Разговоры, размышления... Всё-таки больно это, не может не больно быть, что ни говори, хотя и понятно всё. Жажда принятия и разделения. Поиск единственно верного. Но ведь там, в Надмирье - напротив, может, и не личная преданность ещё, но именно оно, каким хочешь именем назови: позвольте мне разделить с Вами всё, позвольте мне знать всё, чувствовать всё. Большего счастья нет, как если б не было между нами никаких преград, не было ничего, что знаете только Вы и не знаю я. Позвольте мне достигнуть самых глубин, в общем огне стоять. Нельзя.
Недалеко до соседнего подлокотника трона. Властная рука может соединить наши руки - но кто посмел бы об этом просить?
И потому котячья корзинка, и предельная на вид простота, чтобы хотя бы во сне обнять, склубочившегося и такого ненадолго мирного - брата. Там я это могу. Неблагодарное дело.
Почему в отражениях мы не можем так? Точнее и конкретней - я не могу так? И раскидывает нас волнами вражды, и нет этой зелёной тихости во взоре? Брат мой, прости. Лучи любви из мира истинного не достигают отражений. Хотя если б достигали - это изменило бы? Здесь ты живой. Здесь я живой.
Я не только не подтверждаю статус жителя Второй эскадры. Я больше не могу называться тем именем, что переводится как Коготь. После подобных программных изменений трансформеры меняют имя. Прошу, Повелитель, назовите меня.
na-ive
| суббота, 30 октября 2010