17:53 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Нет, я всё-таки ещё процитирую.

«Действительно, если оставить в стороне идеализированный взгляд на русское поместное дворянство, сформировавшийся во многом уже после того, как век усадеб и их обитателей закончился и ностальгические переживания сильно исказили объективную реальность, то настоящий быт и характеры этих владельцев крепостных «душ» окажутся во многом отталкивающими, а их обычное времяпрепровождение и развлечения — весьма грубыми.
В одном доме заставляют дворового мальчика лизать языком жарко натопленную печь и искренне хохочут над тем, как несчастный с вылезающими из орбит глазами от боли с криком бежит прочь. В другом — напоят для потехи собственных детей. Мемуарист, имевший случай воспользоваться гостеприимством такого семейства, вспоминал, как родители потешались над пьяными барчатами, шатающимися из стороны в сторону, падающими или дерущимися друг с другом. Отец, мать и гости надрываются от хохота и подзадоривают: «А ну-ко, Аполлоша, повали Пашу! Эх, Мишка упал, много царя забрал в голову, вставай, братец, вставай!» Такие потехи были популярны и в глухих усадьбах, и в столице. Барон Н. Врангель вспоминал, как старший брат, в ту пору уже офицер-гвардеец, напоил его с маленькой сестрой шампанским и от души хохотал над чудачествами пьяных детей.
Любили шутить и над стариками. Сельский священник, описывая быт известных ему дворян середины XIX века, рассказывает, среди прочего, о таком господском развлечении: «Мать барыни, Арина Петровна, ослепла совсем и жила в одном из флигельков барского двора. Выйдут иногда вечерком господа на балкон и пошлют своих птенчиков позабавиться с бабушкой. Из них старшему было лет за 12, младшему 6. Внучки бегут и кричат: "Бабушка, тебя мамаша на балкон зовет!" Выведут старуху на середину большого двора, сделают с ней несколько кругов, чтоб она не нашла направления к дому, да и отбегут. Та ругается, кричит, машет палкой, а детки-то на балконе хохочут, внучатки-то увиваются, вертятся и дергают ее со всех сторон. Всем потеха! Кто-нибудь из внучатков возьмет да и подставит ногу — старуха бац о землю! — Все так и разразятся самым искренним хохотом! Ну, значит, и развлечение"

«Порядки, существовавшие в дворянских поместьях, были действительно весьма жестокими, но направлены они были не столько на изнурение, сколько на максимальную эксплуатацию труда подневольных людей. Для достижения этого не останавливались ни перед чем. Орловская помещица Неклюдова, например, своих швей и вышивальщиц привязывала косами к стульям, чтобы те не могли вставать из-за пялец и работали без перерыва. То же было и в других имениях: где-то рогатки одевали на шею, чтобы невольники не могли прилечь, где-то привязывали к шее шпанских мух для бодрости. По естественной нужде нельзя было самовольно отлучиться из девичьей или людской. Требовалось обратиться к специальному надзирателю, который набирал партию «охотников» и строем отводил к отхожему месту.»

«Иные помещики и помещицы заходили слишком далеко в беспокойстве о потерях в хозяйстве и о том, что дворовые их объедают и обкрадывают. В жандармском отчете упоминается о дворянке, которая зауздывала «девок», когда те доили господских коров, под тем предлогом, чтобы они «тайком не сосали молока».»

«В усадьбе нижегородского помещика Кошкарова существовали такие правила поведения для прислуги: весь дом у него был разделен на женскую и мужскую половину, границей между которыми служила гостиная. У дверей гостиной, ведущих в зал, стоял дежурный лакей, а около противоположных дверей — дежурная девушка. И ни один из них не смел ни прикаких обстоятельствах переступить заветной границы. В случае необходимости отдать новое распоряжение барина, касающееся мужской прислуги, девушка не могла приблизиться к порогу мужской половины, но должна была громко окликнуть дежурного и передать ему приказание. Что же касается женской половины, то она охранялась еще строже. Я. Неверов, ребенком живший в доме Кошкарова и лично наблюдавший причудливые порядки, царившие там, вспоминал, что не только дежурный лакей
или еще кто-нибудь из мужской прислуги, но даже сыновья Кошкарова или его гости-мужчины не могли пройти дальше дверей, которые охраняла дежурная девушка.
Сам престарелый барин внимательно следил за поведением своих слуг. И если вдруг ему казалось, что девушка слишком внимательно или «умильно» глядела в сторону дежурного лакея, или, отдав приказание, возвращалась на свое место раскрасневшись — это приводило Кошкарова в ярость. «Это значит, что ей "захотелось"», объяснял он и жестоко бил «подлянку» по лицу…»
http://www.e-reading.life/book.php?book=1007053

@темы: цита-точно-ссылочное, Люди, эти трепетные нежные создания...

14:21 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Читаю книгу о периоде крепостного права. Это прекрасно чуть более чем полностью, глаза разбегаются, что цитировать.

«Писатель Терпигорев вспоминал о своем дедушке-помещике, которого прозвали «дантистом» за редкое умение одним ударом выбивать дворовым слугам зубы в минуту барского гнева, а то и шутки ради. Примечательно, что этот господин выделялся из ряда себе подобных не фактом битья своих рабов — так поступали почти все, а только необычайной ловкостью битья, которой добродушно удивлялись соседи-рабовладельцы.»

«Дворовую Прасковью Ларионову забили на глазах помещицы, которая на каждый стон жертвы поминутно выкрикивала: «Бейте до смерти»! Когда Ларионова умерла, по приказу Салтычихи ее тело повезли хоронить в подмосковное село, а на грудь убитой положили ее грудного младенца, который замерз по дороге на трупе матери…»

«Несколько сотен тысяч «благородных» российских помещиков по воле правительства стали олицетворять собой и государство, и нацию. В то же время миллионы ревизских душ в России именовались не иначе как «хамами» и «хамками», «подлыми людьми». А понятие «народ» в его действительном возвышенном смысле встречалось только в поэтических сочинениях, обращенных к далекому прошлому.»

«Иностранный путешественник был потрясен, став однажды свидетелем выполнения натуральной повинности в дворянском поместье: «Подобно пчелам, крестьяне сносят на двор господский муки, крупы, овса и прочих жит мешки великие, стяги говяжьи, туши свиные, бараны жирные, дворовых и диких птиц множество, коровья масла, яиц лукошки, сотов или медов чистых кадки, концы холстов, свертки сукон домашних».» вот оно, любовно описываемое пасторальное изобилие-то

«Как землевладельцы добивались роста интенсивности труда среди своих крепостных, можно себе представить хотя бы на основании воспоминаний А.И. Кошелева. Известный общественный деятель, Кошелев был, кроме всего прочего, крупным помещиком и одно время даже предводителем уездного дворянства. Поэтому описанные им случаи из помещичьей практики особенно ценны. Он пишет: «В соседстве моем жил помещик Ч., человек недурной, пользовавшийся общим уважением в дворянстве… При земляных работах, чтобы работники не могли ложиться для отдыха, Ч-ов надевал на них особого устройства рогатки, в которых они и работали. За неисправности сажал людей в башню и кормил их селедками, не давая им при этом пить… Брань, ругательства и сечение крестьян производились ежедневно».»

«В России с давних пор действовало правило: «по рабе холоп, по холопу — раба». Оно значило, что свободная женщина, вышедшая замуж за крепостного, или вольный человек, женившийся на крепостной, — теряли свободу и переходили в собственность господина их мужа или жены. Позднее, в конце XVIII века, выпустили постановления о том, что вдовы и девицы вольного происхождения, вышедшие замуж за помещичьих крестьян, после смерти мужей не должны быть обращаемы в крепостное состояние против их воли. Но этот закон никогда не соблюдался помещиками. Более того, случалось, что дворяне похищали свободных людей — на дороге, в поле, а нередко и прямо из дому, и насильно венчали со своими крепостными, таким образом значительно увеличивая в короткие сроки число невольников в усадьбе. Особенно подобные злоупотребления были в ходу в отдаленных провинциях, но происходили и в центральных губерниях, и даже в непосредственной близости от столицы, причем похищали и насильно венчали невзирая на то, что жертва уже могла быть замужем и, нередко, иметь детей.»

читать дальше
http://www.e-reading.life/book.php?book=1007053

В общем, это можно цитировать и цитировать. После этого заикающихся про "особый путь России" хочется топить в помоях.

@темы: цита-точно-ссылочное, Люди, эти трепетные нежные создания...

20:15 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Денёк мы сегодня провели славно. Ловили на Новом посёлке, где, по сводкам, обитает 4 хорошо беременные кошки. Ну, четвёртую не увидели, а вот троих отловили. Спеклись на жаре, в подвале воняло рыбой (а окромя рыбы, там весьма миленький подвал, практически такой домашний), третья долго не хотела ловиться, вокруг ловушки ходил водил жалом чёрный мордатый котяра из подтипа держателей района, вторая из-за технических накладок чуть не вырвалась и не устроила нам секир-башка, но в итоге миссия завершилась успешно. Второй команде на Затулинке повезло меньше, их единственный улов сидит у меня в кролячьей клетке, возраст где-то месяц, ринотрахеит, паразитарная инвазия и общая бедолажность. Девочка. Но этого на сегодня было мало, и мои домашние припёрли примерно того же возраста трёхцветку, ползала за ДК. На вид здоровенькая, видимо, из домашнего приплода...

@темы: кошаки, Работа не волк, работа - work

01:14 

Фото с Ярмарки

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
01:02 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Вот с этим чудом природы мы вернулись с последней Ярмарки. Вирден2

@темы: Фото, кошаки

23:32 

Знатно кто-то курнул

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
09.06.2015 в 14:39
Пишет Скользящая_в_ночи:

походу, фейк (я на это надеюсь хД), но репоста стоит! фотожаба охреннная
09.06.2015 в 09:57
Пишет Ли Шеннон Кристи:

"Ядреная чертовщина"

Ядреная чертовщина
Год: 2015
Страна: Россия
Сериал молвит о приключениях братьев Святослава и Владимира Кукушковых , которые путешествуют по Руси Матушке на чёрной кобыле Крикунье, расследуют чертовщину ядреную и сражаются с злыднями бесноватыми, такими как домовые и кикиморы.



URL записи

URL записи

@темы: ))), Найдено на просторах, Супернатурал

22:37 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
- Рит, я не смог продать твой пакетик. Я, в конце концов, только на четверть еврей. Я и наши листовки продать не могу...

- Чо вы делаете?
- Ищем чо-нибудь железное, проверить, лепится ли магнитик.
- Ну так к себе и прицепи.
- Что-то я смотрю, мы тут шутим в одном стиле.

Это мы пережили ещё одну Ярмарку. Ну, главное, что мы это пережили, да. Мы так боялись, что опять будет дождь и холод, как до этого традиционно бывало, но оказалось, бояться надо другого. Жара стояла адская, народу было катастрофически мало. Оно понятно, дачи, шашлыки, пляж... Животных взяли, конечно, очень мало (из моих - никого, да из моих и ездило только трое, день не задался с самого утра, часть наших вольнолюбивых котиков и кошечек боднули дверь и ушли гулять, и это отдельное матерное), но - купили обеих шпагатных кошек, что-то из мыла (одно мыло пало жертвой жары и мы с воем побежали его выкидывать, увы), надарили подарков, нажертвовали денег... Волонтёры в зверо-костюмах раздали все листовки, визитки тоже разошлись почти все. Это, пожалуй, самое главное.
Ну, я по итогам дня главлох. Ибо это надо уметь - уехать с тремя кошками и вернуться с четырьмя. В парке была найдена кошка. Сфинкс. Примчавшаяся женщина, которую сперва посчитали хозяйкой, оказалась куратором. Она подобрала эту кошку, скитавшуюся до того неделю, и вот так не очень удачно пристроила. Я так отчаянно умилялся кошке, что с нею в итоге и уехал. Кошка тощая, глаза слезятся. Откармливать, лечить, прививать, стерилизовать, не знаешь, за что вперёд хвататься. Как известно, иногда имена в "Наследии Бастет" повторяются - ну так уж сложилось, так вот эта будет Вирден. Ох и попластаемся мы с нею, чую...
Что ещё было милое - Яны с золотым ретривером (на щеноку очень картинно зашипела Жася) и кане-корсо с самой флегматичной на свете мордой, омовение в фонтане и наша дрожащая, как желе, палатка, норовящая сложиться.
В общем, кто ж знал, что так получится. Но всё равно, хорошо, что получилось.

@темы: Работа не волк, работа - work

22:35 

Вот, блин, да!

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
04.06.2015 в 04:36
Пишет Royal Heart:

Что-то в этом определенно есть! :lol::lol::lol:

04.06.2015 в 01:32
Пишет troyachka:

Эврика!
04.06.2015 в 00:16
Пишет Энтропия:

Почему мужчины занимают так много места в транспорте?
Все мы сталкивались с такой ситуацией: сидит в общественном транспорте мужик и занимает два сиденья. Не потому что он такой большой, а потому что сидит он, раздвинув ноги, аки циркуль.

И вот наконец-то мы с Сири* нашли этому феномену научное объяснение. Дело в том, что у некоторых мужчин помимо обычного полового члена имеется Огромный Воображаемый Хуй (сокращенно ОВХ).

Размер ОВХ прямо пропорционален Чувству Собственной Важности (ЧСВ) и обратно пропорционален Предполагаемой Половой Пригодности (ППП). Другими словами, у мужчин, считающих себя пупом земли и у тех, кто сомневается в своих возможностях в постели, ОВХ проявляется в обостренной форме. В среднем же ОВХ достигает полметра в длину и двадцать сантиметров в обхвате, хотя в природе встречаются варианты самых конфигураций. Владельцы ОВХ просто не могут сидеть, сдвинув ноги, из-за нестерпимой боли. Некоторые пытаются стыдливо прикрыть его сумкой. Некоторые, одурев и размякнув от неожиданной возможности отдохнуть от этого тяжкого веса, просто разваливаются на сидении, сбросив ОВХ на пол.

Вы думаете, что на их лицах написана надменность и равнодушие?

Вы ошибаетесь, на самом деле они страдают.

А вот немного фоток, потыренных на просторах интернете. При помощи Самых Современных Технологий (ССТ) мне удалось проявить на этих фотографиях ОВХ в самых различных ипостасиях.

читать дальше: NOT SAFE FOR WORK

Надеюсь, что посмотрев на эти фотографии, вы поймете, что на мужчин, занимаюших два, а то и три места в автобусе, не стоит обижаться. Их можно только пожалеть.

Ну и надеюсь на перепост. Ибо об этом надо знать ВСЕМ.

_____________
*имя изменено

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Найдено на просторах, Люди, эти трепетные нежные создания..., )))

20:31 

Это прекрасно!!!

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
В двойных скобках - мои комментарии))

28.05.2015 в 19:29
Пишет Вайтараши:

Что означает улыбка барыги
Я нашла в ВК довольно забавный паблик, где собирают идиотские запросы. Некоторые откровенно стебные, некоторые действительно идиотские и явно не специально они такие :lol:
Выложу подборочку того, что особенно понравилось лично мне.

ворк энд тревел в магадан
кто из самоубийц выстрелил себе в пуп (должно быть, редкостный мазила)
на четвереньках это как
муж лежит на полу и кричит рапапа тунайт что за болезнь

читать дальше

URL записи

@темы: Найдено на просторах, )))

14:48 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Вот ведь бывает как... Находишь бложик - на исторические темы с правильных позиций, да с грамотным обзором, да живо, едко, ну всё как я люблю. Радуешься, как ребёнок. Ну, автор, кажется, симпатизирует Сталину, ну так чо, это сразу плохо что ли? Объективно есть за что отдать должное вроде бы. А потом обнаруживаешь, что автор, кажется, гомофоб. Что не кажется, а точно. Ну ёбтвоюмать а. Всё, унесите это блюдо, в нём муха. Реально, не могу дочитать очередной материал, хотя было интересно, но с постоянных "гомосек" и "пидорас" к унитазу так и тянет. Скажите, а сталинисты не гомофобы бывают вообще, или это физически невозможно? Вот просто какие-то сцепленные признаки.
В общем, повторюсь, сталинист из меня точно не получился бы никогда. Как говорил один персонаж, "Знаете, жить хочется!"

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., историческое, героическое

22:42 

И на этом у меня наступила некая точка слома...

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Исходный пост, взято с паблика Злой Ветеринар, скинули в беседу

Мои мысли по этому поводу\

Ну, а ещё так по мелочи... Рита опять сегодня чегойто непонимала, чойто мне так важно "мнение всяких слав", что я вернуться не хочу. То ли это фундаментальное непонимание устройства ситуации, то ли похуизм на мои слова, повторенные неоднократно, но уже орать хотелось. Оптимизма не добавляет, в частности, существование Лалы, которую, откровенно говоря, выписали недолеченной... Что меня удерживает от самоубийства, я не понимаю.

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., Работа не волк, работа - work, цитаты

12:34 

Очень хороший материал. О прекрасных хероях...

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
12:34 

Очень хороший материал. О прекрасных хероях...

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
12:22 

Это просто какое-то ёбаное дно

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
23:23 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
По ссылкам довольно неплохой разбор компартий России (псевдокомпартий, если точнее), правда, судя по всему, автор тоже не всё догоняет, не совсем прямо считая, что был весь такой замечательный СССР, а потом вдруг ни с того, ни с сего - хуяк, и 90е, развал-разор иностранными сволочами, но около того. Ну, вопрос, когда именно началось перерождение и в чём оно выражалось - это вообще один из ключевых вопросов идейной розни всех любителей красного цвета, но это отдельный разговор. Разбор правда неплохой, как на мой взгляд, и... в общем ну правда, и этого вот всего хватило бы для депрессии, если б не было других причин. Подлинно революционной рабочей партии либо нет, либо она нахуй никому не нужна при таком количестве красных петухов, и прозябает в уголке, что в таком случае, правда, и её вина тоже. А сколько разнообразного, ядрёного говна в головах у людей, мама дорогая...

ledokol-ledokol.livejournal.com/33236.html

ledokol-ledokol.livejournal.com/52673.html

И это ведь разбор обёртки преимущественно, что уж говорить, когда слова с делом расходятся...

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., в борьбе бобра с ослом

02:00 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Я осознаю, что превращаюсь в унылое злобное говно, но ничего поделать с собой не могу. Бесит очень многое, радует мало что. Совершенно понятно, что началось это со всей этой хуйни с ПЛС, с того, что я не появляюсь там, не состою в группе, и в общем-то, хотя я могу по-прежнему заниматься прочими делами, по факту это сложно попросту морально, я ничего больше не представитель, ну нельзя быть представителем наполовину, на треть, на четверть. Довольно сложно агитировать кого-то за ПЛС, и на вопрос о своей роли там... "раньше работал". Не говоря о том, что прежде моё теперь падает на других людей, Риша возит моих кошек, они с Дашей отвозили Лайму и ещё одну собаку, которую мы тут случайно поймали... А им и без этого есть, чем заняться. А моя воля и активность парализованы практически полностью. И паралич этот никуда не денется, потому что в группе они вполне справляются, а если бы и не справлялись - какое это имеет значение. Единственный раз, когда ЛИ мне с тех пор звонила - это наехать, как мы могли упустить собаку (ту самую, которую потом мы всё же поймали), зоозащитники называется, и спросить, не приеду ли я куда-то там усыпить новорожденных щенков, раз мы Лайминых-то усыпляли. Я сказал, что у неё есть замечательные работнички, которые могут вроде бы всё, она бросила трубку. Да, писать теперь без купюр, если будет, о чём писать, теперь уже можно всё.
Собаки - это отдельная тема, да. Я когда ещё говорил, что на Березовской надо оставить одну собаку? Теперь эта проблема встала в полный рост. Котя посчитала обьём необходимого ремонта, икнула. А ещё всякие коммунальные, а ещё кролики и куры, которые в отличие от этих собак, приносят пользу. Кормить трёх собак в этой ситуации - совершенно непозволительная роскошь. А плюс к тому Дик вообще не сидел на цепи практически никогда, щас и Руби порвала свою цепь, они бегают на соседский огород, соседи, закономерно, орут. Среди ночи мы бегали ловить этого долбоёба Дика и сажать на цепь, которую он оторвал от гвоздя, которым она крепилась. Мне это за что? Я этих собак плодил? А я их прививаю, стерилизую, корм им по мере возможности таскаю... Только вот если оставлять - то Руби, у которой хоть как-то есть мозги и характер. Кому нужна 11-летняя трусливая Лайма и 10-летний шальной Дик? Да блядь всем нужны такие собаки... Если б правда можно было Лайму Метелице подарить... без права отказа... Но ведь есть у нас люди, и не так мало, обожающие носиться с трусливым и бесперспективным убожеством. Ну и понятно, когда я заговорил об этом - что мне предложили? Будку и цепь, чо ж ещё. И я их понимаю так-то, брать на кураторство это - вот точно для счастья не хватало, Рише одной Ириски было б за глаза. А я как куратор - ещё менее реально, у меня денег нет и не было. Если б у нас были деньги или корм - Лайма жила б здесь и никуда не рыпалась. Ну, воде какие-то варианты наклюнулись...
В общем, хотя бы в силу всего этого можно стать довольно раздражительным. Вызверился тут на один постик про сталинские репрессии, чего обычно со мной не бывает. Потому что сталинист из меня, кажется, не получится уже никогда. Тому сталинисты собственно виной, ну не встречал я практически чего-то умного, грамотного со стороны сталинистов, преимущественно ура-патриотический пафос, от которого, мне кажется, был бы фейспалм даже у самого Сталина. Но оценивать что бы то ни было в истории объективно, со всеми достоинствами и недостатками - это, кажется, вообще сложнодостижимый для людей скилл. И тому есть объяснение - история она вся такая разная, внезапная. И тот же Сталин в одних источниках - вся такая няша, что хочется бить ему земные поклоны и родить от него детей, даже если ты мужик, а в других это исчадье ада, завтракающее христианскими младенцами. Два разных Сталина. Два разных СССР. Истина, наверное, где-то посередине, но кому она нужна? Ну, об этом до меня много сказано. Однако антисталинисты заставляют относиться к сталинскому периоду лучше. Своими миллионами лично расстрелянных и дешёвым трешем, навязшим в зубах. Не жалко. Понимаете, не жалко. Я не против поплакать по миллионам и вообще по всему человечеству, но как-то конструктивно, что ли.
Вообще хочется поговорить с кем-нибудь об одном видео, которое я недавно смотрел. В общем и целом о том, что левое движение болтается как говно в проруби и связи с массами, поддержки масс не имеет. Потому что не умеет с ними разговаривать. Вот это хороший вопрос, где взять тех, кто умел бы. Я не думаю, что я такой человек. И я не думаю, что именно я должен как-то гоношиться, организовывать какие-то движняки поперёд более взрослых, образованных и солидных людей. Я не лидер вообще, а сейчас я грустная личинка. К этому давно шло. Но, впрочем, есть ещё на что-то надежда... Мне в очередной раз из КРИ ответили... Правда, ответили ещё чёрте когда, но я всё это время не лазил на почту, потому что депрессия и нихуя не хочу. И понятно, что с этим надо кончать, но как? Витаминок попить?
Работаю над "Не такими как все". Просто уж чтобы совсем-то не разлагаться.

@темы: жыт и быт, Работа не волк, работа - work, Люди, эти трепетные нежные создания...

22:39 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Пребываю в творческом плане в состоянии говна в проруби. Работу с "Несовершенной реальностью" закончил, накорябал унылое как жизнь предисловие, подобрал стихи (а это практически все мои более-менее нормальные стихи) и отдал всё это добро матери, а что дальше?
А дальше надо подготавливать что-то ещё хотя бы из соображения, чтоб в следующий раз не оказаться в такой вот... неготовности. Что?
"Чужую жизнь" (сиречь "Односторонний обмен", сиречь "Интерактив") нужно кардинально дорабатывать, тут я с матерью согласен, слишком оно рвано и кусочно. Дорабатывать... это дохуя всего придумывать, разных эпизодов, раскрывающих лучше тех, кто раскрыт хоть немного и тех, кто не раскрыт вообще, а играет роль картонных декораций. То есть нужно переваривать снова эту вещь внутри себя сколько-то времени.
С "Нитью Эвридики" не легче, как не тяжелее, сейчас меня попросту воротит с неё, там нужна какая-то цельная система, увязывающая весь этот бред, ну и где её взять, систему?
Хрень с рабочим названием "Перекрёсток" одна большая проблема, знаю, чем начинается и чем закончится, вопрос, что напихать в середину.
В голову стучится мысль о второй попытке "Printre Nori" и всё-таки начать эти "Куклы". Тут, понятно, все те же проблемы - ДУМАЕМ.
Ага, ещё "Не такие как все", "Горите, звёзды" и "Люцифер", о мёртвых либо хорошо, либо ничего...
А, ну да, "Прыжок с колокольни", в котором доработок вроде всего ничего, но тоже... В общем, глаза разбегаются и мысли тоже.
"А почему ты стихов больше не пишешь? Надо писать!" - великие цитаты великих людей, мама.

@темы: Творчество

15:51 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Правда, самое хорошее во вчерашнем дне было то, что он закончился. Ну и то, что меня всё-таки это всё коснулось самую малость.
Нет, не потому только, что я ночь не спал, доводя до удобоваримого вида своё произведение - можно было и не гнать так, ещё пару дней поработать, но затягивать не хочется совершенно, пока выходные, нужно подготовить по возможности всё... И не потому, что не спавшим и не жрамшим я поехал на этот самый парад - меня на него реально никто не гнал, неплохо пораздавали газетки, хотя больше времени ушло на их складывание, и даже таинственные дядьки в штатском настроения не испортили. Портит сама атмосфера, по сети в том числе. Правда, с людями никогда легко не будет. Срачи за георгиевскую ленточку и против неё, срачи за знамя победы и роль союзников, флешмобы один тупее другого, "встреть 9е трезвым", фейлы парадов и флешмобов, бесчисленные картиночки, статусы, ветеранские и не очень истории... Ни одно явление и понятие не появляется просто так, беспричинно, термин "победобесие" тоже не просто так появился. Правы и те, кто говорит, что мы наблюдаем гнусное примазывание к совсем не своим достижениям, извращение смыслов и понятий. Правы и те, кто говорит, что гордиться тем, что произошло 70 лет назад - это несколько, гм, паталогично. Я б сказал, гордиться тем, к чему лично не прилагал усилий - вообще паталогично. Это так, никакого "мы победили" быть не может - тех, кто так имеет право говорить, меньшая часть общества. Я никого не побеждал, меня тогда на свете не было, и моя бабка никого не побеждала, она тогда была ребёнком. Уважать старших членов семьи, в том числе ныне покойных, можно и без "горжусь", неужели так сложно принимать мир таким, какой он есть - да, победили, но не вы, вы и возможности такой не имели. Более тупо только "гордиться, что живёшь в России" - что ты для этого сделал, ну-ка расскажи? Да, говорил и повторю - за 70 лет других поводов для гордости, видимо, не появилось. Ну, ещё полёт Гагарина, но об этом вспоминать что-то меньше любят, видимо, с тех пор, как ракеты всё чаще стали об небесную твердь наёбываться. Да, помнить надо, несомненно надо. И не только для того, чтоб меньше было придурков, несущих бред про "пили бы сейчас немецкое пиво". Но вот я лично хотел бы, чтобы и придурков, считающих, что РУССКИЕ победили НЕМЦЕВ, распевающих "Катюшу" перед немецким посольством и пишущих "Можем повторить" пусть даже не на "Фольксвагене", а на "Ниве" или там "Ладе Калине", было поменьше, и не только потому, что нихрена конкретно они ПОВТОРИТЬ не могут. Говоря, что помнить надо, всегда следует уточнять, зачем. Чтобы не повторилось никогда, да. Мы не отмечаем с таким размахом победу над Наполеоном, означает ли это, что поход Наполеона можно и повторять? Да, равного безумию этой войны, того, что ей предшествовало и сопутствовало, не было. Да, это по времени к нам ближе. Значит, если всё ещё говорят, плачут, ужасаются, грозятся, спорят - значит, всё ещё близко, ощутимо, реально, всё ещё болит. Это верно. И не надо только на Украину кивать. Фашизм у себя под носом не проморгайте. Примитивно, хотя, не спорю, удобно полагать, что фашизм выражается в сжигании людей и ношении свастики. Фашизм этим заканчивается, а начинается он куда более "мирными" вещами, например, убеждённостью в крутости своей нации. И в этом смысле несомненно правы те, кто возмущается подменой понятий, срыванием портретов Сталина и т.д. Как ни крути - победили под его началом, победили попросту формально при огромном количестве состоящих в компартии. И правы, конечно, те, кто говорят, что победили не для того, чтоб школьников шпыняли за отсутствие георгиевской ленточки и использовали дату 9.05.45 как бренд, приносящий немалый доход. И правы те, кто говорит, что победили не для того, чтоб потом страна-победитель распалась и отказалась от всего, во что верила. С другой стороны... в какой-то мере и для этого, всяко лучше, чем то, что было в противном случае. Мы ответственны за будущее только в какой-то мере - дожить, чтоб проконтролировать, как оно всё будет, дано мало кому. Мы ответственны перед прошлым только в какой-то мере - в самом деле, мы не просили нас спасать, потому что нас тогда не было в проекте, и от нашего пафоса погибшим не станет легче, объективный факт. Если нельзя просто наслаждаться тем, что живы, если нужно вот так агрессивно и назойливо ПОМНИТЬ, значит, в этом есть какой-то смысл, какая-то цель. Цель не одна, и большая часть из них мне не нравятся. Как не нравится и история, своей разностью и внезапностью, её невозможно знать, прикоснуться ко всем этим "достоверным источникам" лично у нас никогда не будет возможности, остаётся только верить в то, во что верится больше. На самом деле это и современности касается, не то что там событий 70-летней или тем более 100-летней давности. Мы не можем изменить прошлое, зато уж изменить его восприятие, трактовку - сколько угодно, чем и занимаемся годами. Для чего, если прошлое всё равно уже прошло? Так из прошлого вырастает будущее. От неспособности воспринимать прошлое объективно и рассудочно - при этом же обязательно будет задета чья-то больная мозоль - я уже устал.

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания...

09:32 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Безбожно глючит ВК, Фикбук, Дайри. С одной стороны, не может же это всё глючить одновременно, с другой - Фикбук вот глючит подтверждённо... Это малость бесит, какой такой скотине вообще и за каким хуем потребовалось ддосить Фикбук. Но, впрочем, похуй, там пока ничего такого и не происходит. А у меня тут не много не мало редактура "Несовершенной реальности". Внезапно, адаптация под печать...

@темы: Творчество, жыт и быт

23:48 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Две темы в зоозащитной среде меня что-то начинают подбешивать. Первая - новорожденные щенки. Хочется обратиться... нет, не к тем, кто их выкидывает, к ним бесполезно. К их родственникам, друзьям, соседям, кто знает... Ебаните своим альтернативно одарённым знакомцам, которым религия или низкий коэффициент интеллекта помешали своевременно стерилизовать суку, и объясните, что если упс случился - надо ТОПИТЬ. Топить, блядь, а не выбрасывать на помойку живыми, где их находят такие же, только в другую сторону, долбоёбы, которые потом выкармливают их из сосочек или ищут кормящих сук, способствуя тем самым увеличению количества нуждающихся в хозяевах собак. А уж если учесть, что пристраивают этих выкормышей тоже нестерилизованными, ибо как же можно стерилизовать щеночечка... В общем, взяли свою суку за химок и на стерилизацию. Заебали.
Вторая заебавшая тема - это жрущие собак корейцы. Ах ты ж блядь, ёбаный ж ты нахуй, едят они собак, так разэтак, пиздец! Ладно, немалая доля зоозащитников у нас угорает по веганству, но ведь не все. Коровок, понимаете, кушать можно, курочек можно, а собачек - низзя! Не соответствует, понимаешь, нашим культурным традициям! Наши культурные традиции предполагают уничтожение тысяч таких лапотусечек ежегодно нихуя не в пищу, а просто чтоб отмыть бабло и изобразить видимость заботы о безопасности граждан. Тысяч. Просто так. Раз так в сто больше, чем десяток сожранных на стройке. Ежегодно. Так вот пока вы не прекратили это - отъебитесь от корейцев, а? Чтобы никого не сжирали - а так же не сжигали, не вешали и не раскатывали колёсами по шоссе - надо ловить всё, что гавкает, и тащить на стерилизацию. Надо оклеивать листовками все столбы в округе в три слоя. Надо долбить и долбить власти на тему принятия адекватных законов, включающих не только правила содержания и ответственность, но и контроль за размножением. Пока этого не будет - извините, возникать по поводу не устраивающих вас следствий вы не имеете морального права.

@темы: Люди, эти трепетные нежные создания..., Работа не волк, работа - work

To tryumf pracy, sprawiedliwości, to zorza wszystkich ludów zbratania

главная