизм уже победил.
1. Иногда это было не так и плохо. Расширение кругозора, знаешь ли. Иногда дети сами стесняются, или важничают, или просто не знают друг о друге, и подтолкнуть их бывало не лишне. А там дальше как сложится, можно подружиться крепко, можно просто быть приятелями. А легко ли сейчас дружить с другими странами? — Согласна. Но заставлять тоже нехорошо.
2. Согласен, подход в разные времена был разный, и не всегда высшей степени человечности. Но были ведь и времена, когда женщина после родов могла отдыхать только если есть, кому работать вместо неё, а если нет - так никого не волновало. Если она мать большой семьи, а в поле полно работы... — Мы говорим о воееном времени?
4. Это хорошо. При условии отсутствия недостатка в товарах это замечательно. — И опять мы упираемся в дифицит!
7. А кто на десов работал? — Представь себе, я даже с десом спала!
9. То есть, ты хочешь сказать, он из своего кармана революцию оплатил?) Да, он был вроде даже из дворян. Но и у него бывали весьма бедственные периоды. И уж в том, что он из зажиточной семьи, он ну точно не виноват)) Так уж родился)) — А нафига разглогольствовал о том, чего сам не делал и не знал?
10. Зато они расстреливали евреев!
11. Не нам менять этот мир.
12. Но если нельзя контактовать со странами в которых коммунизм не победил, как тогда общаться с рабочим народом
1. Вопрос перегибов, как и много где. Заставить - невозможно. Порекомендовать, организовать - можно и иногда нужно.
2. Мы говорим - можно о военном времени, можно о времени нищеты и голода, а можно о далёких временах задолго до революции, когда по сути - как сумеешь, так и выживай. Хорошо, если у тебя много родни или добрые соседи. А если нет?
4. Не упираемся. Это уже вопросы грамотной организации, честности, трудолюбия.
7. Спать - это не про это. Хотя...
9. О чём именно? Вообще, вот мало ему было того, что он мог в общем-то прожить свою жизнь сыто и счастливо, без тюрем и ссылок. Не хватало ж чего-то человеку!
10. Конкретнее.
11. Не дави инноватору на больную мозоль.
12. Ты путаешь. Вообще-то связи с компартиями, с рабочим людом этих стран очень даже были нужны.
1. Вопрос перегибов, как и много где. Заставить - невозможно. Порекомендовать, организовать - можно и иногда нужно. — Раньше даже заставляли читать письма вслух!
2. Мы говорим - можно о военном времени, можно о времени нищеты и голода, а можно о далёких временах задолго до революции, когда по сути - как сумеешь, так и выживай. Хорошо, если у тебя много родни или добрые соседи. А если нет? — А так и выживали!
4. Не упираемся. Это уже вопросы грамотной организации, честности, трудолюбия. — Никто это не сможет организовать сей процесс.
7. Спать - это не про это. Хотя... — Хотя?
10. О чём именно? Вообще, вот мало ему было того, что он мог в общем-то прожить свою жизнь сыто и счастливо, без тюрем и ссылок. Не хватало ж чего-то человеку! — Экстрима по жизни. Его ж брат в царя стрелял.
11. Не дави инноватору на больную мозоль. — На которую из!
12. Ты путаешь. Вообще-то связи с компартиями, с рабочим людом этих стран очень даже были нужны. — Нет. Это просто показуха!
1. А я не говорю, что этого не было! Но нет общих, всех во всём устраивающих рецептов. Однако сама мысль - расширять границы интереса и дружбы дальше своего города, своей страны - чем само по себе плохо?
2. Ну вот и я о чём. Тут очень многое упирается в человеческий фактор.
4. Фаталистично. Выходит, ты полагаешь, что люди сами кузнецы своего несчастья? Не веришь в организацию, уж тем более - в самоорганизацию?
7. То, к чему ты стремишься, тоже отчасти есть ты.
10. Отчего же одни хотят экстрима по жизни, а другим и без него нормально?
11. Хорошо, что ты понимаешь, что их несколько. Речь о заложенном в инноваторах стремлении изменить мир.
12. Ой ли? всегда ли? в равной степени мы оба не знаем этого.
1. А я не говорю, что этого не было! Но нет общих, всех во всём устраивающих рецептов. Однако сама мысль - расширять границы интереса и дружбы дальше своего города, своей страны - чем само по себе плохо? — А как к этим друзьям ездить, если денег нет, ибо бартер?
2. Ну вот и я о чём. Тут очень многое упирается в человеческий фактор. — Все упирается в человеческий фактор.
4. Фаталистично. Выходит, ты полагаешь, что люди сами кузнецы своего несчастья? Не веришь в организацию, уж тем более - в самоорганизацию? — Человек сам кует свою судьбу. И в своих проблемах тоже сами виноваты
7. То, к чему ты стремишься, тоже отчасти есть ты. — Смотри пункт выше
10. Отчего же одни хотят экстрима по жизни, а другим и без него нормально? — Смотри через пункт выше.
11. Хорошо, что ты понимаешь, что их несколько. Речь о заложенном в инноваторах стремлении изменить мир. — Мы тоже в чем то похожи. Боты тоже хотят изменить мир. И десы хотят!
12. Ой ли? всегда ли? в равной степени мы оба не знаем этого. — Мы вообще знаем 10% истории которая творилась в мире.
1. Вообще-то конечной целью является коммунизм на всей планете) Бесплатно увезут, Энни)
2. В этом и дело. Ты мне скажи, чем теория плоха, чем конкретные люди плохи - я тебе сам скажу.
4. Да. Но это ж не значит, что их не надо решать? Или значит? Или ты считаешь, что люди неспособны их решить?
7. Который из?
10. Аналогично, какой пункт-то?
11. Пожалуй, всё же различий тоже немало... Но с автоботами сходства больше.
12. Именно. А ещё в этих вопросах всегда было - и сейчас наверняка есть - много лжи.
1. Вообще-то конечной целью является коммунизм на всей планете) Бесплатно увезут, Энни) — Ждать коммунизм на всей планете можно тысячелетиями!
2. В этом и дело. Ты мне скажи, чем теория плоха, чем конкретные люди плохи - я тебе сам скажу. — С некоторой корректировкой теорию можно оставить.
4. Да. Но это ж не значит, что их не надо решать? Или значит? Или ты считаешь, что люди неспособны их решить? — Не все в состоянии решать свои проблемы
1. Угу, если ждать, пока его построит кто-то, не ты сам)
2. с какой?)
4. От чего же это зависит?
10. Аналогично, какой пункт-то? — Смотри пункт 4
11. Пожалуй, всё же различий тоже немало... Но с автоботами сходства больше. — Автоботы это вообще воплощение коммунистов
12. Именно. А ещё в этих вопросах всегда было - и сейчас наверняка есть - много лжи. — Совершенно верно. Пункт можно закрывать!
11. В общем-то, я тоже так всегда считал)
Итак, что мы имеем - теория хороша, да в кадрах проблемы?
Про карьеризм - Тогда на кой х...й нам вообще политики? Это тоже карьеризм! Всего должно быть в меру! Карьера должна быть умеренной и доступна всем. А не так, " У полковников и генералов тоже есть свои дети"
По поводу карьеризма вопрос снят. Я его опять с карьерой перепутала
Тьху! С каждого по возможностям, каждому по потребностям - слышала такое?
в общем-то, вся земля, её недра, океан, воздух - общее достояние, эта планета - наша, а мы - её. Люди, человечество - единый организм, единое общество, так не странно ли какое-то разделение внутри этого общества? не странно ли, когда у одного очень много, у другого - очень мало?
въябывает(простите мой французский) днями иночами, чтобы это получить, а второйхуипинает (прошу пардону), и не имеет ничего - вот в этом ничего удивительного нет. Страшнее другое, когда один работает, но не имеет ничего, а кому-то за красивые глаза все достается!