13:02 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Тайга.инфо жжот. Ну а что тут ещё скажешь?
tayga.info/details/2015/05/01/~121056
Комментарии на НГС в обычном репертуаре. Монстрацию кто-то проплачивает, да больше нечего делать что ли (а старым пердунам в колоннах КПРФ?), да закрыть на 15 суток, да послать на общественные работы... Вопрос один - где этих людей делают? Людей, делящих граждан одного города на сорта, людей, принимающих как должное, что Красный проспект в праздничный день - не для всех, что шизофрения с поиском врагов среди детей и студентов - в почёте. Хватит голосить про канун 9 мая, честно. Фашизм у себя под носом не проморгайте.
news.ngs.ru/comments/2139842/#

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания...

18:12 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Разотличный был Первомай...
Серьёзно, не думал я, что иллюстрацию к понятию "полицейское государство" увижу так скоро и зримо. Но хорошо, что увидел, чем раньше начнёшь готовиться, подбирать слова, тем лучше. Когда-то мы жили в очень скучном времени... Теперь вот в весёлом. Когда-то Первомай был парадом клоунов, бессмысленным, бессильным обрядом ностальгирующих. Я приходил, плёлся вслед колонне КПРФ и размышлял о многом, о важном. Сегодня я впервые увидел, как людей НЕ ПУСТИЛИ на первомайское шествие. Меня самого не пустили, пока не подошёл комсомол. Не пропускали анархистов и монстрантов. Меньшая часть комсомольцев пройти всё же смогла, и тут не знаешь, радоваться или... Или. Спрашивается, кому помешал безобидный молодёжный карнавал? Кто забыл о понятиях свободы слова и самовыражения, о формально отсутствии политической цензуры? Что ж, хорошо то, что на этом примере мы видим - всё становится серьёзно. В прежние годы кто-то мог не понимать, что такое "ручная оппозиция". Ручная, прикормленная, протестующая строго в отведённых рамках сродни религиозному обряду. Сегодня мы видели это ясно и откровенно. Полицейское оцепление по периметру шествия и вход "не для всех". Умильное мирное соседство КПРФ и Едра. Но это всё не удивительно, правда. Уже не более удивительно, чем металлодетекторы в метро. Удивительно именно то, что касается Монстрации, к которой как таковой, как и к "Тангейзеру", у нормального человека и отношение - нормальное, как к факту жизни. Не в них самих дело. Мне до сего дня казалось, что наш мэр - он просто соглашатель и политикан, а чего ждать от КПРФовца. Но что при этом он имеет какую-то чуйку, да и попросту - яйца. Последние события показывают, что нет. Ни ущучить ПА, ни взять под крыло Монстрацию, которая практически шла к нему с раскрытыми объятиями, он не асилил. Повторюсь, не претендую на роль пророка, но кончится это плохо.

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания...

01:20 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Аз есмь бардак...
Денёк минувший был пиздец, но речь совсем не об этом, об этом - ещё слова найти нужно. А о том, что папенька, временами внезапный, как сибирская весна, озадачил меня распоряжением принести им что-нибудь моё прозаическое, чото типа возможности печати наклюнулось. А до этого маменька спрашивала про стихи. В общем, оба заставили меня крепко призадуматься, а... а что я написал-то в своей жизни? Последние года два по понятным причинам хуй лежал в общем-то на всём, кроме разве что фанфиков. Ну, со стихами точно всё, "Молитва" датирована 12 марта 2012, и собственно усё. С прозой ещё сложнее, последние лет 10... были очень сложными в жизни писателя прямо от бога, да. Ну, в распечатанном виде у меня есть "Нить Эвридики", но мне что-то настойчиво вспоминается, что были какие-то правки, а это явно неправленный вариант. Ну, надо заняться завтра сверкой... Распечатывать же сейчас что-то можно только при условии покупки белой бумаги, ибо газетную оба принтера жрут с аппетитом. Но это вообще детали, потому что заглянув в папку с творчеством, понял, что всё очень плохо. Например, последних стихов у меня в электронной версии... нет. С тетрадей я их что ли вбивал? Копировал теперь со Стихи.ру, пиздец. Да и о той прозе хуле говорить, если большую часть из неё не пропустит цензура? Может быть, можно было б толкнуть "Бегущих через тьму", но проёбанная вторая тетрадь... гм. Так и не найдена.
Есть и ещё один вопрос, не столь практический, сколь философский, но тоже голову занимает. Остаться с прежним псевдонимом или теперь и с паспортным именем можно? С одной стороны, хотелось сократить количество сущностей, с другой - больше десяти лет всё-таки...

@темы: Творчество

04:55 

Хех, вот это пёрло кого-то

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
27.04.2015 в 21:35
Пишет fimiaren:

Милотаааа xDD
27.04.2015 в 22:08
Пишет curious_Cas:

я уже не первый раз на них натыкаюсь, но раз уж они целым постом:rom: мимиимимиими.




URL записи

URL записи

@темы: ))), Найдено на просторах, в борьбе бобра с ослом

02:37 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Последние дни на великие события как-то не богаты, короче, но одно есть - я закончил этот распроклятый прости господи исторический фик. Я его закончииил. Я его, окажется, больше года писал. Сам охуел.
Ох и херни там, конечно. Что естественно - что-то искать было уже тяжко, а что-то и хрен так просто найдёшь, да и непросто не найдёшь, да здравствуют, короче, саженцы развесистой клюквы. Перечитал с начала. Отредактировал явные косяки и выловил опечатки. Пока не наступила какая-то новая стадия недовольства собой, надо за редактуру вавилоновского браться. Впрочем, вообще много за что надо браться. И так хороший праздник морального разложения я себе устроил...

@темы: Творчество

00:10 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Пара ссылок, может когда-нибудь понадобиться
ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ БЕЗНАДЗОРНЫХ (БЕЗДОМНЫХ) ЖИВОТНЫХ В ЕВРОПЕ feralan.narod.ru/solutions/europe.html
Коронавирус. Метод выведения вируса из организма forum.ngs.ru/board/healthandleaving/flat/189417...

@темы: Работа не волк, работа - work

00:08 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Чо я могу сказать, давно я тут не был. У кое-кого качественно получилось отбить у меня тягу к собственному дневнику. Впрочем, тут спасибо и жизни в целом.
Чо у нас было хорошего и не очень за это время? Был пикет 3 апреля в Первомайском сквере, против антисобачьей истерии в СМИ и за стерилизацию, и плохо было только одно - времени на подготовку было мало, а всё остальное было прекрасно. Добрая половина плакатов была изготовлена вашим покорным слугой при некотором содействии Дарленн, которая, увы, как и Котя с Морганом, с участием пролетали, как всегда. Да, кратко не очень-то получалось, ибо, как я сказал, слово "стерилизация" хоть как длинное :-D Ну, "Надоели бездомные животные? Стерилизуй домашних", "Требуем бороться с бездомностью, а не с бездомными", "Нам нужна доступная стерилизация, а не бесконечный отлов" и т.д. Были я, Натика, Аня, Риша, обе Яны, Василий, приютские, яблочники, анархисты. Надо было побольше участников заявить. Тимур мимо прибегал и к нам тоже присоединился.
Вот об этом на НГС news.ngs.ru/more/2113812/
Ещё до этого был стихийный одиночный пикет против мошенничества - Аня встала с плакатом "Помогайте настоящим приютам" возле перекупщика на площади Ленина, а Риша её сфотографировала, а потом позвонила в полицию. Написала заявление на мужичка. Мужичок борзый весьма, надо сказать. Мы очень надеялись, что идея таких одиночных пикетов пойдёт в народ, потому что перекупщик у нас в городе не один и стоят они много где, но что-то пока тишина, хотя восхищались нами многие. Ну и некоторый шум-то мы подняли.
Вот опять же НГС news.ngs.ru/more/2109252/
Ещё news.ngs.ru/2115162/
На митинг за "Тангейзер" я лично не ходил, меня как-то пришибла примирительная позиция - в частности, в отношении пресловутого закона. Требовать нужно в принципе отмены идиотской статьи, а не "доработки в соответствии с принципами правовой определённости" - они доработают, не расхлебаетесь потом...
Что ещё? Ну, кроме того, что у меня опять двадцатка хвостатых, щас уже все, слава богу, стерилизованы, обеспечены паспортами, частично привиты от бешенства... Распродажу на выставке провели - половинчато, в первый день давали неплохо, во второй нас будто не замечали. Параллельно ещё Рита ебалась с постановкой на учёт ПЛСовской газели. Да, у нас теперь будет передвижной ПЛС, о котором так долго говорили большевики столько мечтали. Где-то между этим Натике свезло подобрать беременяшу, и поскольку день был не операционный, пришлось тащить её в клинику, а потом у ней случилось внутреннее кровотечение, среди ночи пришлось ехать в другую клинику, вызывать меня с Патрисом в роли донора... В сумму это обошлось страшную. Не дай бог ещё когда так попадать. Параллельно продолжали работу по "проекту 60"... Провели 13 апреля лекцию в ИФМИПе. Мы с Ришей, с нами ездили Ната и презентация, включая ролик о ПЛС. Лекция была чистой импровизацией, так как времени на подготовку опять же не хватило, но Ната говорит, нормально мы выступили.
В общем, жизнь бьёт ключом, и у волонтёров, и в ПЛС, там которую неделю аншлаг и рекорды по количеству оперируемых. Два хирурга уже штатная ситуация.
А теперь внезапненько. Вчера я окончательно ушёл из ПЛС. То есть - не приезжаю туда, не звоню ни туда, ни ЛИ, ни диспетчеру, не привожу своих сам, а прошу кого-нибудь, не пишу в группе ни слова, вышел из неё и аннулировал админские права. No more. Если тебя хотят выдавить, тебя выдавят, почему бы не облегчить им это дело. Остатков моей жизни и нервов мне всё-таки немного жаль. Безумно неловко только перед нашим активом - Ритой, Натикой, Ришей, с ними у меня хорошие отношения, и им я хочу помогать всеми мерами, вопрос только, как это теперь осуществлять. Понятно, если вопрос касается отлова, передержек, швов, уколов. А если думать о грядущих лекциях-акциях, то уже сложнее. И особенно обидно, что тяжесть ответов на вопрос, куда я делся, в перспективе тоже падает на них.

@темы: Работа не волк, работа - work

21:47 

Утка, не утка, а книжечки мы собираем явно не зря

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
26.03.2015 в 21:21
Пишет Royal Heart:

Сама реакция этого "замминистра" смешна и показательна: Первым делом надо узнать как эта инфа попала на федеральный уровень! И покарать!
А вообще, думается мне, что так и было)))) А потом судорожно переиграли, правда, вопрос в том, что сделали с изъятыми книгами. Скорее всего, просто уничтожили. А кто будет закупать новые?


Советник президента сообщил, что в Иркутской области из библиотек изъяли «Карлсона», «Дюймовочку» и «Колобка»

В Иркутской области запретили для прочтения детям и изъяли из библиотек «Карлсона», «Дюймовочку», «Колобка» и ряд других книг из-за содержащейся в них вредоносной информации, сообщил на заседании «круглого стола» в Госдуме советник президента России Владимир Толстой.

«Мне прислали из Иркутской области, Качугского района распоряжение районного отдела народного образования список литературы, полностью запрещенной для прочтения детям всех возрастов, список вредоносных литературных произведений, запрещенных для распространения среди детей согласно ФЗ 436 о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», — приводит «Интерфакс» слова господина Толстого.

В список была включена книга «Карлсон, который живет на крыше» (в ней, по версии составителей списка, содержится информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям), «Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна» (информация, способная вызвать у детей желание заниматься бродяжничеством), «Сказка о Золотом Петушке», где содержится сцена убийства Додона Петушком.

«Это не юмор, это изъяты книги из библиотек. Это не анекдот, это учительница русского языка и литературы прислала мне сейчас. Это официальный документ! Поверьте, ничего веселого тут нет, на местах так понимают правоприменительную практику закона. Все, на чем мы вырастали и наши дети, нашим внукам уже запрещено», — добавил господин Толстой.

Он сообщил, что в список запрещенной литературы для детей до шести лет включены сказки «Иван Царевич и Серый волк», «Колобок» и «Теремок», за сцены воровства коня, физического насилия над Колобком и сцены нападения на теремок соответственно. Детям до 12 лет запрещено читать «Волк и семеро козлят» (из-за описания сцены смерти Волка), «Гуси-лебеди» (из-за описания похищения детей), «Дюймовочка» (насильственное удержание Дюймовочки и принуждения к вступлению в брак).

Позже заместитель министра образования Иркутской области Максим Парфенов опроверг данную информацию. «В районном отделе народного образования мне лично опровергли наличие какого-либо распоряжения, содержащего список запрещенных для детей книг, тем более таких классических, знакомых всем с детства. Опровергли там также любые факты изъятия детской литературы из библиотек. Мы проверили данную информацию, как только она появилась в публичном пространстве, и она не подтвердилась. Надо выяснить, как она поступила на федеральный уровень», — заявил господин Парфенов «Интерфаксу». Он добавил, что, в случае, если распоряжение районного отдела народного образования (РОНО) поступит в министерство, будет проведено служебное расследование.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2694816

URL записи

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., Найдено на просторах

17:48 

Три кураторские бабы)

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Жасмин


читать дальше

Я что-то нихера в этой вставке понять не могу... если прямо из вк вставлять, то превью никак? и уменьшение через жопу работает...

@темы: кошаки, Фото

20:00 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
24.03.2015 в 21:15
Пишет Скользящая_в_ночи:

красиво х)
Масляные краски действительно отличаются на ощупь по консистенции. Как и колера из темперы, но там зависит от степени разведения водой.

24.03.2015 в 16:41
Пишет Госпожа Удача:

24.03.2015 в 15:59
Пишет Taho:

Художник пишет картины на ощупь


Смешивая краски, художник Джон Брамблитт (John Bramblitt) сравнивает себя с кулинаром, который добавляет в блюдо нужное количество ингредиентов точно по рецепту. А все потому, что увидеть, каков же результат его стараний Джоан не может. Он слеп, но пишет картины, чувствуя на ощупь, какими красками пользуется и как кладет мазки.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Найдено на просторах

00:27 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ситуация на сегодняшний день - практически здоров, хотя кашель бывает внезапен и задорен, но это в целом уже не отравляет жизнь. А вот мои кальцивирозники по-прежнему плохо выглядят, но, во всяком случае, жрут. Скорей бы они уже определялись, уровень стресса и так больше привычного намного.
Новенькие милы, но у двоих плохая шерсть, замусленная. Рудецкая бодро высказалась о сдаче биохимии, надеюсь, это состоится. Как и стерилизация пока не стерилизованной. Мне надо показать доктору Насте Каштана (ещё одно йобаныйврот такое же ухо, ещё один повисающий на мне кот), Игнася и Ядвисю, а доктор Настя не перезванивает. Это можно понять, конечно. Нашим бодрым активом ударно ловим и стерилизуем подвальных (я, правда, ввиду болезни поддерживал морально и отчасти координированием). С Ришей пробакланили эфир на радио, вот это трагично... А ещё мне вернули Алтын, а Рише Ириску.
Дописываю главу, угу. Решил всё же перенести эти "эпилоги" в отдельную главу, а то у меня первый же вон как развезло. И впёрлось же мне,блядь. "Выпьем за всю эту... Манчжурию"(с)

@темы: Работа не волк, работа - work, Творчество, домашние чудовища, жыт и быт

23:03 

Человек

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
21.03.2015 в 22:21
Пишет Скользящая_в_ночи:

21.03.2015 в 19:13
Пишет Госпожа Удача:

21.03.2015 в 19:04
Пишет Taho:

Если не я, то кто же?
Наото Мацамура: Если не я, то кто же?

 


Его называют Радиоактивным Человеком, но он пошел на это добровольно. Почему? Да потому, что в брошенном и смертельно опасном городе все еще оставались животные, о которых так и не позаботились люди, спешившие спасти собственные жизни.

Давайте посмотрим как это происходит….



читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Найдено на просторах, домашние чудовища

16:02 

Порадовали ссылками, бля...

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
00:54 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Как-то непонятно теперь в гугл-картах, в каком масштабе-то смотрю. Но в каком бы ни смотрел, во-первых, понятно, что берём опять некое усреднённое место (да и в жопу тут конкретику, правда, в жопу, главу заканчиваю, всё по верхам, без углублений!), во-вторых - Дальний Восток в целом не менее прекрасен, чем Урал. Да, названиями. Дарленн вчера плакала с названий рек Вторая Седьмая и Третья Седьмая. Их там наверняка больше, конечно. Нарекал, видимо, математик. Как и прочие Средняя, Правая, Дальняя. Левый Подхорёнок звучит тоже впечатляюще. Река Улитка. Ну, Ку, Яй, Уй и прочие междометия -это понятно... Большие Кучи и Малые Кучи. Было ещё какое-то прекраснейшее название озера, но найти сейчас не могу.

@темы: Творчество

19:45 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Что ж, "Варежка" состоялась. Я её пережил, это главное. От кашля уже болит голова, несколько раз я чуть не кончился. Но не жалею, что поехал, боюсь, Дарленн как-то растерялась бы... Я вот тоже не очень ожидал увидеть воплощение Госветслужбы на земле и иметь подобный разговор. По итогам я, конечно, не понял, какое отношение имеет заполнение графы ВЛАДЕЛЕЦ в паспорте к идентификации ЖИВОТНОГО, а животное стопроцентно идентифицировать можно только чипом, коих по городу, думается, хрен да маленько, какая нахрен вакцинация от лишая, если НИКЕМ и НИКОГДА она не была названа обязательной, и вообще я упоминал при вакцинации на Ленина, что иду на выставку-раздачу, и мне его, блядь, коллеги сказали, что обязательно - только бешенство, всё остальное - моя добрая воля. Оформляться официально? Сейчас, только шнурки поглажу. Может, мне ещё налоги платить? Почему, блядь, дрючить надо МЕНЯ, а не перекупщиков и разведенцев, раздающих без всяких справок, ума и совести? Предложил ему разобраться с разведенкой шотландцев. Он сказал, посмотрим.
Немного полегче стало, когда услышал, что Святову он тоже дрючил. А у неё вообще бешенство без печатей. Ну если она жива осталась, то мне тоже жить можно. Но блин, если он реально будет мне звонить или приедет... А ну и хрен с ним, пусть приезжает.

Впрочем, потом, несмотря на то, что от долгого говорения я периодически заходился приступами кашля (а буду знать, как выходить недолеченным, да), настроение пошло в гору. Я привёз 8 котоморд - Шаббат, Агафью, Арси, Залю, Чиви, Руся, Гуся и Мурзика, так вот по итогам домой поехала только Шаббат. Что понятно, решение взять Шаббат должно быть обдуманным и взвешенным. Конечно, волнуюсь. Как там эта бодрая бабка довезла Мурзика? Как уживётся Гусь с дитём и собакой? Будет ли Русек таким же ласкучим с новыми хозяевами... Ничего, надо уметь отпускать.
Окончательно упозитивило то, сколько корма нам отдали. Приют после некоторых событий корм россыпью и в открытых упаковках не берёт, ну а я чо? я беру. Выделили часть и березовским. Едоков меньше стало, еды на дольше хватит. Теперь доводить до ума деревенских...
Надеюсь, сегодня вопрос с Лаймиными щенками будет решён. Эта тупая тварь додумалась сказать "утоплю как она кормить перестанет, чтоб из-за молока проблем не было". Совершенно говно вместо мозга...

@темы: домашние чудовища, Работа не волк, работа - work

21:09 

Хех, милая история собратьев по несчастью

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
21:04 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Наш зоозащитный актив хорошо знает, как можно заебаться, не выходя из дома. Опыт имеется. Всем таких выходных - стерилизация деревенских, стерилизация бумеранговских, отлов и стерилизация подвальных. Передержки, автопомощь... Передержка одной из подвальных просит кого-нибудь приехать померить температуру кошке, они сами не могут. Когда соглашались на передержку для послеоперационного ухода, они как себе это представляли? Дальше больше - у кошки кровь в кале, упомянули, что это может быть из-за глистов, ааа, заберите её, я боюсь за ребёнка. Ребёнок, блин, руки мыть не приучен? Избави меня боже иметь дело с мамашами. Срочно ищем кошке, которой до снятия швов и возврата в подвал всего-то два дня осталось, другую передержку. Нашли через полгорода, и клетку везти аж с Первомайки... В подвалах надеялись поймать четыре, поймали две, и то одна вырвалась. Уже в Ельцовке :hang: Завтра ещё одну ловим, и как доставить - вопрос, все сука в разное время могут.
Мне жоско не хватает переносок, я тут вспомнил, сколько переносок у нас уплыли и мне стало нехорошо. Не дам свои переноски больше никому никогда...
Пережить завтрашний день...

@темы: хроники пикирующего истребителя, Работа не волк, работа - work

15:44 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
academvolunteer.livejournal.com/82855.html

Очередная задорная милота от Академовского приюта. Не менее шедевральная. Это словами не перескажешь... Дискуссию я, кстати, читал. Надо запомнить имена тех, с кем не иметь дела никогда ни при каких условиях :-D

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., Работа не волк, работа - work, домашние чудовища

15:34 

О да)

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
12.03.2015 в 14:55
Пишет archmichael:

Особенно читать некоторым...
12.03.2015 в 12:39
Пишет Grechesky Sphinx:

08.03.2015 в 11:19
Пишет Oscuro Libre:

Нашёл в ЖЖ, кому-то может пригодиться
1. ПроВЕДение бывает у референдума!!!! А другое имя Судьбы - ПроВИдение!!!!
2. Планы правительства ПРЕтворяются в жизнь, а мы ПРИтворяемся, что в это верим.
3. По заказу трудящихся: пАстель - это краски!!! А то, в чем мы спим, - это пОстель!!!
4. Тоже по заказу: гИнЕколог лечит женские гЕнИталии!!!
5. НевеЖа - это хам. А невеЖДа - это серая необразованная личность. Совпадают далеко не всегда!!!!
6. махинаТОР и прокрастинаТОР, но педиаТР и гериаТР!!!!!
7. Я разрешаю: пишИте сколько хотите. Но уж если вы пишЕте, пишИте грамотно то, что пишЕте!!!

(с)

1. Вы можете устать или повернуть ручку до ПРЕдела. ПРИдел - это пристройка к церкви.
2. У вашего ребенка есть ПРИходящий учитель музыки. Все ПРЕходяще (то есть, изменчиво, смертно), а музыка вечна.
3. Наполеоновские планы можно только ПРЕтворить в жизнь. ПРИтворить можно потихоньку калитку.
4. В набитый чемодан с краю обычно можно ПРИткнуть какую-нибудь важную мелочь. Но если эта мелочь не ПРИтыкается, то это будет камнем ПРЕткновения в сборах.
5. Компьютерное ПРИложение, но неПРЕложный (неоспоримый) факт.
6. ПРИкусить язык (молчание - золото) - не совсем откусить, а чуточку так, но ПРЕломить хлеб (ПЕРЕломить то есть).
7. Толкование бывает ПРЕвратное. ПРИвратный - это был тот, кто стоял у ворот. Раньше. Потому что архаизм. Теперь там стоит ПРИвратник, который любит ПРЕвращаться в огнедышашего ифрита.
8. У президентов бывает ПРЕемник. ПРИемник - это радио.
9. Закон ПРЕступают, а к работе ПРИступают.
10. ПРЕпона (преграда), но ПРИтон (бордель).
11. Пианист ПРИлюдно играет ПРЕлюдию.

(с)

1. флаги - они разВЕВаются, люди мои дорогие. РазВИВаются - дети и промышленность.
2. когда у вас есть механизм, то бывает его приВЕДение в действие. ПриВИДение - это которое гремит цепями и ухает по ночам.
3. Избирательная - она КАМпания. КОМпания - это когда выпивают и веселятся.
4. Когда кто-нибудь где-нибудь находится - он там ПРЕбывает. ПРИбывает он туда, на поезде, например.
5. ПРИдать можно ускорение или дополнительное значение. ПРЕдать можно тело земле или социалистическую родину.
6. Дом для сирот - это дом ПРИзрения (глагол: призреть). ПРЕзрение - это чувство, которое вы испытываете к родителям, бросившим этих детей (глагол: презирать)

(с)

Дополнения по просьбам народным. :)
1. Дом терпимости - это БОРдель. А жуткий беспорядок - БАРдак.
2. ОтВАРить можно сосиски, например, или пельмени. А ежели потихоньку и калитку - то исключительно отВОРить.

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: ))), Найдено на просторах

To tryumf pracy, sprawiedliwości, to zorza wszystkich ludów zbratania

главная