Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
МЫ НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЁМ


Дивное нашёл у Энни, ну не мог не сходить:

Правила счастливой семейной жизни

Для того, чтобы достигнуть больших успехов в жизни, в семейных отношениях должны соблюдаться следующие пять принципов:

1. Энтузиазм. Это способность с радостью выполнять свои обязанности. Это возможно только в том случае, если в семье есть какая-то серьёзная цель. Веды говорят, что энтузиазм идёт от силы, к которой человек привязывается в своём уме. Цель означает связь с чем-то. Допустим, мы привязываемся к какой-то цели, которая несёт нам счастье. Люди, например, верят в Бога, или занимаются самоосознанием. Если в семье есть какая-то очень серьёзная цель, она несёт счастье. Если цель несерьёзная, то она несёт только проблемы.

Поэтому, когда люди ставят перед собой серьёзную цель, у них естественным образом появляется энтузиазм для её достижения, потому что они, связываясь с этой целью, получают от неё силу счастья.

Таким образом, энтузиазм — это первая необходимость в жизни. Энтузиазм скрашивает все проблемы в семье и даёт возможность людям жить друг с другом, даже если у них нет достаточной совместимости или они плохо понимают друг друга в каких-то вопросах.

2. Вера. Люди, которые женились, должны во всём полностью доверять друг другу. Должна быть вера в то, что твой близкий человек склонен пожертвовать собой ради тебя; в то, что он верен тебе.

Если есть такая вера, то существует возможность действовать честно, открыто, прямо — жизнь не станет политичной, косвенной, сухой.

3. Терпение в совместных отношениях. Терпение означает понимание того, что человека не изменишь за одну секунду, и вообще его изменить очень трудно.

Поэтому, если ты связал свою жизнь с этим человеком, то надо идти на какие-то уступки. В данном случае терпение означает уступки — давать человеку возможность ошибаться.

читать дальше

Правда, следом почему-то шёл шестой пункт... О.о
А вообще взято отсюда happyland.by.ru/family/husband1.shtm

@темы: Найдено на просторах, в борьбе бобра с ослом

Комментарии
05.05.2010 в 21:06

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Рэттрап допустим, потому, что они его родили, не спросясь его согласия вообще-то)
05.05.2010 в 22:37

Ну, если родители будут у всех детей спрашивать хотят ли они появиться на свет, то демография у нас была бы на нуле...
05.05.2010 в 22:41

Рэттрап

Потому что они его родили. И потому что во взрослую жизнь в том же возрасте лет 18-ти логичнее было бы отправлять не нищего, а с определенным капиталом. Иначе такие вот родители, которые встают в пику - а почему мы что должны - обрекают ребенка на фактически паразитическое существование - либо на их территории (а куда он пойдет?), либо на поиски более богатого партнера, который будет решать материальные вопросы - то есть, фактически, на проституцию.

Лично я на своей территории готов постоянно видеть только тех, с кем состою в отношениях. Дети должны жить своей собственной самодостаточной жизнью, получая от взрослого родителя максимум - психологическую помощь, в объективно трудные времена - материальную. И в целом заботу и поддержку- как от более старших, умных и опытных.

И да, дачи высшего образования совершенно недостаточно. У ребенка что в 18 лет что в 23 года своих собственных денег, если только он кого-то не убьет и не будет заниматься мошенничеством и не будет вкалывать лет с 15, что уже само по себе как-то явно ненормально, на покупку квартиры не будет. У него в принципе могут быть доходы в студенческом периоде только из подработок, которых обычно хватает только на карманные расходы, на отдых с друзьями, свидания, подарки, траты на мобильный, Интернет итп. Покупка гардероба для первой офисный работы - а студенческий стиль одежды и деловой существенно отличаются, помощь на первых порах, когда в условиях СНГ вчерашний студент зарабатывает минимально, а также решение квартирного вопроса, чтобы тот же бывший студент из своей минимальной зарплаты не платил еще и арендную плату - это все вопросы, которые при нормальных отношениях - а речь шла преимущественно о них - должны решать родители. У ребенка просто нет таких ресурсов.

Или им придется жить вместе, пока ребенок сам не заработает, но с современным соотношением зарплат, трат на текущие жизненные расходы и стоимости квартир случится это вполне даже при нормально работающем ребенке может тогда, когда этому ребенку будет лет так 35- 40.
05.05.2010 в 22:55

Beylion , тогда родителям проще, чтобы ребенок жил с ними. Не у всех семей есть 3-5 миллионов, чтобы купить чаду квартиру. Да и к 35-40 годам не всякий человек в состоянии скопить себе на квартиру (конечно, смотря сколько этот человек зарабатывает). Но у меня, под боком, увы, обратный пример.
05.05.2010 в 23:12

Рэттрап

Знаете, здесь не идет речь о миллионах. Собственное жилье для стартового капитала может быть и комнатой в коммуне и однокомнатной квартирой с весьма скромным ремонтом далеко не в самом престижном районе города. Я живу в Одессе, здесь такая квартира стоит где-то 40 тысяч долларов. Я согласен, что это достаточно серьзная сумма, но согласитесь, это не 3-5 миллионов. И родителям об этом вопросе (квартирном) имеет смысл думать о стадии заведения ребенка. Или разъежаться, обменивать квартиру с доплатой на две поменьше. Ребенок - это ответственность, это же не комнатная собачка, ни один нормальный человек не может всю свою взрослую жизнь прожить в одной квартире с родителями.

Впрочем, если возможностей нет, то ребенку можно дать стартовый капитал (бизнес, помочь купить для начала должность), помогать на первых порах материально и первые несколько лет снимать ему ту же однокомнатную квартиру - это намного реальнее для родителей. За эти пару лет ребенок уже что-то накопит и сможет сам содержать себя. А чтобы такое было реально, родителям опять-таки надо думать - и откладывать на это какие-то средства. Да, бывают форс-мажорные обстоятельства, но речь сейчас не идет о них.
05.05.2010 в 23:26

Beylion Извините, с ценами я утрирую, так как живу в Санкт-Петербурге и у нас цены на жилье на несколько порядков выше. Например аренда комнаты в коммуналке стоит от 15000 рублей, что состовляет среднюю зарплату по городу. А начальный доход молодого специалиста состовляет от 8000 рублей.
06.05.2010 в 00:43

Рэттрап

Ну именно поэтому я и говорю о том, что на начальных порах должны помогать родители. К тому же многие берут подработки... Я копирайтерством через пол-года работы на этом поприще в Одессе могу заработать 500 уе в месяц. В Питере, учитывая количество пропущенных заказов, так как они были российскими и предполагали оплату через Яндекс-деньги и переводы, а также учитывая в целом более высокие расценки, я бы спокойно зарабатывал бы 1000 уе в месяц. Не спокойно - мог бы и больше. Плюс помощь родителей - на первых порах уже прожить можно.
06.05.2010 в 02:53

Муза по жизни
Родители бывают разные, и помогают далеко не все. Некоторые поступают по принципу «кошка бросила котят» — наступает 18 лет и живи как хочешь. Ещё веселее, когда родитель вдруг заявляет, что дескать он тебя вырастил и теперь ты ему по гроб жизни обязан. А чем, собственно говоря, обязан окромля своего рождения может быть и не понятно.
06.05.2010 в 07:21

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Рэттрап Ну, если родители будут у всех детей спрашивать хотят ли они появиться на свет, то демография у нас была бы на нуле... Ну и что? Зато были бы только нужные, состоявшиеся, полноценно живущие люди, а не огромное количество белок в колесе. А для чего, собственно, для каких высоких целей - решать демографический вопрос вот таким образом? Для чего вообще его решать? И что это за восприятие людей по сути как биомассы? Ну, вот сейчас мы с вами сидим без работы, кстати, именно потому, что людей реально много.
Реально, ребёнок не котёнок, ему нужно больше, кошка-то без хозяйской заботы не всегда выжить может - не везде можно наловить мышей, а ребёнка отправить в дикое состояние... Куда, на что?
Нет, именно СПРОСИТЬ, хочет ли ребёнок рождаться - уровень науки пока не позволяет. Но вот обеспечить возможный максимум для того, чтобы этот ребёнок потом не проклял, за сей чудесный дар - жизнь, стоило бы. По моему так скромному мнению предпочтительнее такие родители, как Beylion , чем те, кто рожают "потому что завелось" и считают, что "как-нибудь уж вырастет".
06.05.2010 в 09:36

our beloved monsters, enjoy yourselves
Ribbons Allmark
Можно и о святости, раз так хочешь.
Ты, тень отца моего, не раз говорил об идее, о великой, понимаете ли, цели. Так вот у Нейла как раз цель была. Понимаю, что в твоих глазах она великой вовсе не представляется, но не все же в этом мире тебе идентичны. Для него эта цель вполне стоила того, чтобы исключительно ради нее жить и к ней одной идти.
Так вот святость его - в том, как именно он к этой цели шел. Никто из вас так не сумел бы, вам подобное просто недоступно. Не закрывать глаза на тех, кто рядом. Замечать их. Видеть, понимать и чувствовать и не отталкивать их при том, что жил он совсем ради другого. Не просто не замечать - тянуть их веременами, бля, на себе.
И в тот самый момент, под тем самым небом, теми деревьями, задав вопрос и услышав в ответ те самые слова - не выстрелить.
06.05.2010 в 10:01

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Nightscream вот после этого, милый, можно уже тебя в окошко таки кидать... За предположение о том, что я закрывал глаза на тех, кто рядом. Ну да не суть, обо мне ли речь. Раньше, чем ты, моя милая девочка, опять впадёшь в ту же истерику, что тогда - а Хиллинг со мной рядом сейчас нет, правда, и у тебя в чулочке пистолета тоже - выдохни, расслабься, думай о предмете... Об обоих предметах, угу... Таки обоснуй, чем тобой патетически описанное не соответствует брату младшему?
06.05.2010 в 10:35

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Многи родители вообще создают все возможные жизненные ситуации, в которых гипотетически может оказаться их чадо, чтобы этому самому чаду было проще жить дальше без них. "Тяжело в учении - легко потом"
06.05.2010 в 10:36

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Типа тренировки?
06.05.2010 в 10:37

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Да. Моделирование психологических травм
06.05.2010 в 10:40

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну не знаю, главное тут не переусердствовать...
06.05.2010 в 10:59

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Это точно. Но ведь народ не знает границ
06.05.2010 в 11:02

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Границы могут быть либо "установлены свыше", либо определены самими людьми)
06.05.2010 в 11:10

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Лучше бы свыше, ибо границы народ ставит огого какие
06.05.2010 в 11:12

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime а свыше - это например как?
06.05.2010 в 11:24

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Внутреннее чутьё. Только у избранных оно настолько развито, что позволяет во время остановиться
06.05.2010 в 11:28

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime кем избранных-то?
06.05.2010 в 11:43

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Ну не Юникроном же явно!
06.05.2010 в 11:46

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime хех, а быть избранным Юникроном неплохо, надо сказать...
Ну а всё же - в чём суть избранничества, и какие знаки об этом говорят?
06.05.2010 в 11:57

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Ну а всё же - в чём суть избранничества, и какие знаки об этом говорят? А чтоб я знала
06.05.2010 в 12:00

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime а из чего складывается само понятие?
06.05.2010 в 12:13

Согласен, родители бывают разные, но я опять-таки говорил о норме для себя))).
06.05.2010 в 12:21

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Понятие чего?

Beylion Все мы судим в основном по себе
06.05.2010 в 12:24

Ну, скорее, о норме в своем понимании.
06.05.2010 в 12:24

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime понятие избранничества
06.05.2010 в 12:27

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Просто есть родители, кто относится к ребенку как к равному.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail