- А я тебе рассказывал, что моя первая девушка...
- Нееее-не-не-не-не...
("Сверхъестественное")
Вчера поддался на провокацию и зазвался спонтанно в гости. Вообще-то ехать никуда не хотелось, максимум до земных поздравить с днём рождения мать (потому что мне проще молча вручить ей что-то лично, чем чего-то говорить по телефону), но сообща с двух сторон меня уговорили. Котя то есть тоже. Под предлогом, что я тут буду мешать их сексу с уборкой и фотокосплеем.
Лаааадно, поехал. Не, не жалею о том, что съездил. Меня всё-таки подобные встречи обогащают. Например, внезапным откровением, что я да прямо пиздец какой спокойный, адекватный и разумный. За эталон можно брать.
Вот сразу, как только я этого человека увидел, я почувствовал - ему нельзя пить. Потому что он и трезвый-то... Ну, мягко говоря, очень нервный. Иногда до плаксивости в интонациях. Дело даже не в том, что я не люблю излишнюю эмоциональность. Я не всегда даже сразу могу определить, что именно меня насторожило и обескуражило, точнее, я просто склонен до последнего не доверять своим "догадкам". И вот мне показалось, что Марк как бы вцепляется в людей, от чего имеет много сложностей. А ещё нельзя было сразу не заподозрить, что один из самых больших страхов Марка - что разрешение на операцию ему не дадут. И сдаётся, подозрение не беспочвенное.
Короче, взяли мы водки и томатного сока. Выпили. Потом ещё взяли водки и томатного сока. Выпили. Ну, поговорили о том, о сём, о жыте-быте, о разных там жизненных всякостях. А, у них классный кот, зовут Питер. Лааасковый. Этот террорист боднул мою чашку с коктейлем...
Потом пришли Иза с дочерью. И вот тут настал пиздеееец. Имранушка явно нажрался уже хорошо. Потому что мы решили, что я Джейкоб, а Божена - Ренесма, и следующие часов пять я играл в мячик, в мягкие игрушки, а ещё таскал туда-сюда на руках по комнате, периодически поднося к висящей на стене хуйне типа ёлочки с украшениями, чтобы она там помацала своего любимого Губку. А, ещё дитё выудило у меня последовательно плеер, телефон ("Так, лялька, только не позвони моему бывшему начальнику! Я, боюсь, заебусь ему потом объяснять!"), мою глючную зажигалку - так и заныкала куда-то...
Ладно, мелкое чудище угомонилось, а со старшими мы ещё всю ночь сидели на кухне. Чо-то смотрели, чо-то слушали (народ охуевал с того, сколько всего я не смотрел и не читал, но это у людей в общении со мной вообще нормально), но больше, конечно, говорили. Под лозунгом "послать в жопу остатки тактичности как идейно вредного пережитка" спросил Изу, как это вообще бля. Ну то есть, я не берусь по второй только встрече сразу выносить суждение о человеке, но оно ж само просится. И я вот просто не представляю, как Марка, такого, можно терпеть. Как можно, как минимум, позволять ему пить. Мне это как-то очень ярко напомнило папеньку. Тот же примерно сопливый неадекват. Ну я вот просто не понимаю. Как можно громко разговаривать и пытаться сделать погромче музыку, когда тебе не раз и не два напомнили, что вообще ночь и в соседней комнате спит ребёнок. Как можно сидеть ныть, что у тебя болит там-сям и в то же время ныть, что давай пойдём ещё возьмём выпить, и когда приходится по десять раз повторять, что ни колы, ни льда больше нет, и вообще как-то меня вот с души не прикалывает, когда вот так вот орут как неадекватная горилла и думают, что это мило и забавно, или может, это он считает, что ему это мужественности добавляет? Так вот, я не понимаю Изу. Это точно баба с какой-то особой философией. Ну не дура ж вроде как, понимает. Просто всё ему прощает потому что гениальный художник и бла-бла, дескать, у всех свои заёбы? Мне это не по уму просто. Ну, что-то пытаться Марку залечивать было практически бесполезно, не в этом состоянии, но я всё же спросил, как он считает, кто из нас, в случае отказа от операции, ударится вконец в истерику и деструктив, а кто сможет жить дальше. Потому что вот реально очень он от этого страха зависит.
Короче, лёг я уже наутро, кое-как заползя в спальник и уже по ходу осознав, что кажется, спать в спальнике мне нельзя. Лучше б просто на коврике спал, а спальником этим прикрылся.
Наутро попозитивил народ деланием гимнастики, добил здоровье острыми салатами, снова таскал туда-сюда ребёнка, Иза мне упаковала в бутылочку водоросли - они по причине ребёнка расформируют аквариум. Рыбу, решили, везти холодновато, а вот водоросли можно. Нашли мой плеер. Отлепили от меня ребёнка. Фух, вырвался.
На улице оказалось неожиданно жарко. Купил матери подарок, заехал, посидел выпил чаю.
Наконец добрался до дома. Дома мирная душевная обстановка, захожу в зал, а там пентаграмма на полу... Ну чо, я не забывал, с кем живу...