В воскресенье было поистине мило. Катишь потребовала стихов ещё, разных - хочет полноценную подборку сделать. Хаос и Тимура не было, была Марина, Насте было хреново, но она играла, при этом крысячий хвост из-под волос так забавно мотался , как маятник.
Были две девчонки, которые меня поначалу разбесили - ну не люблю я такую эмоциональную манеру чтения, когда слушателя прямо прибивают к креслу. Но когда они начали петь, я их реабилитировал. Да, молодцы.
А потом встал Марк Александрович... И понёс ересь. Что-де. писать про цветочки-ягодки - это чепуха, и что-де, к какому поколению вы себя относите, кого представляете? Где гражданские мотивы и т.д? Типа, без этого человек не то что поэтом - личностью быть не может, и читать его не стоит, и история его предаст забвению. Вот Пушкин... Дальше полилась знатная тирада, из которой явно следовало, что до Пушкина у нас не было жизни, после Пушкина тоже не стало. Все робкие попытки Стрекозы доказать, что Серебряный век тоже чего-то стоил, не увенчались успехом. М.А. упёрся рогом в своего Пушкина, в свои гражданские мотивы и слушать никаких аргументов не хотел. Мария мне на бумажке написала, что он псих и спорить с ним бесполезно.
Самое смешное, что Пушкина-то я ценю и уважаю, только воспрнимаю явно иначе. Для меня это человек безусловно талантливый, и при том свой, простой, не боявшийся никаких тем, не боявшийся вызвать насмешки и осуждение.
Правильно говорили те, кто напоминал, что тогда была идея, будоражащая умы, сейчас такой нет, и я тоже неоднократно повторил, что главная проблема сейчас - это инертность, пассивность в обществе. Сейчас люди ни во что не верят, и сейчас модно ни во что не верить. И стихами, гражданскими или какими, сейчас ничего не сделаешь и не изменишь, можно выйти на площадь и материть наше правительство поимённо - никто в каталажку не заберёт, в психушку разве что. Слова сейчас не боятся, там, наверху, в курсе, что народ о них думает, и спокойно с этим живут.
Короче говоря, Стрекоза приняла пари, что за несколько-то лет напишет нечто, равное "Евгению Онегину", моя-то стихия - больше проза, но и я берусь доказать М.А многое, очень многое, тем более зря, ой, зря он вякнул про гомосексуализм, нельзя меня так провоцировать, меня при этом тёпленьким можно брать. Эх, "Не таких, как все" надо заканчивать... И "Printre Nori" таки написать... А может, и ещё что...
Лучше быть маленьким щенком, чем старой райской птицей, любая девочка, пишущая про цветочки-ягодки и первую любовь, лучше пушкина тем, что ЖИВА. Но не в этом даже дело. А в том, что моими произведеньями уже проникались и ещё проникнутся. Не Пушкин, ну да, кто хотите - сравнивайте, у меня лично таких бредовых желаний нет, мне чужих лавров не надо, мне свои надо. Ай да Коготь, ай да Сигмин сын... Не дай бог вам, Марк Александрович, услышать гражданскую лирику кибертронцев, но чувствую, нарвётесь, услышите.
ГЛавное, в самом деле, чтобы какой-нибудь Львиноморд в Дантеса потом не сыграл. Зря вы так, тоже, что нас, мол, убить некому и не за что...