Как это ни удивительно, я живой. За это, конечно, спасибо Тане, которая не пожалела сил и времени и приехала помочь доставить всех, кого надо, в ПЛС. Вручную. Общественным транспортом. Это было мощно, конечно - два нормальных таких сундука (пластиковые переноски), тканевая с детьми и сума моя переметная с пачками листовок. Это большая удача, что мне удалось дикарей заархивировать в одну. Не настолько бобтейлёнок и дикарь, во всяком случае, порвать меня и не попытался. Шуганулся, но и только. То есть, как мне кажется, воспитуем. В дороге, правда, орал ТАК, как у нас давно никто не орал. Гладили его. Опять же, отожрать руку не попытался.
Боже, каких суровых глистов сблевал передержечный Феликс. Ну, подождём пару дней и проглистогоним. Если не заберут в эти пару дней, тогда уж новые хозяева пусть глистогонят. А у бобтейлёнка, похоже, тоже пупочная грыжа...
Назад ехать было легче, всего-то парней везти, бабы остались там. Дома очухаться не успел, сперва одни за котёнком приехали, потом другие. В итоге - отдали Сантьяго (слава богу! у этого котика моторчик в заднице!) и одну из пушистых сестричек, там Таня договорилась, что стерилизуют сами потом. Расходится понемногу котодетодурдом. Ещё визитёры ожидаются.
Теперь о прочей лирике. читать дальше