работа, фигняМлять, как и где я это всё временами вертел... Я материться тут начну, определённо.
День начался хорошо - сначала погас свет, ну, правда, ненадолго, где-то на минуту. Сбилась опять выправившаяся было дата на телефоне - но ладно, фигня, тикет же на понедельник есть. Но потом ёпт перестала работать телефония! Ладно, и она восстановилась, звоним-звоним... Но уже простто интересно, чего ещё ждать.
Знаете, вот просто бесит не то что даже эта инертность... я не про сейчас, минутные перебои - фигня. Бесит то, что при вот этих всех не от нас зависящих обстоятельствах мы должны работать как и без них. То есть вот никакого, ёпт, списать норму за время вынужденного простоя. Глючил тогда Джоуль - извращались с копированием, с Джирой... Тормозят программы - пох..й. Если штык слетел, добивай врага прикладом. Не можешь идти - ползи. Не, правильная идеология местами, чо... если б только это было оправданно в данном случае. Если б только такой высокий порог и себе задавали. Я понимаю, ёпт, о чужой работе рассуждать вообще легко, но правда же, почему не сделать ЕДИНУЮ страницу данных абонента, где были бы ВСЕ его актуальные данные (нам же жоско нех..й делать, лазить за дополнительными номерами то в телефонную базу, то в архивную джиру, это спасибо, если кто-то это сделал до тебя), был бы НОРМАЛЬНО прописан адрес (а не так, как его иногда экспортируют из 1С), были бы ссылки - ну слава богу, они есть, и были бы хотя бы упоминания с краткими резолюциями, о звонках этому абоненту по другим заданиям, и о звонках самого абонента в ИСС. Бывает очень весело объяснять абоненту, что мы понятия не имеем, о чём он вот только вчера с нашими операторами уже говорил. Короче говоря, вот очень хотелось бы, чтоб правая рука знала, что делает левая, а голова координировала действия обеих. И чёткими указаниями, а не только пожеланиями блестящих результатов через "вот как-то вывернуться"