Нихуя себе, сходил за хлебушком, блядь. Ходил я, конечно, не за хлебушком, а за сигаретами. Удачнейше, кстати, сходил - в нашем местном магазине был обнаружен уже не чаянный нами тут Pall Mall. Оказывается, конкурирующие фирмы запрещают выставлять его на стойку. Ну заебись же теперь. Что за пугающая тенденция, выдавливать с рынка именно те нормальные бюджетные марки, которые можно курить без омерзения?
Так вот, я шёл обратно радостный от приобретённого и услышал у забора одного из домов мяв. Возле сарая на снегу сидела чёрная кошечка-подросток. Свет в окнах этого дома не горел, по соседству - заброшенный дом, время - позднее, на улице сами знаем что. Не май, в смысле. Решил забрать кошонку, чтоб хоть переночевала в тепле, а завтра сходим к тем домам и попробуем выяснить, чья. С вставлением пизды, желательно. Всё-таки маловата животина для зимних ночных прогулок, ладно если это закалённый жизнью кот с толстенной шубой, но это гладкошёрстная кошечка-подросток...
Пожрала (нам сегодня Наталья принесла жратвы для зверья, ещё не всё втянули), пошипливает, но понемногу знакомится. По виду такое среднеарифметическое между Агафьей и Кристиной. Если хозяева не найдутся, то это... это пиздец бля своевременно будет, у нас щас денег вот просто ни-ху-я. На стерилизацию Сольвейг так, кстати, никто ничего и не занёс.