Ржать и плакать. Нет имени, страшнее моего. Одна милая дама ужасается, что нас всех ждёт с такой персоной у руля ПЛС, как я. Нет, пусть ужасается, чего ж нет, вопрос в другом - откуда у милой дамы такая информация. Ни я, ни ЛИ с ней вроде по душам не говорили. Так же и вопрос, откуда вроде бы мимокрокодилы знают об изменённой форме ИС. Дальше - смешнее, пришёл сторонний человек и высказал мысль, которую не решился высказать я. Что эти гордо описанные и сфотографированные ими лигатуры на мочеточнике были наложены после смерти. Мало того, что этого человека закидали "сомнениями в компетенции" - это традиция группы, любой, кто говорит им не в жилу - неграмотный, не имеет отношения к ветеринарии, зоозащите, виду Homo Sapience. Это только их прихехешникам можно придти и вообще ничего в оправдание себя не предъявлять, кроме горячего желания облить ПЛС помоями. Но мысль, что эту женщину надоумил на это я - она сука прекрасна. Я не знаю, кто это такая, блин! Прежде, значит, у меня за плечом ЛИ стояла и диктовала мне, что писать. Теперь эволюция налицо - уже я стою за чьей-то спиной. Зловещая я личность.
Противно не это. Это - смешно. Противно двуличие и предательство. Противно, в любом случае, подозревать, КТО эта крыса. Больно, мерзко и противно, когда в лицо тебе человек говорил одно, а под личиной совсем другое. Можно привыкнуть ко многому - к жестокости, к равнодушию, к безволию, к пассивности большинства. Трудно привыкнуть к трусости, подлости, бесстыдству.
Да, дурное дело вообще нехитрое. Можно сфабриковать грязный подлог, развести по интернетам истерию, найти единомышленников среди чиновников - похваляются же - и добиться закрытия ПЛС. Ну если как кость в горле он. Ну если нехилый колотун, видимо, пробивает каждую субботу от одной мысли, что люди-то к нам ездить продолжают. Можно забить гвоздь в гроб бабок, у которых в году всего 12 пенсий, которые они могут спускать на заботу о своих подопечных и стерилизацию их в клиниках. Можно поставить жирный крест на всех тех, до кого "правильные" зоозащитники просто не успеют добраться, кто родится, чтобы умереть. Можно это всё, можно. Как можно ж было договориться до того, что "чем так помогать - лучше оставить животное на улице" - в самом деле, совесть их что ли забеспокоит? Понятно, что драться будем до последнего. И думаю, всё же победим. Не в первый раз шакалов ущучивать. Другое дело, что нечасто удар наносится вот так грязно и подло.
Маленькая милота - в протоколе этом их прекрасном дата - 2017 год. Не, я даже совсем не в претензии, что там, каждый опечататься может. Но миленько.
na-ive
| пятница, 25 июля 2014