Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:20 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну, давайте посмотрим, что произошло вообще интересного в моей жизни за это время. А, блядь, ничего, наверное.
Всё типично, всё штатно. Кошечки и творчество, творчество и кошечки. Родители намекают, что хорошо б найти работу, смешно-смешно. По-моему, грибы посреди междугородней трассы искать легче, чем работу. Я вижу, как у людей со знаниями и опытом не чета моим всё рушится и уходит почва из-под ног. Если до кого-то ещё не дошло, что всё идёт по пизде, то должно уж теперь дойти. "Денег нет, но вы держитесь", короче.
Когда я писал, что вот, сегодня наша страна стала фашистской? Я помню тот пост. С той поры только и стучат снизу. У нас тут в области парня судят за перепост. Оскорбление чувств верующих, родимое. Одна наша зоозащитница перепостила тот пост тоже, и написала на себя донос. Надеется создать прецедент, объясняющий нелепость всего этого... Нелепость не то слово, конечно. Чудовищность, вполне сознательная чудовищность. Когда понимаешь, что происходит, что легко могут посадить твоих знакомых, тебя самого, становится до странности спокойно. Это спокойствие отчаянья, наверное. Планируется пикет... Посмотрим, что это даст. Она либералка, но в данном случае мы по одну сторону баррикад.
А кошки - что кошки? Сейчас 23 души. Это от мала до велика. Позавчера была акция, от меня ездило 15 душ. А пристроился один. Побил собственный рекорд по мудацкому пристрою - дедульке, который унёс котёнка в пакете. Казимира. В пакете. Надеюсь, донёс. Надеюсь, он вообще знал, что делал, когда выбирал этого котика. А в целом акция вышла... ну, не очень. То есть, конечно, круто, что пристроилось целых 6 животных. Не круто, учитывая, сколько их было. И по сборам мало.
В холодильнике мороженная кошатина. 4 трупа котят. Завтра в труповозку позвоню. Если это вирусня, то какая-то пиздец странная, бессимптомная практически. Ладно Надя и Инесса, этот помёт в слишком малом возрасте слишком долго пробыл без матери, пищеварение просто в хлам. Но Муса и Зубейда, сука до чего борзые были котята, как блохи прыгали. И в один день сгорели.
Да, наш красавец Патрис умер. В мае. Тоже сгорел быстро, подозревали ИПК (ну, других вариантов как-то нет). Сегодня позвонили укотерители Агнешки, говорят, анализ на корону положительный... И что теперь делать? Да ничего. Тут ничего не сделаешь.
В общем, сейчас у нас собственных вроде как трое - Хана, Каштан (да куда я его уже отдам?) и Веник, юный котик-агути. И он болеет. И сволочь такую мы утром не нашли для очередного укола... Остальное на пристрой - Важенка, Бэла, Еванжелиста, толстая Миссис Норрис, умильно опекающая котёнка Марселя (Марсель отдельное матерное, такой борзый маленький чёрт), Йерма, которая сперва была няша-стесняша, а теперь толстая, боевая и кусучая кошь, голосистая Фрида со сверчувствительным пищеварением, ебанутая Афина, которая ненавидит собратьев просто до истерики, поэтому так и живёт в клетке, два дикарика-агути, братья Казимира - Стась и Владысь (Владысь неплохо освоился-приручился, Стась пока диковат), шикарный Эмин - мы его называем узником Освенцима, подобран котик был в состоянии скелета, и сейчас тоже здоровьем не пышет, плюс хронь от герпеса, ну и целая семейка от одной кураторши - она меня просила принять кошку с котятами, а по итогам привезла аж 10 душ, котомать с 3 котятами, 4 котёнка постарше и двух подростков почти взрослых. Это Кибела с детьми Карлом, Августом и Полиной, с ними сидит ещё братик Нади и Инессы, Ильич, старшие - это Мариам и Зарема, сёстры покойных Мусы и Зубейды, и Конан с Аларихом (Аларих на редкость ёбнутое существо, голосит просто дурниной, скармливать ему какие-либо лекарства целый цирк). Хорошо, что хотя бы часть этого котоколлектива сидит по клеткам. А, ещё Карина, очень милая кошка, тоже побаивающаяся собратьев. И вот сколько раз я думал о том, что однажды ведь наступит такой момент "предела насыщения", когда всё, уже никого не возьмут, что мы будем делать тогда? И что хочется делать с плодильщиками, у которых котят "за неделю разбирают"? Правильно поняли.

@темы: кошаки, жыт и быт, а здесь у нас по расписанию подвиг

URL
Комментарии
2016-07-04 в 20:28 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
Ой, и здесь про работу!
Кстати, ты изучаешь рынок труда?))) Как там у вас в Новосибе с работой?)

2016-07-04 в 22:08 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jenny_Revenger, без понятия. Именно что не изучаю. Вижу, что пишут люди, и в основном всё как-то грустненько.

URL
2016-07-05 в 07:14 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
St. Byron, у нас тут выпустилось очередное поколение студентов... и работы нет ни фига. В общем, у нас тут все продавцы с высшим образованием) Я пробовала устроиться продавцом, и то не взяли.

2016-07-05 в 10:34 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Jenny_Revenger, типично вполне, чо. В стране кризис.

URL
2016-07-05 в 20:00 

Dragons Wraith
Надо же как-то развлекаться!
Тебе принципиальна сфера работы?
Когда я пыталась устроить хоть куда-нибудь, мне часто звонили на должность оператора call-центра. Чуть ли не каждый день.

2016-07-06 в 09:49 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Dragons Wraith, это вариант, конечно, но имеющий свои сложности. Я же глухой.

URL
   

To tryumf pracy, sprawiedliwości, to zorza wszystkich ludów zbratania

главная