Скажите мне, какие грибы курил Мидзушима? Кто ему их дал, и кто вдобавок к этому угощению накидал его всеми более-менее известными блокбастерами, кроме ну разве что "Пятого элемента", да и за это я пока не поручусь? Вообще чем дальше, тем больше мне кажется, что Мидзушима вообще не японец. Хотя и не американец. У него просто мозги набекрень. Давно. И видимо, навсегда.
Ну в самом деле, я ещё вчера под шампанское допытывался-вопил, чего ж, если "мы типа за мыр", было вообще-то с нами не хо-хо? Пора мне уже понять, что внятного ответа не существует.
Всё это особенно интересно в свете недавно скинутой Тьериюшкой книшшки фантастической - я её прочёл, похмыкал, местами даже оценил... Ну а что, есть там немало такого нашенского, такого близкого. Но вот если отстранённо - ох и торчат оттуда все эти эпонские уши! Не угадать национальность автора невозможно. Но тут же...
Я понимаю, в западной фантастике - там такие мотивы, мать их, сплошь и рядом, и "мы пойдём своим, долбое..ическим путём, никто нам не указ", клёво быть ни разу не сверхчеловеком, а простым парнягой-работягой, а любой, кому трагически не повезло родиться сверхчеловеком - должен либо жутко стрематься и мечтать стать обыкновенным человеком, либо позорно повержен. Но когда подобное гонит японец... волосы дыбом.
Короче говоря, это была грусть салатового. Глубокая такая грусть.
И разумеется, чтобы не ангствовать и не биться головой о стену (сволочи, ну зачем ТАК-то???) - гомерически ржом. Много гона у нас теперь в логах, но не задокументировано ещё больше.
- Ну, Сецуна - он вообще немногословен... "Я гандам", "бога нет" и "не трогайте меня"! (логи, не наше)
- Это же целая... флотилия?
- Ты уверен, что не - орда? (крутовато для них - флотилия...)
- Не знаю...
- Ну вот ты лично, если б увидел такое - как бы это назвал?
- П..дец!!!!
Кстати, я сперва форму жизни предложил назвать ВВП - всепожирающий внеземной п..ец.
- Я думаю, это зов...
- Зов? И кого же они зовут?
- Ну, - комментируем мы с этой стороны экрана, - видимо "Сецунааа! Ты дерево, мы кристаллы, мы поймём друг друга!"
Знаете, мне всё больше нравится один из моих любимых детских писателей - Роньшин, то ли его Лайлу подсунуть, ну, ту книгу, где про разумную инопланетную плесень...