Да, говорил я или нет, не помню - я теперь наконец осознал, почему же моего кота зовут Соджи Окита. То же несоответствие душевных наклонностей уровню физического здоровья. Тоже паче ожидаемого от ангельского вида бандит по сути. Правда, на этом, наверное, сходство с прообразом и заканчивается.
Ох, что ж эту нэку никто не захотел взять, пока она была ещё кАвайная, а не кОвайная... Белый - в Японии цвет смерти, да? Ну он теперь не совсем белый. Серый такой. Ибо грязный как свинья. Самая что ни на есть разящая смерть на четырёх лапках. Свинец с хрюканьем промчался мимо, это про нас. Пять килограмм боевого задора на тебя летят, берегись.
Ввиду весны у нашего котоюноши начался, понимаете, гон, и в итоге несмотря на всю мою настойчивость на улицу вырвался. Ходил, валялся на грядках, блажил, звал баб. Я махнул рукой - вроде, по крайней мере, его и впрямь интересует в первую очередь устройство интимной жизни, на тему пожрать ему спокойнее. Да и... вот просто не удержу я его. Не та натура. Можно было удержать Белиала, Рыжоида, а этого - нельзя. Ему ОЧЕНЬ надо.
Сейчас вот припёрся. Грязный. С расцарапанными висками. Пожрал. Плюхнулся на стол - толкнул боком монитор, пнул клаву - мужик пришёл, встречайте, в ноги кланяйтесь! Взгляд, натурально, как у феодала на крепостного. Я впервые встречаю кота, который настолько бы был котом.