Тут осознал (не иначе как с простудного изменения сознания) что в моём восприятии существует как бы два образа бога. Именно вот того бога, который... ну, не то чтоб еврейско-христианский, но вот из этой оперы. Потому что... сложно всё.
Один - это традиционный и до мелочей прописанный в авраамических религиях, Яхве, Иегова, святая Троица - в общем, понятно. Автор десяти заповедей главных и ещё туевой хучи добавочных. Никакого иного отношения, кроме как к коронованному садисту, у меня к этому существу быть не может. Тут только непримиримая война до скончания одной из сторон, ясное дело, что скорее всего меня.
Но есть и другое. Проявляется временами, находами-наплывами. Убеждение, что "в Библии половина, если не больше - неправда и написано глупыми людьми", а Отец - которого понятно, уже еврейско-христианским богом назвать язык не повернётся - мудрое и совершенное создание, которому ну никак не могут повредить никакие проявления свободной воли и желаний своих детей, ежели только проявления и желания эти не становятся искажёнными вследствие, кстати, неразумных запретов и давлений. В такие минуты я не дурак порассуждать о небесной воле и чуть ли не побыть её глашатаем. Хотя по зрелом размышлении понимаю ведь - вредная иллюзия.