18:56 

Ещё немного накипевшего

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Злые зоозащитники, ч.1 Нахуй детей

Каждый, сука каждый, кто приходит в дискуссии на зоозащитные темы выразить несогласие, думает, видимо, что он такой первый, что он сейчас прямо скажет как припечатает, и все такие прямо ах!- и только ртом, как рыбы, будут хлопать, поражённые открывшейся им мудрости. А получается как-то совсем наоборот. Получается почему-то - хуяк с порога кувалдочкой по нежной мордочке. За что? «Ничего ж не сделал, только вошёл». Ну да ничего, кто-то да объяснит трепетной няше, что это только для себя самого он такой неповторимый, оригинальный и умный, а у нас тут он юбилейный тысячный, принёсший с гордым видом своё Охуенно Важное Мнение, состоящее из ядрёного безграмотного бреда, и некоторых из предыдущих таких ораторов он повторил слово в слово, и от объяснений у нас, в общем-то, уже пальцы об клавиатуру мозоли набили.

Давно пора составлять топ тупости комментариев. В теме стерилизации абсолютно лидирует «Может, теперь и женщин стерилизовать? А то вон сколько детей брошенных», эту тему мы уже разбирали, если недостаточно - можем разобрать ещё, отдельно. В теме помощи животным вообще - «Лучше бы людям помогали, вон, сколько детей в детдомах». Кто-то сдержанно заметит, что волонтёры, помогающие детдомам, домам престарелых, семьям в тяжёлом материальном положении, тоже есть, и вообще взрослые мальчики и девочки как-нибудь сами решат, кому помогать и помогать ли вообще, и тому, что считать деньги в чужом кармане некрасиво, мама в детстве должна была научить. Кто-то просто устало пошлёт подальше. Мне вот интересно одно - почему люди так любят пихать детей просто куда уместно и не уместно? Серьёзно, без упоминания детей не обходится ни одна по-настоящему злободневная тема. Бездомных собак коснись - «А если собака загрызёт ребёнка?» (дети любимое собачье блюдо, всем давно известно). Что-то крамольное обсуждают - «А если дети увидят?». Кому помогать - опять же, детям. Сука, кто вам сказал, что вокруг ваших детей должен вертеться весь мир и все должны писаться кипятком от одного слова «дети» так же, как вы? Почему вы без тени сомнения заявляете, что все не обязаны любить котиков и собачек (и это справедливо, с одной поправкой - не любить имеют право, причинять вред - нет), но не допускаете, что кто-то имеет такое же право не любить детей, не хотеть заводить детей, или попросту предпочитать тратить своё время, силы и деньги не на детей, а на кошек, собак, крыс, хомяков, кроликов, экзотических тараканов? Реально, сходите нахуй со своим культом детей, мы со своими кошечками и собачками нахуй ходили много раз, дорожку вам протоптали, не заблудитесь.

В отношение детской темы мы вообще живём в сумасшедшее времечко. Количество граждан, думающих репродуктивными органами, на душу населения так велико, люди, что просто необходимо этот маразм как-то разбавлять. Овуляшечки, у которых где-то со второго месяца беременности, видимо, мозг отмирает или растворяется, грамотно писать не умеют, зато давить капсом и знаками препинания - обожают. Дамы-квочки, ощущающие приближающийся выход из детородного возраста как огромную личную трагедию, глубоко переживают тот факт, что кто-то ещё не оброс личным алкашом и спиногрызами. Радетели о «духовном здоровье и благополучии» чаще всего не своих детей вообще лезут без мыла везде, где им на входе противопехотных мин не наставили. Вы откуда, сука, все берётесь?

Отдельная милота - набирающая обороты мода детей от всего ограждать. Наверное, уже не выяснить, кто та первая тупая пизда, которая решила, что для детской психики то-то и то-то ну совершенно невыносимо, но скорость распространения и богатство форм говорит о знатной такой, блядь, эпидемии. От сексуального просвещения - о да, блядь, особенно подростков, которые сами не то что расскажут взрослым всё, что они хотели знать, но стеснялись спросить, и подскажут пару новых поз. От тем жестокости и смерти… Это сука особенно прекрасно было в разговоре о нашем комиксе. Низзя говорить о мучениях. Низзя про смерть. ДЕТЕЙ ЭТО ТРАВМИРУЕТ. Это в нашем комиксе-то. Стилизованном до уровня среднего дебила. Без всяких кровь-кишки-распидорасило. А я бы и кровь-кишки-распидорасило включил, радуйтесь, что недостаточно у меня таланта для натуралистичного изображения. Это ЖИЗНЬ, дорогие тупые квочки. И вы ничего не можете сделать, чтобы ваше дитятко не столкнулось с этим однажды, если только не придушите его во сне, чтобы оно не обстрадалось в нашем убогом мире. Вы каких Сиддхартх Гаутам хотите из школ выпустить?
Среди ваших трепетных и уязвимых детишечек есть такие, кто сами на досуге отрезают бошки и выпускают кишки. Радуйтесь, пока это только кошечки-собачки, следующими можете стать вы, если не отпустите на дискотеку. И среди них есть те, кто, несмотря на юный возраст, уже подбирают, лечат, помогают в приютах и пытаются прочищать мозги взрослым. И речь сейчас о том, к какой категории примкнут те, кто пока ни к одной не примкнул.

Злые зоозащитники, ч.2 Нахуй Донбасс

Слаще нет для обывателя, чем научить ближнего своего, как жить правильно, а как - нет. Кому он, неразумный, должен помогать, и как именно, а кому не должен. Когда он успел так задолжать этим советчикам, обычно не уточняется.
На вершине хит-парада, чем мы лучше бы занимались, неоспоримо и прочно устроились помощь детдомам и одиноким пенсионерам. Сейчас появился ещё один перспективный хит, имеющий шансы занять достойное место в топе - помощь беженцам с Украины и гуманитарная помощь Донбассу.
Вопроса, что помощь пенсионерам, Донбассу, голодающим детям Африки помощи животным не противоречит, здесь касаться не будем - адекватные люди это понимают, но неадекватов тоже не так уж мало. Здесь меня интересует даже не столько вопрос противопоставления одного приложения помощи другому - его пока не столь много, тема ещё недостаточно заезжена, а само эмоциональное, принципиальное противопоставление типа «Там людей убивают, а вы о кошечках». В связке с навязшими в зубах и практически выученными наизусть обвинениями, что раз зоозащитники так любят животных - то людей они, стало быть, ненавидят, хотят, чтоб всех детей сожрали собаки, всех приличных домохозяек загрызли лезущие из подвалов злые блохи, чтоб все сироты и старики померли в голоде и безвестности, а любому несогласному будут на раз-два откусывать голову. Вон они какие АГРЕССИВНЫЕ. Стоит совершенно невинно сказать им какую-нибудь блаженнейшую чушь, типа того, что бездомные животные прекрасно живут «на воле» и зачем их спасать, а на них каааак накинутся толпой, как отпинают! А уж если вы искренне не понимаете, как связана ваша домашняя рожающая каждые полгода кошечка с бездомными - то успейте унести из этой темы тапки. И начинается очередное, закономерное: «Откуда такая агрессия?»

Так вот, всем, кто несёт в мир ИСТИНУ, что зоозащитники - неадекватные слезливые идиотки, бесящиеся с жиру и выдумывающие проблемы на ровном месте, что вместо страдания хернёй надо рожать детей, заниматься семьёй и огородом, а если уж помогать - то сиротам, пенсионерам и жителям Донбасса, вот у них да, проблемы, а у вас хуйня-хуйня. Не удивляйтесь и не обижайтесь, если со своими непрошенными ценными советами, со своими «настоящими проблемами», со своими домыслами и вымыслами, чего нам там не хватает в жизни и что нужно сделать, чтоб это исправить, вы будете посланы нахуй. Потому что у нас свои дети и старики - четвероногие, потому что у нас свои, вполне нас устраивающие, виды помощи, любви и благодарности. И потому что у нас тут свой Донбасс. Только гораздо менее интересный для СМИ.

Я глубоко убеждён, что если по-доброму, по-нормальному - большинству зоозащитников со стажем необходима такая же психологическая реабилитация, как находившимся в зоне боевых действий. Они видели смерть. Часто - очень много смертей. Они находили трупы заморенных в подвалах, замёрзших в сугробах, они заставали последние минуты агонии застреленных, отравленных, изувеченных. У них на руках умирали истощённые, переломанные, обожжённые. Здесь тоже есть и выстрелы, и иногда взрывы (петарды в собачьей пасти в порядке новогоднего развлечения). Здесь тоже есть развороченные внутренности и потерянные конечности. Здесь есть миллионы погибших, имена которых никогда не напечатают в газетах, потому что чаще всего никаких имён и не было. И здесь тоже есть враги, и это не только прославленные во интернетах догхантеры. Зоозащитники видели столько граней и ликов человеческой жестокости, что ваши слова о нездоровой психике просто смешны. Мы видели ад. После этого никто не остаётся прежним.

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., Работа не волк, работа - work

URL
Комментарии
2015-02-26 в 21:53 

MarionaWL
Там еще жива Дженис Джоплин. Там еще не отлита для Леннона пуля. Hазад в Уэмбли, автостопом до Вудстока...
У тебя есть это вконтакте?

2015-02-27 в 05:48 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
MarionaWL, в смысле, этот пост? да. Только там он на два разбит.

URL
2015-06-05 в 21:41 

отклики - vredy._biz_/_index._php?_showtopic=18589#entry447870

URL
2015-10-19 в 09:04 

"Получается почему-то - хуяк с порога кувалдочкой по нежной мордочке. ".... Подобный "хуяк" обычно зарабатывают сторонники неубиенчества от зоозащиты в группах специалистов. А вот противникам зоозащиты "хуяк" обычно не достается. Хотя чаще всего зоозащитники ведут себя как голубь при игре в шахматы : опрокинет фигуры,насрет на доску, и летит рассказывать что он победил.

URL
2015-10-24 в 19:14 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Гость, противникам зоозащиты достаётся ровно такой же хуяк. Естественно, что-нибудь существеннее слов в нашем арсенале покуда не предусмотрено ни для тех, ни для других, кто б нам полномочия дал. А на слова всегда можно наплевать, когда есть собственное Охуенно Важное Мнение, охуеннее которого нет ничего. Но - кого-то да задевает, спорить начинают, горячиться... Особенно когда отказывают в размещении поста о пристройстве домашнего приплода. Или вообще банят.
А так-то да, своим достаётся иной раз покруче - чтоб не допускали косяков. Бей своих, чтоб чужие боялись.

URL
     

To tryumf pracy, sprawiedliwości, to zorza wszystkich ludów zbratania

главная