Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:31 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А мы ж тут сходили на "Фантастических тварей", Риша внезапно вытащила. Ну, чо сказать? Вот нисколько не жалею. Я уже говорил как-то, что в кинотеатры хожу редко и планирую держаться этого принципа впредь, потому что не хочу лишаться этой яркости восприятия. Но на подобные фильмы определённо нужно ходить в кино, потому что вот эта компьютерная графика прямо в ебло шарашит, потому что натурально ощущение полёта, потому что круто, круто.
По сабжу. Фильм не мог не понравиться, потому что он очень такой наш, зоозащитнический. И главный герой не мог не вызвать расположение сразу, тем более что он ещё и источает прямо-таки ядерное обаяние.
Герои вообще отличные. А ещё Роулинг хочется рукоплескать стоя за то, как она умеет зарождать, развивать и подогревать гнев. В "Гарри Поттере" это делалось ещё во многом корявенько, гротескно, но, тем менее, тоже отлично получалось - где не в части Дурслей (которые удручающе карикатурны), то в части магического сообщества вообще. В более широком раскрытии темы несправедливости. Тут она мастер.
Сука, шипел я весь фильм, вы способны восстановить разрушенные кварталы за полчаса. Вы пачками чистите людям память. Вы, если вас прижмёт, можете ВСЁ. Какой войны вы боитесь? Я согласен, что это во многом косяк и непродуманность, но пожалуй, и сложно продумать безглючно систему, существование которой в принципе абсурдно. Но если принять со всеми допущениями... Блядь, блядь, блядь. Я никогда б не ебанулся до симпатий к Воландеморту, но Гриндевальд вот здесь - где не прав? Суки, трусливые суки, уничтожающие собственный мир куда вернее, чем это могли б сделать маглы. Единственно, его что, реально Джонни Депп играет? Бляааа, кто пустил на эту роль ЭТО? Комедийные роли, может, его всё, но тут вот совершенно мимо. Ещё и крашеный... Отличный такой обломчик под конец.
Ладно, лучше о приятном. Пекарь и его ведьмочка - невозможнейшие няшки. Хочется надеяться, что они таки съебут в Европу и поженятся (то, что именно в США так, воспринимается диким диссонансом, но ладно, магический мир не обязан быть подобен магловскому). И что Тина как-то, ну, отрастит характер, но это уже более грустная тема...
Криденс - ПРЕКРАСЕН. Прекрасен, сука, аааа, просто не найду слов, насколько. Я давно не испытывал такого восторга, как когда смотрел на это змеящееся чёрное облако. Сила, мощь, ярость. Намёк, что он выжил, отдельно радует. Очень уж хотелось бы где-то это создание ещё увидеть.

@темы: мы смотрели

URL
Комментарии
2016-12-11 в 21:48 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
St. Byron, тем более что он ещё и источает прямо-таки ядерное обаяние.
Сравнение не вполне небанально, но - не могу не согласиться)))
И зверики хороши - пусть их и мало((( Когда смотрела. сразу вспомнила своих в No Man's Sky

В "Гарри Поттере" это делалось ещё во многом корявенько, гротескно
Ну, за столько лет и троечница чем-нибудь научится...

2016-12-11 в 21:53 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
пусть их и мало((( боюсь, будь их больше - в хронометраж бы не влезло)
Ну, за столько лет и троечница чем-нибудь научится... насчёт троечницы как сказать, во многом мне эта гротескность не удивительна, есть такие традиции в детской литературе вообще и английской в частности. Не оправдываю, конечно.

URL
   

To tryumf pracy, sprawiedliwości, to zorza wszystkich ludów zbratania

главная