О превратностях слэша, хе-хе. Почему в небольших дозах и избирательно оно употребляется и что-то в этом находится, но вот после некоторого порога... Смех это в лучшем случае. Что это за порог? Это порог убедительности. И не совсем таки к зверю обосную это отсылки, потому что зверь обоснуй - он если не пойман дикий, то выведен лабораторно. А вот...
Первый раз я это обнаружил, размышляя над какой-то мыльной оперой. Над искусственной её затянутостью. Над перепитиями. Над неубедительностью вследствие этого счастливого конца. Судите сами - столько времени главные герои ненавидели друг друга, плевали друг другу в рожи при встрече, гадости делали - и всё равно в конце честным пирком да за свадебку, всеобщее братание и т.д. Может, от любви до ненависти и бывает иногда один шаг, но уж точно это шаг немаленький. И уж точно обратно так резво не поскачешь. И после какого-то пройденного рубежа, после какого-то количества-качества сделанных гадостей примирение уже невозможно - потому что вот это всё простить и забыть многовато уже будет. Невозможно так же пылко любить того, с кем столько времени и такая была ненависть. Второй раз я это же сказал над трансформерской мыльной оперой.

И второе. Благодаря Гальву я ещё кое-что новое для себя в мире открыл. В прошлом вот меня несказанно удивляли слова капитана об уважении к врагам. О том, что мы достойны своих противников, а они нас и бла-бла-бла. Это сейчас я уже могу сказать "за себя говорите", а тогда я просто недоумевал. Ибо десептиконов наших я нисколько не уважал. Ну за что? Там мозги встречались у считанных единиц, а тупая сила, сколько бы её ни было, для уважения совсем не повод. Впрочем, иногда звучали предположения, что его у меня и к соратникам маловато.
Так вот, размышляя над теми нашими вселенными, где мы хотя бы начинали как противники, я с удивлением обнаружил, что противоречия "если уважаю и ценю - то какой же оно враг, и наоборот" нет. Да, может быть неодолимая идеологическая рознь. Да, коли повезёт, один в итоге убьёт другого. И каждый примет этот итог... ну, не без сожаления, конечно, но твёрдо, и вот с этим самым... Уважением к противнику, да. Именно вы с Найтом меня в это таинство посвятили. И это сделало мироустройство в моих глазах гармоничнее гораздо.