Итак, что у нас хорошего. Мартишу выпустили из переноски. Я думал подержать её до вечера, но махнул рукой - на котятах заживает быстрее, она уже в полном порядке. Сменили на ней попонку, из той она почти вылезла... Ничего не стоит одеть Мартишу, пока она в наркозе, и памятник надо ставить тому, кто сумеет одеть Мартишу бодрствующую. Снимать швы, определённо, будет развлечением на всю семью.
Братишки-котишки в порядке, жрут с аппетитом, мне кажется, у Варяга стало лучше с шерстью, и стул получше стал. Персик и Саша всё ещё шугаются, но уже меньше. Сегодня по Персику звонили, но брать в итоге раздумали - убоялись за свою мелкую старую и больную собаку, которую он может загрызть.
У нас новый пиздец, немного нештатный. Морган с Дарленн ходили к магазину и принесли оттуда зверя, сидел возле магазина, подумали - кошка. Сноу-шу, неидеальное, правда. Дома оказалось, что таки кот. Возможно, что хозяйский, живущий где-то поблизости. Но поскольку стадия нашей оборзелости уже стала подходящей, решили свозить кастрировать, а потом вернуть где взяли. Кот красивый, но не надо его детей по посёлку, не надо. Ну, завтра я еду забирать наших баб, и вместо одной из них посажу его. В субботу или воскресенье заберём. Немного, конечно, переживательно, отпускать сразу, не застудит ли голые яйки, не налижет ли... Но блин, подвальных же отпускают, ничего... Это кот, это проще. Благо, ЛИ добро дала.
Кураторам семейки звонил, они семейку забирают в пятницу. Сказал, что сыночков тоже уже можно. У них фотографий никого из них нет, оказывается, надо скинуть что есть и ещё пофотать.