Тяжело местами идёт... набросково...

Дитя эпохи перемен. Встреча.


Среди своих. Я среди своих. Эта мысль жила во мне все эти дни, не мысль даже, что-то вроде биения пульса. Я с этим благостнейшим ощущением засыпал и просыпался. Я это шептал как мантру, молитву.
Меня не нашли, не отобрали. Всё, можно не бояться за свою жизнь, здоровье и психическое спокойствие. Можно спокойно продолжать восстанавливаться…
Ну, спокойно – ага, по сравнению с тем, как было…
Меня представили команде… Основному составу, присутствовавшему тогда. Приветствовал я их в положении лёжа, с медицинской платформы. Кто же присутствовал именно тогда? Ну, ясное дело, врачи. Ультра Магнус, показавшийся тогда мне, лежащему, просто огромным. Элита – в тот, первый момент, какая-то сухая, сдержанная и неулыбчивая, степенно кивнула. Броневик, тоже огромный, но больше в ширину, ростом он был ниже Прайма. Гонщик, тогда ещё не тот прославленный изобретатель, каким его знали позже, только начинающий заслуживать себе эту славу. Охотник – коренастый, тёмно-зелёный, в тот первый момент самый молчаливый, не помню, чтоб он вообще что-то сказал. Спасатель – но тогда он отсутствовал, был где-то на задании. Возможно, был уже тогда кто-то ещё, но был где-то вне базы, а кто-то добавился позже, я вполне могу что-то путать, потому что следующий период был у меня очень напряжённым.
Я теперь в основном находился на попечении Ретчета – главного медика, истинного гения своего дела. Ретчет учился на Мастере, даже, кажется, в Белом городе, но совершенно точно не доучился – что у них там вышло, мне сейчас Прайм толком сказать не может, но вот, Ретчет оттуда ушёл, и продолжал образование сам – надо сказать, у него это получалось.
Так вот, на ноги меня поставили… На ногах я стоял, вполне. И ходил, и немного даже бегал. А вот всему остальному я учился – вернее, вспоминал, заново овладевал – под руководством Ретчета и Гонщика. С этим-то особых проблем не было – и драться в рукопашную, и стрелять умели всё-таки все, и даже на мечах мне пару составлял Ультра Магнус, а вот такой схемы трансформации, как у меня, не было ни у кого. Я не знаю, где Ретчет доставал эти схемы трансформации самолётов, разные, которые я потом пробовал.
Как бы это объяснить? Это действительно схемы, руководство, в электронном, конечно, виде, как делать то или это. И было это на порядок посложнее, чем картинки с описанием упражнений в руководствах по человеческой гимнастике. Намучились ребята с таким подарочком, это точно.
читать дальше