Главное - забран картридж и поклеены афиши. Замёрз, конечно, как собака. Афиши клеить трудно, они сука жоские.
Дорогие мои, кроме того, что по работе ездили, сегодня были на спектакле. Называется, кажется, "Девушка по имени Шамиль". По возвращении выразительно плевались, и был диспут в наших обычных традициях со сленгом и матами) Ну, просто я вот по их пересказу в два шага объяснил смысл, и сказал, что пьеса вполне даже жизненная, но как они заметили - зрители в общей-то массе не поняли. Вопрос: нужны ли такие пьесы? Ну, не то чтоб совсем не нужны... Но давать этот смысл - если он действительно таков, но вот мне кажется, что таков - нужно всё же в другой форме. Опять к вопросу "искусство не должно быть оторвано от народа". Много раз повторял и ещё раз повторю, что ненавижу всякую элитарность. "Искусство не для всех" - хуже выражения, как по мне, не придумаешь. Произведения - в любом жанре, литература будь, кино, драматургия - делятся на три грубо типа в этом смысле, это ярче на литературе прослеживается, в силу специфики. Есть произведения с чёткой, самим автором выведенной моралью. Читателю вообще над ней думать не надо, только взять. Разжуют, по полочкам разложат и повторят ещё раз, если непонятно. Есть произведения, где эта мораль не озвучивается прямо, но легко выводится по итогам, и вот это, пожалуй, самое лучшее, потому что не каждый любит, когда его откровенно поучают, и потому что всё же надо включать голову, и потому, что вот третий вид - он чаще бесполезен и даже вреден. Когда ситуация как бы выхватывается из темноты резкой вспышкой света, без описания, без анализа, без развития. Когда нельзя однозначно сказать, что же хотел донести автор. Может быть, конечно, и совсем не то, что увидел я. Хорошо, конечно, если и не то, что увидели те, кто "ничо, поржали". Я с такими примерами в части литературы встречался нередко, был в искреннем ужасе. Кто-то из нас идиот, или я, или мир.
(Из прикольного по обсуждению:
- Там стишок ещё такой разучивали дурацкий:
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем...
- Блядь! Это Блок вообще-то!
- Э? Упс...
Ну да, наша любовь к Серебряному веку весьма ограничена и сдержанна)
Дарленн посмотрела на меня припухшего после ночи и потребовала той же травы. Рука к лицу приросла так же - смотрели с периодическими паузами и моими ехидными комментариями. Надеюсь, Дарленн не очень будут теперь мучить сны про
- Да мы тут вообще... зоофилы!
- Ты потише это говори, а! Вот нас здесь сейчас только четверо, а потом такой вот добрый молодец будет уверенным вдохновенным голосом вещать: "В тот вечер она откровенно призналась ему, что испытывает к своим подопечным противоестественную страсть". Давай уж про детские травмы лучше.
По итогам, подходящей детской травмы я не нашёл только у себя. Совершенно со мной как-то непонятно, чего я такой ёбнутый. Не, ну правда, кое в чём мне расуждения этого лысого психолога даже понравились... Только вот они скорее про меня, чем про Феликса. Хуй уж знает, почему.
Вообще-то, как проржёшься, становится страшно, что это ведь по телевизору показывают, в доверчивые уши тех, кто вышеозначенную пьесу понял тоже как-то очень незамутнённо...
Добивали себя "История наука или вымысел", это отдельная матерная песня... Но после Христа, который на самом деле Радомир, уже всё идёт за заебись...
Досмотреть, если у Дарленн не пройдёт этот стих
Нет, правда, это хотя бы как-то катит, хотя по ходу просмотра нескольких серий у меня всё же возникло сколько-то вопросов, но тут хоть гонят умно и вот глядишь, понемногу и проникнешься, хотя бы потому, что тут не всё сможешь сам проверить... Возможно, напишу об этом позже...
Но чтоб окончательно заесть богомерзкое дерьмо, которое смотрели перед тем, всё-таки капля адеквата мне была необходима...
Показать потом народу, если у них не пройдёт охота